Текущее время: 29.04.2024 00:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена для фирменной NS-1
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 14:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Alle Angaben entsprechen nach bestem Wissen dem derzeitigen Stand der Erkenntnisse und unserer Entwicklung. Änderungen
bleiben vorbehalten. Alle Bezugnahme auf DIN-Normen dienen nur der Warenbeschreibung und stellen keine Garantie dar. Bei
vorliegenden Problemfällen technische Beratung anfordern.
22.02.06
Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
Deutschland
33819 Werther
Tel.: + 49 5203/9719-0
Fax.: + 49 5203/9719-40
kontakt@ravenol.de
Zertifikat -
RAVENOL CVT Fluid
Art.-Nr. 6485
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid произведена в Германии на основе
гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального
комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для бесступенчатых
автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Staal-Belt Continuously Variable
Transmission (вариаторов). Жидкость RAVENOL CVT Fluid является сервисным продуктом,
требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа вариатора, а не от
марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя АКПП в плане подбора жидкости,
порядка и периодичности её смены.
Многолетние исследования позволили разработать трансмиссионную гидравлическую жидкость
RAVENOL CVT Fluid обладающую следующими свойствами:
· мягкое переключение передач без рывков
· снижение потерь энергии на трение
· отвод тепла от трущихся поверхностей
· предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания
· высокая термическая стабильность
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid выполняет требования:
· NISSAN CVT NS, HONDA ATF Z1, TOYOTA CVT Fluid TC, SUZUKI S CVT, SUBARU CVT Fluid,
JATCO Belt CVT, NSK Belt CVT
Не применять в тороидальных вариаторах (Toroidal CVT), например NISSAN Extroid CVT
устанавливаемых в частности на NISSAN Cedric/Gloria и V35 Skyline GT-8
Технические данные:
Параметр Ед. измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность при 15°C г/мл 0,863 DIN 51 757
Вязкость при 40°C мм²/с 34,8 DIN 51 562
при 100°C мм2/с 7,7 DIN 51 562
Индекс вязкости -- 200 DIN ISO 2909
Динамическая вязкость при -40 °С мПа с 11800 DIN 51 398
Температура вспышки, COC °C 180 DIN ISO 2592
Температура
потери текучести °C - 48 DIN ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Приведённые технические данные являются усреднёнными и могут незначительно изменятся от партии к партии в
пределах допусков соответствующих стандартов!
З.Ы. Мое мнение, что фирменная жидкость это гарантия для нашего Варика, а остальное от лукавого. Цена бодяги 5л около 1500 рэ.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 14:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2006 00:00
Сообщения: 34
Гы...
RAVENOL CVT Fluid обладающую следующими свойствами:
· мягкое переключение передач без рывков
· снижение потерь энергии на трение
· отвод тепла от трущихся поверхностей
· предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания
· высокая термическая стабильность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 14:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
ГЫ!!! из под стола
RAVENOL CVT Fluid обладающую следующими свойствами:
· мягкое переключение передач без рывков

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 14:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
НУ они же неврут, переключения без рывков. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 14:35 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Может быть имеется ввиду то переключение, что при ручном режиме переключения?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 14:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
да какая разница, ремень не тянется, жидкость не зжимается, гидротрансформатор по другому работает на ней - стрёмно как-то.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021