nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Поможите у кого SR20 CVTM6
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=682
Страница 1 из 6

Автор:  Slai [ 20.04.2006 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Поможите у кого SR20 CVTM6

Похоже пипец приходит моему пепелацу. Расскажу все попорядку. Вчера утром поехал на работу, выехал из гаража, включил музыку погромче. Выезд из гаража метров 100 колдобин, где 10 км/час максимум, а потом подъем в гору. Вышел на прямик и чую что то не то, рев какой то. Музыку выключил, глядь на тахометр, а там уже 6000, а на спидометре 35 км/час. Газ убавляю, происходит активное торможением двигателем, как на механике. Остановился, заглушил, подождал минуты две, завожу, лампа CVT моргает 16 раз, трогуюсь. Машина едет нормально, обороты около 2000, скорость растет. Остановился возле магазина, заглушил, сходил за диском. Завожу, все нормально, лампочка как всегда загорается и тухнет. Ну думую шайтан какой то, тем более зимой такое уже случалось с кем то. Вечером поехал домой, завожу лампочка как всегда загорелась и потухла, а машина субъективно дальше 1 скорости не переключается. Заглушил, подождал как утром, все равно не помогает. Потихоньку доехал домой. В гараже по методики Диагноста Арида из http://www.autodata.ru/efisakh/arid_2.htm произвел измерения на разъеме CVT. На 2, 3 и 5 клемме по 15 Ом, на 4 23 Ома, на остальных все вроде в норме. Перед измерениями скинул клемму с АБ. Просмотрел все разъемы на контакт и чистоту. Завел, лампочка не моргает но и машина не едет. После повторной заводки лампочка CVT моргает 16 раз. Следующим этапом было вход в режим самодиагностики. Описание манипуляций есть здесь http://autodata.ru/efisakh/variator_arid.htm и здесь http://foto.auto.vl.ru/2006/15068/.
После режима садиагностики выяснилось, что TCM грешит на Step motor и на датчик частоты оборотов двигателя (соответственно 4 и 9 импульс). Ну по Степ мотору более менее понятно (отклонение в одной из обмотки), то с датчиком оборотов непонятки. Судя по знаниям которые у меня имеются сигналы с этого датчика идут сначала ECU, а уж потом в TCM, и используются для тахометра. Тахометр работает. Вопрос: кому известно место расположения этого датчика? (по идеи он в ТРАМБЛЕРЕ)
Снял крышку трамблера, там какой то налет белый на бегунке и контактах. Почистил. Датчик Холла вроде в стоечке под крышкой стоит. Продергал провода разъемы. АБ не отключал. Завожу лампа CVT не моргает. Прокатился по городу все работает. Сегодня ездил по городу, пока все нормально. На душе не спокойно, а вдруг завтра ехать далеко, а я в машине не уверен. ЛЮДИ ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ И ДЕЙСТВИЯМИ!!!
1. Проверте у себя омическое сопротивление на Степ моторе. Сделать это просто: открываете капот, на вариаторе под АБ есть разъем 12 штырьковый, но вы туда не лезти, там мерить неудобно. Лучше на разъеме между радиатором и двигателем, где идет отвод на передний датчик кислородный. Легко прослидить по проводу от вариатора, до туда. Наш разъем самый большой. Разъединяем его нажав на фиксатор. Мерим в сторону вариатора. Если стоять лицом к машине, то наши контакты 2,3,4, и 5 справа, считать от салона к Вам. Мерить между контактом и массой.
2.Посмотрите на контактах бегунка и трамблера у Вас есть белый налет, может это специальное покрытие, хотя я очень сомневаюсь.
3.Узнайте подходят ли Степ моторы нового образца(у них сопротивление на обмотках по 20 Ом, а у старых по 15 Ом) к старым вариаторам. У себя узнавал, никто не в курсе.
4.Нужна инфа по датчику оборотов двигателя, где находится куда идет и т.д.
5.У кого есть возможность доехать до Арида http://www.autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm и расказать эту проблему, может, что присоветует.[/b]

Автор:  Slai [ 20.04.2006 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Телефон Арида 798 28 59

Автор:  romuald [ 20.04.2006 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня не успею... если через неделю примерно не получится - звони. походу у тебя просто проблемма с разъёмами..... авениры грешат....

Автор:  Slai [ 20.04.2006 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

romuald писал(а):
сегодня не успею... если через неделю примерно не получится - звони. походу у тебя просто проблемма с разъёмами..... авениры грешат....

Так а почему сопротивление обмоток Степ мотора разное? Вы померьте у себя одинаковое или нет, а то переживаю очень. :cry:

Автор:  Tofsla [ 20.04.2006 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сегодня аналогичная проблема была - гонлся с чайзером на мосту, топнули до 150, мост закончился. На развязке постояли на сфетофоре, поехали - а опаньки - как 6500 на тахометре на мосту было, так и осталось.... на 30.... Газ отпускаешь - торможение двигателем... пять минут проехал - не меняется ничего. Встал, заглушил. подождал , завжу - ничего нигде не моргает, поехал =- воде все нормально. Правда по началу как-то не так обороты изменялись. потом все вроде устаканилось.

У меня были два варианта:

1. Адаптивный вариант - типа коробка самообучилась на кикдауне и продолжала находиться в полном состоянии боеготовности, может завис комп коробки либо ЭБУ, не знаю, ну в общем типа все так и надо было...

2. Вариант со степ-мотором... Типа - зиму ездили 1300 - 2200 в основном. медленно и печально, а счас начали коксу давать, двигатель шаговый дошел до положения, в котором давно не был, там его и подзакусило....

Второй вариант наиболее похож на правду имхо....



По поводу белого налета на трамблере и бегунке - не чисти, он через 1 000 образуется снова.. Я так думаю. это эррозионное окисление люминия под воздействием искры.

Датчик оборотов есть распредвала есть коленвала. Распредвала - идет на мозги, если с него сигнала не будет - движок не заведется.

Коленвала - в коробке, для чего нужен - неизвестно, в книге написано : для самостоятельной диагностики двигателя....

Автор:  Slai [ 20.04.2006 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Меня успокоят только результаты Ваших замеров обмоток Степ мотора. :(

Автор:  Slai [ 21.04.2006 04:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с утра опять такая же хрень!!! :(
Машина едет субъективно на 1 передаче. Автодиагностика показывает Степ мотор и датчик оборотов двигла. После автодиагностики сигнализация сбрасывается, но машина все равно не едет. Пипец жоппа!!!

Автор:  Slai [ 21.04.2006 04:38 ]
Заголовок сообщения: 

Для заказа Степ Мотора надо номер в FASTе, мои данные PW11 005790

Автор:  Slai [ 21.04.2006 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто в курсе, где у нас стоят TCM и ECU :?:

Автор:  Oleg72 [ 21.04.2006 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в гараже разобранный CVT M6 лежит. Скажи где находится шаговый двигатель и как мерить (или там всего 2 конца). Кстати а как насчет ручного режима, при нем такая же хрень?

Автор:  Aleks [ 21.04.2006 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поможите у кого SR20 CVTM6

Slai писал(а):
Похоже пипец приходит моему пепелацу. Расскажу все попорядку. Вчера утром поехал на работу, выехал из гаража, включил музыку погромче. Выезд из гаража метров 100 колдобин, где 10 км/час максимум, а потом подъем в гору. Вышел на прямик и чую что то не то, рев какой то. Музыку выключил, глядь на тахометр, а там уже 6000, а на спидометре 35 км/час. Газ убавляю, происходит активное торможением двигателем, как на механике. Остановился, заглушил, подождал минуты две, завожу, лампа CVT моргает 16 раз, трогуюсь. Машина едет нормально, обороты около 2000, скорость растет. Остановился возле магазина, заглушил, сходил за диском. Завожу, все нормально, лампочка как всегда загорается и тухнет. Ну думую шайтан какой то, тем более зимой такое уже случалось с кем то. Вечером поехал домой, завожу лампочка как всегда загорелась и потухла, а машина субъективно дальше 1 скорости не переключается. Заглушил, подождал как утром, все равно не помогает. Потихоньку доехал домой. В гараже по методики Диагноста Арида из http://www.autodata.ru/efisakh/arid_2.htm произвел измерения на разъеме CVT. На 2, 3 и 5 клемме по 15 Ом, на 4 23 Ома, на остальных все вроде в норме. Перед измерениями скинул клемму с АБ. Просмотрел все разъемы на контакт и чистоту. Завел, лампочка не моргает но и машина не едет. После повторной заводки лампочка CVT моргает 16 раз. Следующим этапом было вход в режим самодиагностики. Описание манипуляций есть здесь http://autodata.ru/efisakh/variator_arid.htm и здесь http://foto.auto.vl.ru/2006/15068/.
После режима садиагностики выяснилось, что TCM грешит на Step motor и на датчик частоты оборотов двигателя (соответственно 4 и 9 импульс). Ну по Степ мотору более менее понятно (отклонение в одной из обмотки), то с датчиком оборотов непонятки. Судя по знаниям которые у меня имеются сигналы с этого датчика идут сначала ECU, а уж потом в TCM, и используются для тахометра. Тахометр работает. Вопрос: кому известно место расположения этого датчика? (по идеи он в ТРАМБЛЕРЕ)
Снял крышку трамблера, там какой то налет белый на бегунке и контактах. Почистил. Датчик Холла вроде в стоечке под крышкой стоит. Продергал провода разъемы. АБ не отключал. Завожу лампа CVT не моргает. Прокатился по городу все работает. Сегодня ездил по городу, пока все нормально. На душе не спокойно, а вдруг завтра ехать далеко, а я в машине не уверен. ЛЮДИ ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ И ДЕЙСТВИЯМИ!!!
1. Проверте у себя омическое сопротивление на Степ моторе. Сделать это просто: открываете капот, на вариаторе под АБ есть разъем 12 штырьковый, но вы туда не лезти, там мерить неудобно. Лучше на разъеме между радиатором и двигателем, где идет отвод на передний датчик кислородный. Легко прослидить по проводу от вариатора, до туда. Наш разъем самый большой. Разъединяем его нажав на фиксатор. Мерим в сторону вариатора. Если стоять лицом к машине, то наши контакты 2,3,4, и 5 справа, считать от салона к Вам. Мерить между контактом и массой.
2.Посмотрите на контактах бегунка и трамблера у Вас есть белый налет, может это специальное покрытие, хотя я очень сомневаюсь.
3.Узнайте подходят ли Степ моторы нового образца(у них сопротивление на обмотках по 20 Ом, а у старых по 15 Ом) к старым вариаторам. У себя узнавал, никто не в курсе.
4.Нужна инфа по датчику оборотов двигателя, где находится куда идет и т.д.
5.У кого есть возможность доехать до Арида http://www.autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm и расказать эту проблему, может, что присоветует.[/b]

Привет! Я у себя менял бегунок, был подгор. процентов на 70%, на конт. крышки был такой же белый налет. Я его почистил, в сервисе сказали, что его быть не должно. Так что, все правильно!

Автор:  zveRR [ 22.04.2006 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

тебе ответили

http://forums.auto.vl.ru/showpost.php?p ... tcount=258

Автор:  YurgenHouse [ 22.04.2006 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Давеча тоже заметил на своем Авенире следующую странность: нужно было на скорости быстро перекресток проехать (без нарушения правил), где-то до 120 быстренько разогнался и на следующем перекрестке пришлось тормозить. После остановки началось ощутимое такое подергивание в моторном отсеке. Ногу держал на тормозе. Секунд через 20 все успокоилось. Но только я решил начать движение - при отпускании тормоза машина дернулась с неслабой такой пробуксовкой колес на месте и дальше поехала вроде нормально. Даже не знаю что и думать. Дважды уже такая фигня была. Второй раз после остановки, не в пол, машина резко так дернулась и было впечатление, что двиг заглох, очень уж тихо стало. При начале движения колеса снова с визгом сорвались в пробуксовку, хотя я на газ еле надавил. Мрак. Только не говорите, что это типтроник привык к стилю. Не верю. За 2-3 раза - да, но никак не за один. С оборотами двигателя и набором скорорсти все нормально.

Автор:  Slai [ 24.04.2006 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg72 писал(а):
У меня в гараже разобранный CVT M6 лежит. Скажи где находится шаговый двигатель и как мерить (или там всего 2 конца). Кстати а как насчет ручного режима, при нем такая же хрень?

Насчет ручного режима: при переходе на него ничего не меняется. Скорость 30 км/час 4000 об/мин, включаешь ручной режим горит "1", втыкаешь вперед загорается "2", машина как ехала 30 км/час, так и едет, втыкаешь еще вперед загорается "3" и никакой реакции, сбрасываешь обороты загорается "2" потом "1" "и тишина, только мертвые с косами стоят".
Насчет шагового двигателя:
1. Где стоит, точно незнаю, но бывалые говорят, что где-то с низу. При снятие степа, демонтировать варик не надо. На схеме http://foto.auto.vl.ru/2006/15068/. ни хрена не понять.
2. Мерил на разъеме, что сверху 12 штырьковый. Мерим в сторону вариатора. Если стоять лицом к машине, то наши контакты 2,3,4, и 5 справа, считать от салона к Вам. Мерить между контактом и массой. Степ мотор вроде один и кнему должны идти минимум 4 провода или я не прав?

Автор:  Slai [ 24.04.2006 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR писал(а):

Спасибо прочитал! Выходит подходят Степ моторы нового образца (это у которых обмотки по 20 Ом). Дело осталось за малым:
1.Узнать каталожный номер Степ мотора
2.Найти его и прикупить, по возможности побыстрее.
У кого есть возможность помогите пожайлуста!!!!!!!!!!! :(

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/