nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6043 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dmitrii [ 22.01.2010 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
![]() ![]() ![]() ![]() вопрос..... как произвести обучение вариатора после того как скинул клемму? на одном из сайтов прочитал про то что парень её обучил и у него понизился расход, пропала вибрация на ХХ, стал ровный разгон и торможение двигателем, да и вообще всё как-то улучшилось в работе двигателя и коробки в частности если есть такая тема дайте ссылку и я удалю эту тему...без лишних вопросов |
Автор: | lopuhoff [ 22.01.2010 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
Dmitrii писал(а): как произвести обучение вариатора после того как скинул клемму? ![]() А чему обучать-то? Ездить? |
Автор: | KUVAKA [ 22.01.2010 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
У моей жены на сайте Фитов это одна из главных тем КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА. там он типа реально тупить начинает, дергаться, и прочая хрень. Есть два провила (вроде как из мануала выписанны) Разгон до 60 и так ехть км 30-40 потом отпустить газ и до полной остановки , без тормоза... Или скрепкой они там какието контакты замыкают и он калебруется... Резвится молодёж!!! Я снимал акб проблем небыло. А у себя так подозреваю что вообще таого нет ![]() У тебя варик просто замёрз вот степ мотор и не переключал пока не получил нужную температуру... Защита однака ![]() |
Автор: | lopuhoff [ 22.01.2010 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
KUVAKA, а че правда Фитов на автомате не бывает? Либо механика, либо вариатор? |
Автор: | Dmitrii [ 22.01.2010 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
KUVAKA писал(а): У моей жены на сайте Фитов это одна из главных тем КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА. там он типа реально тупить начинает, дергаться, и прочая хрень. Есть два провила (вроде как из мануала выписанны) Разгон до 60 и так ехть км 30-40 потом отпустить газ и до полной остановки , без тормоза... Или скрепкой они там какието контакты замыкают и он калебруется... Резвится молодёж!!! Я снимал акб проблем небыло. А у себя так подозреваю что вообще таого нет ![]() У тебя варик просто замёрз вот степ мотор и не переключал пока не получил нужную температуру... Защита однака ![]() вот я там это и читал про калибровку, но неужели принципы вариков настолько разные у нас? |
Автор: | Dmitrii [ 22.01.2010 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
lopuhoff писал(а): Dmitrii писал(а): как произвести обучение вариатора после того как скинул клемму? ![]() А чему обучать-то? Ездить? ну да, типа того, или нет нигде такого? |
Автор: | KUVAKA [ 22.01.2010 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
lopuhoff писал(а): KUVAKA, а че правда Фитов на автомате не бывает? Либо механика, либо вариатор? Американские есть на автомате. Но это оч редкие зверьки.... У новых 2009 варика нет, там робот. Джаз или Фит вообще нельзя брать из под российской эксплуатации... Достаточно у них сайт почитать... Аудитория кто покупает в основном молодёж... Они чуть что этот варик направо и налево раскидывают и половинят, а потом выесняется что это одна катушка из 8-ми барахлила или подушка варика прохудилась, или зарядка плохо шла и он дёргался... На вене вообще таких "проблем" неслышали... Там его калебруют чут ли не после каждой мойки машины ![]() Мой гоняет как ужаленный и проблем нет, а если и есть что то то это не проблема а норма... |
Автор: | lopuhoff [ 22.01.2010 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
Dmitrii писал(а): ну да, типа того, или нет нигде такого? Мне сначала смешно было, но сейчас я призадумался.... Скорее всего нет калибровки, варик сам откалибруется по манере твоей езды. А в хондовских вариаторах всё может быть... А может быть всё придумали блондинки - фитоводки. |
Автор: | lopuhoff [ 22.01.2010 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
KUVAKA писал(а): Джаз или Фит вообще нельзя брать из под российской эксплуатации... У меня жена грезит Джазом... Спит и во сне видит такого же цвета, как мой Венька. KUVAKA писал(а): Мой гоняет как ужаленный... А по именно этой причине я сам хочу Фита! Потому что они рвут моего Веньку со светофоров, как хотят! ![]() |
Автор: | KUVAKA [ 22.01.2010 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
lopuhoff писал(а): KUVAKA писал(а): Джаз или Фит вообще нельзя брать из под российской эксплуатации... У меня жена грезит Джазом... Спит и во сне видит такого же цвета, как мой Венька. KUVAKA писал(а): Мой гоняет как ужаленный... А по именно этой причине я сам хочу Фита! Потому что они рвут моего Веньку со светофоров, как хотят! ![]() Жене 1.3это за глаза... они наверное и рвут тебя со светофора... Себе 1.5 втек... это вообще пуля нереальная... Мне Фит очень тоже нравится! жена уже больше года в щенячьем восторге каждый день! В салоне у него как у Вени место попой есть можно ![]() |
Автор: | Dmitrii [ 22.01.2010 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
lopuhoff писал(а): KUVAKA писал(а): Джаз или Фит вообще нельзя брать из под российской эксплуатации... У меня жена грезит Джазом... Спит и во сне видит такого же цвета, как мой Венька. KUVAKA писал(а): Мой гоняет как ужаленный... А по именно этой причине я сам хочу Фита! Потому что они рвут моего Веньку со светофоров, как хотят! ![]() так там вес меньше а если ещё ведовый, я просто пробовал варик на хонде феррио 94 года 135 лошадей, так этот агрегат в гору летел и набирал скорость как будто у него под капотом лошадей 250, я аж чуть не ошалел, а он только передний привод |
Автор: | Dmitrii [ 22.01.2010 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
ну так и...........мы отклонились от темы, кто что думает, есть какая-то калибровка или обучение варика? |
Автор: | KUVAKA [ 22.01.2010 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
Какието первоночальные настройк наверное есть....(заводские) и сброс на них наверное тоже. Но у меня варик действитльно поразному работает и здесь это уже не для кого не секрет что он подстраивается под стиль вождения... Если в аварийном режиме,то калибровка не спасёт... причина в другом крыться будет... |
Автор: | Dmitrii [ 22.01.2010 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
KUVAKA писал(а): Какието первоночальные настройк наверное есть....(заводские) и сброс на них наверное тоже. Но у меня варик действитльно поразному работает и здесь это уже не для кого не секрет что он подстраивается под стиль вождения... Если в аварийном режиме,то калибровка не спасёт... причина в другом крыться будет... тогда вопрос, как сбросить их на заводские? и вот такое обучение это к чему? 1. Для сброса кодов ошибок, после их считывания нажать на педаль газа и держать несколько секунд, затем завести двигатель. Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. 2. "Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода". (обучение заслонки, обучение хх, регулировка хх) Данная операция производится после чистки дроссельной заслонки и в случае завышенных или заниженных оборотов ХХ. 1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек. 2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек - слышен звук движения заслонки. 3. Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загорится. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газануть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. Дело сделано! |
Автор: | Slai [ 25.01.2010 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как обучит вариатор,после того как клеммы были скинуты на 20 |
Тему в топку ![]() Обучать на путних машинах не надо. То что у тебя было, это как ужо сказали замерзла жижа и степ-мотору не удавалось переключить. Мораль: Варик любит прогревы в морозы и хорошую жижу. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |