Текущее время: 16.06.2024 06:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 14:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск
:!: :?: :idea: :arrow: замёрз, заводился, не смог, сел аккомуль, подогнали машину, соединил его аккомуль с подключённым у него + с моими проводами и попробовал завести, у него машина была выключена, не помогло, подсоединили просто к моему аккомулю провода от него, немного его подзарядили, потом выключили у него машину и со 2ого раза она завелась, прогрел как надо, поехал.......................и тут проблема.............обороты растут а скорость не более 25 км\ч в режиме типтроник нет переключений, я остановился, выключил зажигание, подождал, включил, замигала лампочка CVT? погасла и машина завелась и то же самое, затем я немного проехал, открыл капот и отсоединил минус, подождал 10 секунд, поставил на место, включил зажигание, лампочка CVT загорелась как положено (2 секунды) и погасла, машина завелась как положено и поехала как надо.......


вопрос.....


как произвести обучение вариатора после того как скинул клемму?

на одном из сайтов прочитал про то что парень её обучил и у него понизился расход, пропала вибрация на ХХ, стал ровный разгон и торможение двигателем, да и вообще всё как-то улучшилось в работе двигателя и коробки в частности

если есть такая тема дайте ссылку и я удалю эту тему...без лишних вопросов

_________________
говори то что думаешь и думай что говоришь.....
Nissan Avenir 2001 2.0 Blaster 4WD CVT SR20DE 145 GF-PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 14:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Dmitrii писал(а):
как произвести обучение вариатора после того как скинул клемму?

:) Пятницо!!!!
А чему обучать-то? Ездить?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 14:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
У моей жены на сайте Фитов это одна из главных тем КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА.
там он типа реально тупить начинает, дергаться, и прочая хрень.
Есть два провила (вроде как из мануала выписанны)
Разгон до 60 и так ехть км 30-40 потом отпустить газ и до полной остановки , без тормоза...
Или скрепкой они там какието контакты замыкают и он калебруется...

Резвится молодёж!!!
Я снимал акб проблем небыло.
А у себя так подозреваю что вообще таого нет ;)

У тебя варик просто замёрз вот степ мотор и не переключал пока не получил нужную температуру... Защита однака :)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 14:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
KUVAKA, а че правда Фитов на автомате не бывает? Либо механика, либо вариатор?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 15:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск
KUVAKA писал(а):
У моей жены на сайте Фитов это одна из главных тем КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА.
там он типа реально тупить начинает, дергаться, и прочая хрень.
Есть два провила (вроде как из мануала выписанны)
Разгон до 60 и так ехть км 30-40 потом отпустить газ и до полной остановки , без тормоза...
Или скрепкой они там какието контакты замыкают и он калебруется...

Резвится молодёж!!!
Я снимал акб проблем небыло.
А у себя так подозреваю что вообще таого нет ;)

У тебя варик просто замёрз вот степ мотор и не переключал пока не получил нужную температуру... Защита однака :)




вот я там это и читал про калибровку, но неужели принципы вариков настолько разные у нас?

_________________
говори то что думаешь и думай что говоришь.....
Nissan Avenir 2001 2.0 Blaster 4WD CVT SR20DE 145 GF-PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 15:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск
lopuhoff писал(а):
Dmitrii писал(а):
как произвести обучение вариатора после того как скинул клемму?

:) Пятницо!!!!
А чему обучать-то? Ездить?



ну да, типа того, или нет нигде такого?

_________________
говори то что думаешь и думай что говоришь.....
Nissan Avenir 2001 2.0 Blaster 4WD CVT SR20DE 145 GF-PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 15:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
lopuhoff писал(а):
KUVAKA, а че правда Фитов на автомате не бывает? Либо механика, либо вариатор?



Американские есть на автомате. Но это оч редкие зверьки....

У новых 2009 варика нет, там робот.

Джаз или Фит вообще нельзя брать из под российской эксплуатации...
Достаточно у них сайт почитать...
Аудитория кто покупает в основном молодёж... Они чуть что этот варик направо и налево раскидывают и половинят, а потом выесняется что это одна катушка из 8-ми барахлила или
подушка варика прохудилась, или зарядка плохо шла и он дёргался...
На вене вообще таких "проблем" неслышали...
Там его калебруют чут ли не после каждой мойки машины :lol:
Мой гоняет как ужаленный и проблем нет, а если и есть что то то это не проблема а норма...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 15:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Dmitrii писал(а):
ну да, типа того, или нет нигде такого?

Мне сначала смешно было, но сейчас я призадумался....
Скорее всего нет калибровки, варик сам откалибруется по манере твоей езды.
А в хондовских вариаторах всё может быть... А может быть всё придумали блондинки - фитоводки.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 15:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
Джаз или Фит вообще нельзя брать из под российской эксплуатации...

У меня жена грезит Джазом... Спит и во сне видит такого же цвета, как мой Венька.
KUVAKA писал(а):
Мой гоняет как ужаленный...

А по именно этой причине я сам хочу Фита! Потому что они рвут моего Веньку со светофоров, как хотят! :D

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 15:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
lopuhoff писал(а):
KUVAKA писал(а):
Джаз или Фит вообще нельзя брать из под российской эксплуатации...

У меня жена грезит Джазом... Спит и во сне видит такого же цвета, как мой Венька.
KUVAKA писал(а):
Мой гоняет как ужаленный...

А по именно этой причине я сам хочу Фита! Потому что они рвут моего Веньку со светофоров, как хотят! :D



Жене 1.3это за глаза... они наверное и рвут тебя со светофора...
Себе 1.5 втек... это вообще пуля нереальная...
Мне Фит очень тоже нравится! жена уже больше года в щенячьем восторге каждый день!
В салоне у него как у Вени место попой есть можно ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 15:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск
lopuhoff писал(а):
KUVAKA писал(а):
Джаз или Фит вообще нельзя брать из под российской эксплуатации...

У меня жена грезит Джазом... Спит и во сне видит такого же цвета, как мой Венька.
KUVAKA писал(а):
Мой гоняет как ужаленный...

А по именно этой причине я сам хочу Фита! Потому что они рвут моего Веньку со светофоров, как хотят! :D


так там вес меньше а если ещё ведовый, я просто пробовал варик на хонде феррио 94 года 135 лошадей, так этот агрегат в гору летел и набирал скорость как будто у него под капотом лошадей 250, я аж чуть не ошалел, а он только передний привод

_________________
говори то что думаешь и думай что говоришь.....
Nissan Avenir 2001 2.0 Blaster 4WD CVT SR20DE 145 GF-PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 15:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск
ну так и...........мы отклонились от темы, кто что думает, есть какая-то калибровка или обучение варика?

_________________
говори то что думаешь и думай что говоришь.....
Nissan Avenir 2001 2.0 Blaster 4WD CVT SR20DE 145 GF-PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 15:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Какието первоночальные настройк наверное есть....(заводские) и сброс на них наверное тоже.

Но у меня варик действитльно поразному работает и здесь это уже не для кого не секрет что он подстраивается под стиль вождения...

Если в аварийном режиме,то калибровка не спасёт... причина в другом крыться будет...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 17:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск
KUVAKA писал(а):
Какието первоночальные настройк наверное есть....(заводские) и сброс на них наверное тоже.

Но у меня варик действитльно поразному работает и здесь это уже не для кого не секрет что он подстраивается под стиль вождения...

Если в аварийном режиме,то калибровка не спасёт... причина в другом крыться будет...


тогда вопрос, как сбросить их на заводские?
и вот такое обучение это к чему?

1. Для сброса кодов ошибок, после их считывания нажать на педаль газа и держать несколько секунд, затем завести двигатель. Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова.

2. "Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода".
(обучение заслонки, обучение хх, регулировка хх)
Данная операция производится после чистки дроссельной заслонки и в случае завышенных или заниженных оборотов ХХ.

1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек.

2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек - слышен звук движения заслонки.


3. Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загорится. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газануть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. Дело сделано!

_________________
говори то что думаешь и думай что говоришь.....
Nissan Avenir 2001 2.0 Blaster 4WD CVT SR20DE 145 GF-PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 15:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Тему в топку :twisted:
Обучать на путних машинах не надо.
То что у тебя было, это как ужо сказали замерзла жижа и степ-мотору не удавалось переключить.
Мораль: Варик любит прогревы в морозы и хорошую жижу. :D

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021