nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Сомнения после смены масла в раздатке - нужен совет! http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6959 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | WillyWonka [ 02.08.2010 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Сомнения после смены масла в раздатке - нужен совет! |
Мужики, нужен совет! На неделе поменял масло в раздатке и заднем дифференциале. Всегда лью все жижи только фирменные, но у Ниссана нет GL-5 вязкостью 75W90 синтетики. Искал Neste по рекомендации - не нашел, в "Канистре" посоветовали Total Sync FE GL-4/5 75W90 - сказали что лучше трансмиссионки нет, у них за 7 лет сотрудничества ни одного негативного отзыва, и для раздатки и диффа самое оно. Поверил. Хотя смущали эти самые 4/5 вместо положенных 5, и ни слова по-русски на этикетке (вроде как закон есть что должны быть эти слова на всем что у нас продается). Но по-английски написано что все норм - лейте в коробки, мосты и тд, ну и спецификация подходит. Успокоился. Отдал 400 р за литр. В заднем диффе масло было вязкое, но более-менее чистое, на нижней пробке гадости всякой почти нет. Нового влезло грамм 650 до перелива кстати (машина стояла ровно). Спереди из раздатки вылилась черная гадость. Подумал что нужно промыть - залил (грамм 300 входит), и решил через 500 км сменить заново. Докупил ещё 1 литр. Через 3 дня эти самые 500 км проехались - слил, и вот тут вопрос! Мне показалось, что когда сливал первый раз, пробки были идеально ровные - аж блестели как зеркало когда оттер. А тут на них как бы небольшая шагрень - и на верхней (заливной) ровно поперек - как-будто по уровню масла, на нижней (сливной) - полностью. А почитал в инете что GL-4 и GL-5 отличаются как раз всякими присадками и активностью к разным металлам. Дк вот закралось нехорошее чувство что эта самая активность и проявляется! Завтра посмотрю что с верхней пробкой сзади в дифференциале, а пока прошу совета - это я параноик, или действительно Total делает такое Г, на котором пишет про GL-5, и которое уже 3ий день разъедает мой дифф и раздатку??? И вообще возможно такое за 3 дня??? |
Автор: | WillyWonka [ 03.08.2010 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сомнения после смены масла в раздатке - нужен совет! |
Вот описание масла Total по-русски: http://barda4ok.ru/index.php?page=oilgo ... section=30 Выдержки: "Трансмиссионное масло TOTAL Trans Syn FE 75W90 - очень высокоэффективное синтетическое масло, разработанное для соответствия концепции T.D.L (Total Drive Line) для применения в синхронизированных и не синхронизированных механических коробках передач, мостах и редукторах. Рекомендуется при использовании фильтрующего элемента в системе подачи смазки. Рекомендуется для использования во всех типах коробок передач и мостов, где необходимо выполнение требований API GL-4 или GL-5 или API MT-1." и тд. - это перевод официального тоталовского документа. Сам документ тут: http://www.total-lubricants.com.tw/pds/ ... _75W90.pdf. Но в нем не указан хим состав, только характеристики текучести и пр. Сравнение с фирменным ниссановским NISSAN LSD GL-5 80W90 4L (KLD3180904) в формате характеристика \ ниссановское масло \ тоталовское: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 \ 899 \ 866 (тут при 15 градусах) 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 \ 193,28 \ 101 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 \ 16,99 \ 15 4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 \ 129,2 \ 157 5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 \ 215 \ 190 6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -34 \ -48 |
Автор: | vtral [ 03.08.2010 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сомнения после смены масла в раздатке - нужен совет! |
Наверняка не скажу. Но ИМХО выскажу. Как я это для себя понимаю. Я не рискнул для себя брать масло группы GL4. Решил для себя, что если заявляется эта группа, то главное для него - плавность переключения передач. Т.е. это больше для коробок подходит, и мостов, имеющих с коробками общую масляную ванну. Наши редукторы гипоидные, упор нужно делать именно на это. А для гипоидных передач подходит только GL5, и то нужно смотреть описание, и искать отзывы о конкретном применении конкретных масел. Обязательно при этом понимать, о каком именно механизме идет речь. |
Автор: | WillyWonka [ 03.08.2010 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сомнения после смены масла в раздатке - нужен совет! |
В доке, да и на самой коробке написано следующее: Performances API GL-5 Customer benefits Increased Extreme-Pressure and antiwear properties for an optimized lubrication of hypoid or non-hypoid axles. То есть по-русски: "Увеличенное чрезвычайное давление и противоизносные свойства для оптимизaции смазки гипоидных или не-гипоидных осей" - вроде бы все норм, за исключением универсальной совместимости с GL-4. Истина выяснится сегодня видимо, когда откручу пробку в заднем диффе - там масло менял на 2 дня раньше раздатки, воздействие больше должно быть, если худшие подозрения оправдаются ![]() |
Автор: | vtral [ 03.08.2010 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сомнения после смены масла в раздатке - нужен совет! |
WillyWonka писал(а): - вроде бы все норм, за исключением универсальной совместимости с GL-4. Вот вот! Жизнь давно показывает, что универсальные решения не бывают лучше специализированных. Именно это и двигало мой выбор. |
Автор: | Dim4ikk [ 03.08.2010 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сомнения после смены масла в раздатке - нужен совет! |
