| nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
| проблема с АКПП!!! помогите! http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6379 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | fashik [ 02.04.2010 12:30 ] |
| Заголовок сообщения: | проблема с АКПП!!! помогите! |
вообщем дела такие припереключении дёргает при чём сильнее с 1й на 2ю, дальше почти не дёргает,,, ещё не могу спокойно ехать например: трогаюсь спокойно, но переключает на 5000-6000, но не всегда. Так же плохо работает кик даун, но опять же таки когда как... ещё не пойму на прогретой коробке надо жидкость проверять или на холодной? просто на горячей показывает больше кстати стояночный тест делал всё ок... жидкость чистая, гарью не воняет... чё делать подскажите? |
|
| Автор: | bashusha [ 02.04.2010 20:03 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
C 1й на 2ю вроде бы у всех дергает, если переключается на небольших оборотах (2 000) |
|
| Автор: | Matvei [ 03.04.2010 09:23 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
подтверждаю.... только по разному))) я сначало думал что задний ВД подключается а оказывается ето с 1 на 2 |
|
| Автор: | Vladimir85 [ 03.04.2010 13:10 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
У меня все тоже самое, кик даун срабатывает в зависимости как педаль таптонешь. Сначала тоже заморачивался-теперь махнул рукой, масло только менять нужно вовремя да и все. |
|
| Автор: | fashik [ 05.04.2010 09:43 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
я б тож махнул рукой, но дёргает сильно ладно поеду в япон карс сделаю диагностику.....
|
|
| Автор: | AVENIR GT [ 07.04.2010 05:09 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
НАРОД!!!Посмотрите пожалуиста у кого машина с sr20 и 4WD какая модель АККП указана на подкапотной табдичке,ОЧЕНЬ НАДО!!! P.S. У меня написано RE4F04A FN41 |
|
| Автор: | Oleg359 [ 20.09.2010 23:49 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
Всем привет. Если кого интересует. На днях отъехал от дома, все было норм, но после очередного светофора при переключении с 1 на 2 ощутил рывок. Доехал до места назначения и там обнаружил, что при включении зажигания 16 раз мигает лампочка POWER. На форумах нашел как провести самодиагностику АКПП. Но мне это не помогло, она вообще ничего не показала. Заехал к знакомым в гараж(у них есть сканер), провели диагностику, которая показала неисправность эл.магнитного клапана. После очередных поисков на форуме drom.ru натолкнулся на сообщение "Ремонт АКПП обошелся в 24 рубля. Сдох понижающий резистор". Решил проверить этот резистор и он оказался дохлым. Из нескольких резисторов собрал один такого же сопротивления, поставил проверил все в норме. ______________ |
|
| Автор: | fashik [ 08.10.2010 14:12 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
тоже лампочка моргает, уважаемый можно поподробнее где этот резистор, и как его проверить?
|
|
| Автор: | bardon [ 08.10.2010 20:44 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
мультиметром проверяешь и все, я свой проверил, итог: под замену. весь город объехал и не нашел резюков подобных, больше времени и бенза потратил. короче деньги лишние появляются покупаю оригинал за 1500 кстати попробуй пользоваться поиском что здесь что на дроме, можно много интересного найти. а также пользуйся мануалом |
|
| Автор: | vtral [ 08.10.2010 21:02 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
Блин, что, резюк банальный соорудить нельзя? Быть такого не может. Какой должен быть резюк? Сопротивление, мощность? |
|
| Автор: | bardon [ 08.10.2010 22:15 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
vtral писал(а): Блин, что, резюк банальный соорудить нельзя? Быть такого не может. Какой должен быть резюк? Сопротивление, мощность? 12Ом, а остальное большое ХЗ, просто нет инфы и в умной книжке не написано |
|
| Автор: | bardon [ 08.10.2010 22:20 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
http://forums.drom.ru/nissan-avenir-exp ... 80-p4.html |
|
| Автор: | vtral [ 09.10.2010 07:48 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
Ага. Посмотрев впервые внимательно на эту часть схемы. Значит так. Это сопротивление, на мой взгляд, играет очень важную роль в работе коробки. Оно стоит в цепи питания соленоида регулятора давления в основной магистрали коробки. Работает, скорее всего, таким образом, что не позволяет полностью прекратиться току через соленоид, делая его передвижение более плавным что ли. Это умозаключения, не более того. Далее. Померь и скажи сопротивление катушки этого соленоида, тогда я смогу прикинуть необходимую мощность сопротивления для подбора альтернативы. |
|
| Автор: | bardon [ 09.10.2010 10:32 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
так это получается нуно лезть в саму коробку, т.е. снимать поддон или как-то по-другому можно сделать??? |
|
| Автор: | vtral [ 09.10.2010 12:03 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
На разъеме все есть. Ладно, уже нашел в книжке. Сопротивление соленоида от 2,5 до 5 Ом. Это означает, что этот резюк должен безопасно пропускать ток около 1 ампера, т.е. его мощность должна быть больше 12 Вт. Лучше двойной запас по мощности сделать. Т.е. не менее 25 Вт резюк нужен. Можно посмотреть в сторону добавочных сопротивления для печек от разных машин, жигулей разных и т.п. Или набрать из радиотехнических высокой мощности в керамическом корпусе. Думаю не обязательно точно выдерживать 12 Ом, можно немного отклониться, скажем +- 1-2 Ома погоды не сделает. |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|