nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

проблема с АКПП!!! помогите!
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6379
Страница 1 из 2

Автор:  fashik [ 02.04.2010 12:30 ]
Заголовок сообщения:  проблема с АКПП!!! помогите!

вообщем дела такие :?
припереключении дёргает при чём сильнее с 1й на 2ю, дальше почти не дёргает,,, ещё не могу спокойно ехать например: трогаюсь спокойно, но переключает на 5000-6000, но не всегда. Так же плохо работает кик даун, но опять же таки когда как...
ещё не пойму на прогретой коробке надо жидкость проверять или на холодной? просто на горячей показывает больше :(
кстати стояночный тест делал всё ок... жидкость чистая, гарью не воняет...
чё делать подскажите?

Автор:  bashusha [ 02.04.2010 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП!!! помогите!

C 1й на 2ю вроде бы у всех дергает, если переключается на небольших оборотах (2 000)

Автор:  Matvei [ 03.04.2010 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП!!! помогите!

подтверждаю.... только по разному))) я сначало думал что задний ВД подключается а оказывается ето с 1 на 2

Автор:  Vladimir85 [ 03.04.2010 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП!!! помогите!

У меня все тоже самое, кик даун срабатывает в зависимости как педаль таптонешь. Сначала тоже заморачивался-теперь махнул рукой, масло только менять нужно вовремя да и все.

Автор:  fashik [ 05.04.2010 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП!!! помогите!

я б тож махнул рукой, но дёргает сильно :cry: ладно поеду в япон карс сделаю диагностику.....

Автор:  AVENIR GT [ 07.04.2010 05:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП!!! помогите!

НАРОД!!!Посмотрите пожалуиста у кого машина с sr20 и 4WD какая модель АККП указана на подкапотной табдичке,ОЧЕНЬ НАДО!!!
P.S. У меня написано RE4F04A FN41

Автор:  Oleg359 [ 20.09.2010 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП!!! помогите!

Всем привет. Если кого интересует. На днях отъехал от дома, все было норм, но после очередного светофора при переключении с 1 на 2 ощутил рывок. Доехал до места назначения и там обнаружил, что при включении зажигания 16 раз мигает лампочка POWER. На форумах нашел как провести самодиагностику АКПП. Но мне это не помогло, она вообще ничего не показала. Заехал к знакомым в гараж(у них есть сканер), провели диагностику, которая показала неисправность эл.магнитного клапана. После очередных поисков на форуме drom.ru натолкнулся на сообщение "Ремонт АКПП обошелся в 24 рубля. Сдох понижающий резистор". Решил проверить этот резистор и он оказался дохлым. Из нескольких резисторов собрал один такого же сопротивления, поставил проверил все в норме.
______________

Автор:  fashik [ 08.10.2010 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП!!! помогите!

:o тоже лампочка моргает, уважаемый можно поподробнее где этот резистор, и как его проверить?

Автор:  bardon [ 08.10.2010 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП!!! помогите!

мультиметром проверяешь и все, я свой проверил, итог: под замену. весь город объехал и не нашел резюков подобных, больше времени и бенза потратил. короче деньги лишние появляются покупаю оригинал за 1500

кстати попробуй пользоваться поиском что здесь что на дроме, можно много интересного найти. а также пользуйся мануалом

Автор:  vtral [ 08.10.2010 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП!!! помогите!

Блин, что, резюк банальный соорудить нельзя?
Быть такого не может. Какой должен быть резюк? Сопротивление, мощность?

Автор:  bardon [ 08.10.2010 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП!!! помогите!

vtral писал(а):
Блин, что, резюк банальный соорудить нельзя?
Быть такого не может. Какой должен быть резюк? Сопротивление, мощность?

12Ом, а остальное большое ХЗ, просто нет инфы и в умной книжке не написано

Автор:  bardon [ 08.10.2010 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП!!! помогите!

http://forums.drom.ru/nissan-avenir-exp ... 80-p4.html

Автор:  vtral [ 09.10.2010 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП!!! помогите!

Ага. Посмотрев впервые внимательно на эту часть схемы.
Значит так. Это сопротивление, на мой взгляд, играет очень важную роль в работе коробки. Оно стоит в цепи питания соленоида регулятора давления в основной магистрали коробки. Работает, скорее всего, таким образом, что не позволяет полностью прекратиться току через соленоид, делая его передвижение более плавным что ли. Это умозаключения, не более того.

Далее. Померь и скажи сопротивление катушки этого соленоида, тогда я смогу прикинуть необходимую мощность сопротивления для подбора альтернативы.

Автор:  bardon [ 09.10.2010 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП!!! помогите!

так это получается нуно лезть в саму коробку, т.е. снимать поддон или как-то по-другому можно сделать???

Автор:  vtral [ 09.10.2010 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП!!! помогите!

На разъеме все есть.
Ладно, уже нашел в книжке. Сопротивление соленоида от 2,5 до 5 Ом.
Это означает, что этот резюк должен безопасно пропускать ток около 1 ампера, т.е. его мощность должна быть больше 12 Вт. Лучше двойной запас по мощности сделать. Т.е. не менее 25 Вт резюк нужен.
Можно посмотреть в сторону добавочных сопротивления для печек от разных машин, жигулей разных и т.п. Или набрать из радиотехнических высокой мощности в керамическом корпусе.
Думаю не обязательно точно выдерживать 12 Ом, можно немного отклониться, скажем +- 1-2 Ома погоды не сделает.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/