WillyWonka писал(а): Спереди из раздатки вылилась черная гадость. Подумал что нужно промыть - залил (грамм 300 входит), и решил через 500 км сменить заново. Может немного не в тему вопрос. Скажи, где оно там сливается? В заднем диффере я тоже менял сразу как купил. А вот в переднем сливного отверстия не нашел. Думаю, что сменить нужно обязательно, но вопрос откуда его сливать? |
Автор: | WillyWonka [ 03.08.2010 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сомнения после смены масла в раздатке - нужен совет! |
Посмотрел сегодня на пробки еще раз. В заднем диффе наливная идеально гладкая, без всяких настораживающих неровностей. Но она и сделана, по-видимому, из другого металла - белого цвета. Наливная в раздатке имеет желтоватый оттенок, и четко видны все те же шероховатости, которых, по-моемому, при первом сливе не было. На фото видно, снято под разными углами освещенности: Вложение: Вложение: Для себя решил, что для спокойствия сменю завтра на Ниссановский оригинал Nissan Differential Fluid Oil 1L (KE90799932). Пусть у него и температура замерзания выше, но зато за раздатку и дифф беспокоиться не придется. Отъездил же эту зиму без проблем, когда -35 держалось по неделе, значит и ещё проезжу на нем. Жалко что литровичи только европейские есть у нас - в пластике. В японской жести как-то посолидней, но они по 4 литра исключительно. |
Автор: | WillyWonka [ 04.08.2010 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сомнения после смены масла в раздатке - нужен совет! |
2Dim4ikk: подробный фотоотчет приведен здесь - http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1 ... 21-p3.html Для X-trail правда, но у нас все абсолютно то же самое. Только по пробкам у меня так - в заднем диффе нужен шестигранник-"папа" на 10 для обеих, в раздатке - опять же шестигранный "папа" на 10 для нижней сливной пробки (лучше удлиненный - длинный конец в пробку, на короткий накидывал трубку подлиннее, и этим рычагом без проблем откручивал), и шестирганная 12-я головка-"мама" на трещетке для заливной. Никаких хитрых 4-гранников и 12-гранников, как на X-trail - все продуманно и удобно! Заливать в раздатку удобно и снизу - из ямы, приспособой шприц + трубка от капельницы (30 см). Там на схеме у раздатки ещё перед и зад указаны наоборот. Я распечатал, залез под машину, и без проблем распознал где-что находися ![]() 2vtral: Спасибо за отзывчивость! Надеюсь все обойдется без последствий для узлов... |
Автор: | cheech [ 05.08.2010 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сомнения после смены масла в раздатке - нужен совет! |
Хочу поменять масло в раздаике буду заливать оригинальное вопрос следующий чемп отлисаются две эти позиции KE907-99932-r и KE907-99932 в экзисте на них цена даже разная. |
Автор: | WillyWonka [ 05.08.2010 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сомнения после смены масла в раздатке - нужен совет! |
2cheech Думаю, точно тебе никто ответить не сможет, кроме, может быть, производителя (сделай запрос по контактам, указанным на банке, если действительно интересно - заграничные производители почти всегда отвечают). По характеристикам они абсолютно одинаковые. У KE90799932 на коробке указана только спецификация - Diff.Fluid 80W90 GL-5, и указано что нельзя использовать в диффах с LSD. Больше никакой инфы. KE90799932R у нас дешевле почему-то, характеристики те же (про LSD не нашел в инете точного указания, но вряд ли в этом есть отличия - они дороже обычно). Вчера сменил везде на KE90799932. Новое ниссановское ощутимо гуще тоталовского (через капельницу с трудом проталкивается шприцом), и пахнет минералкой - точно как то, которое сразу и сливал. Из раздатки, кстати, слилось все ещё темноватое масло - уже вторая промывка получилась! Видимо изрядно грязи накопилось там за 140 тыс пробега. В слитом не нашел никакой крошки. Успокоился теперь ![]() |
Автор: | grantchtts [ 05.08.2010 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сомнения после смены масла в раздатке - нужен совет! |
WillyWonka писал(а): 2cheech Думаю, точно тебе никто ответить не сможет, кроме, может быть, производителя (сделай запрос по контактам, указанным на банке, если действительно интересно - заграничные производители почти всегда отвечают). По характеристикам они абсолютно одинаковые. У KE90799932 на коробке указана только спецификация - Diff.Fluid 80W90 GL-5, и указано что нельзя использовать в диффах с LSD. Больше никакой инфы. KE90799932R у нас дешевле почему-то, характеристики те же (про LSD не нашел в инете точного указания, но вряд ли в этом есть отличия - они дороже обычно). Вчера сменил везде на KE90799932. Новое ниссановское ощутимо гуще тоталовского (через капельницу с трудом проталкивается шприцом), и пахнет минералкой - точно как то, которое сразу и сливал. Из раздатки, кстати, слилось все ещё темноватое масло - уже вторая промывка получилась! Видимо изрядно грязи накопилось там за 140 тыс пробега. В слитом не нашел никакой крошки. Успокоился теперь ![]() Открою тебе мааленький секрет . Все что идет в пластиковых банках с надписью Ниссан - внутри базовое масло фирмы (Total то бишь Elf) . |
Автор: | WillyWonka [ 06.08.2010 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сомнения после смены масла в раздатке - нужен совет! |
grantchtts писал(а): Открою тебе мааленький секрет . Все что идет в пластиковых банках с надписью Ниссан - внутри базовое масло фирмы (Total то бишь Elf) . Так я имел ввиду не все масло фирмы Total, а только конкретно Trans Syn FE 75W90 GL-4/5, которое залил в первый раз, и которое начало разъедать заливную пробку раздатки (и, возможно, ещё что-нибудь разъело бы при длительной эксплуатации). В ниссановской коробке по большому счету разницы нет для меня кто оригинальный производитель - спецификации соотвтетствует, производителем рекомендован - я спокоен за узлы своего автомобиля. Но спасибо за просвещение ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |