nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Потёк сальник в коробасе http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6191 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | charchyard [ 23.02.2010 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Потёк сальник в коробасе |
Всем привет! Машина Авенир W10 SR20DE с коробасом RL4F03V F38. Загнал на эстакадку поменять масло в SR, а при замене увидел, что с защиты стекает красная жидкость. Скинул защиту и обнаружил, что подтекает сальник правого привода. Причём потёк вот-вот! Где то с литр вылилось ATF и продолжает течь. Кто сталкивался? Может кто подсказать партнамбер сальника и процесс замены? |
Автор: | Muravey [ 23.02.2010 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник в коробасе |
А никто не скажет. Потому что нет данных про машину 1) Привод 2) Год выпуска. Хотя бы номер кузова надо. |
Автор: | charchyard [ 23.02.2010 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник в коробасе |
Привет, Серж! Машина вот какая: E-PW10 PW10-152264 TBYARUAW10EDA-CLCR CLO G RL4F03V F38 У меня фаста нет под рукой, к сожалению ![]() Привод передний, выпуск 02.1997 самый старый Веник, наверное... пробег - 200 000 |
Автор: | Лампонюх [ 24.02.2010 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник в коробасе |
Да правый или левый??? Они и по сторонам тоже разные стоят... |
Автор: | Muravey [ 24.02.2010 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник в коробасе |
Лампонюх писал(а): Да правый или левый??? Они и по сторонам тоже разные стоят... Он же написал, что правый. "что подтекает сальник правого привода" |
Автор: | Лампонюх [ 24.02.2010 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник в коробасе |
О, точно! Просмотрел |
Автор: | Muravey [ 25.02.2010 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник в коробасе |
У меня в ФАСТе нет такой машины. Вот что подобрал по www.akadia.ru 38342-31X01 - Сальник правого приводного вала Вроде оно. По картинкам во всяком случае. |
Автор: | Faustus [ 26.02.2010 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник в коробасе |
Менять сальник не сложно. Вначале снимаем привод: откручиваем ступичную гайку, скидываем шаровую, оттягиваем ступицу в сторону, достаем привод. Старый сальник нужно доставать аккуратно, чтобы задиров в посадочном отверстии не оставить. Потом ставим новый сальник: его нужно будет равномерно утапливать, для этого удобней подобрать что-то типа небольшого отрезка трубы, по диаметру сальника, и осторожно осадить его в посадочное отверстие. Дальше собираем все в обратном порядке. Думаю проблем не должно возникнуть. |
Автор: | Лампонюх [ 28.02.2010 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник в коробасе |
Помоему нужно перед вытаскиванием привода из АКПП слить литров несколько масла, чтоб не разлить... |
Автор: | Faustus [ 01.03.2010 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник в коробасе |
Лампонюх писал(а): Помоему нужно перед вытаскиванием привода из АКПП слить литров несколько масла, чтоб не разлить... Масло нужно всё сливать... как-то не подумал, что об этом нужно писать. Короче, хороший повод совместить замену сальника с заменой масла. |
Автор: | lopuhoff [ 02.03.2010 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник в коробасе |
Лампонюх, ты же вроде как-то менял сальник то ли в вариаторе, то ли на двигателе. Короче, у меня потекло маслице на стыке вариатора и движка. Какой-то сальник дал течь. Масло вроде розовое, а значит варик сопливит... Сложно там? |
Автор: | Лампонюх [ 05.03.2010 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник в коробасе |
Делал вдвоем. На ручной лебедке завесил коробку, под мотор подставил домкрат, перед поднял с обеих сторон на полный вылет домкрата. Снял колеса, привода, открутил стартер, коробку. Коробку опстил на пол и волоком вытащил. Сальники в любом случае лучше менять сразу оба, если конечно повторять процедуру не хочешь |
Автор: | lopuhoff [ 05.03.2010 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник в коробасе |
Лампонюх писал(а): Делал вдвоем. На ручной лебедке завесил коробку, под мотор подставил домкрат, перед поднял с обеих сторон на полный вылет домкрата. Снял колеса, привода, открутил стартер, коробку. Коробку опстил на пол и волоком вытащил. Сальники в любом случае лучше менять сразу оба, если конечно повторять процедуру не хочешь Хм... Тяжеловато, нада спросить у СТО-шников, хоть и нет к ним никакого доверия... А че так высоко задирал машину? Ямы штоль не было? |
Автор: | Лампонюх [ 05.03.2010 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник в коробасе |
Не было, да и как в яме сальник менять. И встать надо так чтобы коробка прошла торцом между мотором и краем ямы, попробуй угадай тут |
Автор: | charchyard [ 14.03.2010 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник в коробасе |
Я уже и не знаю сальник или чудеса какие. Вообщем купил сальник оригинальный правый и неоригинал левый. Открутил ступичную гайку, шаровую от кулака поворотного, кронштейн подвесного подшипника от корпуса, снял лыжу, вытащил привод всборе. Поставил новый сальник и тут заметил, что у подвесного подшипника люфт, как мне показалось, большой. Взял привод и к гаражным. Они говорят надо менять, типа из-за него сальник потек. Заказал в Екзисте подшипник, корпус и пару пыльников. Снял корпус с подшипником с вала, запрессовал новый в корпус и напрессовал на вал. Всё собрал, привод вставил, масло залил. Не капает. Вывесил колёсья, прогрел мотор и врубил D. Колесья крутятся и медленно начинает капать ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |