nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
проблема с АКПП!!! помогите! http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6379 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fashik [ 02.04.2010 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | проблема с АКПП!!! помогите! |
вообщем дела такие ![]() припереключении дёргает при чём сильнее с 1й на 2ю, дальше почти не дёргает,,, ещё не могу спокойно ехать например: трогаюсь спокойно, но переключает на 5000-6000, но не всегда. Так же плохо работает кик даун, но опять же таки когда как... ещё не пойму на прогретой коробке надо жидкость проверять или на холодной? просто на горячей показывает больше ![]() кстати стояночный тест делал всё ок... жидкость чистая, гарью не воняет... чё делать подскажите? |
Автор: | bashusha [ 02.04.2010 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
C 1й на 2ю вроде бы у всех дергает, если переключается на небольших оборотах (2 000) |
Автор: | Matvei [ 03.04.2010 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
подтверждаю.... только по разному))) я сначало думал что задний ВД подключается а оказывается ето с 1 на 2 |
Автор: | Vladimir85 [ 03.04.2010 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
У меня все тоже самое, кик даун срабатывает в зависимости как педаль таптонешь. Сначала тоже заморачивался-теперь махнул рукой, масло только менять нужно вовремя да и все. |
Автор: | fashik [ 05.04.2010 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
я б тож махнул рукой, но дёргает сильно ![]() |
Автор: | AVENIR GT [ 07.04.2010 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
НАРОД!!!Посмотрите пожалуиста у кого машина с sr20 и 4WD какая модель АККП указана на подкапотной табдичке,ОЧЕНЬ НАДО!!! P.S. У меня написано RE4F04A FN41 |
Автор: | Oleg359 [ 20.09.2010 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
Всем привет. Если кого интересует. На днях отъехал от дома, все было норм, но после очередного светофора при переключении с 1 на 2 ощутил рывок. Доехал до места назначения и там обнаружил, что при включении зажигания 16 раз мигает лампочка POWER. На форумах нашел как провести самодиагностику АКПП. Но мне это не помогло, она вообще ничего не показала. Заехал к знакомым в гараж(у них есть сканер), провели диагностику, которая показала неисправность эл.магнитного клапана. После очередных поисков на форуме drom.ru натолкнулся на сообщение "Ремонт АКПП обошелся в 24 рубля. Сдох понижающий резистор". Решил проверить этот резистор и он оказался дохлым. Из нескольких резисторов собрал один такого же сопротивления, поставил проверил все в норме. ______________ |
Автор: | fashik [ 08.10.2010 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
![]() |
Автор: | bardon [ 08.10.2010 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
мультиметром проверяешь и все, я свой проверил, итог: под замену. весь город объехал и не нашел резюков подобных, больше времени и бенза потратил. короче деньги лишние появляются покупаю оригинал за 1500 кстати попробуй пользоваться поиском что здесь что на дроме, можно много интересного найти. а также пользуйся мануалом |
Автор: | vtral [ 08.10.2010 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
Блин, что, резюк банальный соорудить нельзя? Быть такого не может. Какой должен быть резюк? Сопротивление, мощность? |
Автор: | bardon [ 08.10.2010 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
vtral писал(а): Блин, что, резюк банальный соорудить нельзя? Быть такого не может. Какой должен быть резюк? Сопротивление, мощность? 12Ом, а остальное большое ХЗ, просто нет инфы и в умной книжке не написано |
Автор: | bardon [ 08.10.2010 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
http://forums.drom.ru/nissan-avenir-exp ... 80-p4.html |
Автор: | vtral [ 09.10.2010 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
Ага. Посмотрев впервые внимательно на эту часть схемы. Значит так. Это сопротивление, на мой взгляд, играет очень важную роль в работе коробки. Оно стоит в цепи питания соленоида регулятора давления в основной магистрали коробки. Работает, скорее всего, таким образом, что не позволяет полностью прекратиться току через соленоид, делая его передвижение более плавным что ли. Это умозаключения, не более того. Далее. Померь и скажи сопротивление катушки этого соленоида, тогда я смогу прикинуть необходимую мощность сопротивления для подбора альтернативы. |
Автор: | bardon [ 09.10.2010 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
так это получается нуно лезть в саму коробку, т.е. снимать поддон или как-то по-другому можно сделать??? |
Автор: | vtral [ 09.10.2010 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с АКПП!!! помогите! |
На разъеме все есть. Ладно, уже нашел в книжке. Сопротивление соленоида от 2,5 до 5 Ом. Это означает, что этот резюк должен безопасно пропускать ток около 1 ампера, т.е. его мощность должна быть больше 12 Вт. Лучше двойной запас по мощности сделать. Т.е. не менее 25 Вт резюк нужен. Можно посмотреть в сторону добавочных сопротивления для печек от разных машин, жигулей разных и т.п. Или набрать из радиотехнических высокой мощности в керамическом корпусе. Думаю не обязательно точно выдерживать 12 Ом, можно немного отклониться, скажем +- 1-2 Ома погоды не сделает. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |