Текущее время: 16.06.2024 02:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по вариатору
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 11:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2009 18:30
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Доброго времени суток!

Обнаружил итересный факт на своей машине. На сколько я знаю про работу коробок-автоматов, есть такое понятие как разблокировка ГТ. Т.е если я разогнался до 100км.ч и бросил педаль газа обороты двигателя должны упасть до холостых или хотя бы до установленной компьютером нормы в таком режиме. Вопрос в том - применимо ли это правило для вариатора - у меня на 100 км.ч при брошеной педали газа как было 2000 оборотов так и остаётся... При нажатии на тормоз ощущается эффект "кривых" тормозных дисков. Я предполагаю что дело в коробке. На маленьких оборотах (и скорости10-20 км.ч) при сбрасывании газа ощущается лёгкий догоняющий толчёк, и при разгоне - тоже самое.. Что посоветуете?

_________________
Nissan Avenir QR-20 MCVT-6 2003. VIN: RW11-001416. Машина для удовольствия!
Ford Taurus Station Wagon 1994. Для работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вариатору
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 12:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Моё мнение:
Разблокировка есть, но она на малых скоростях! На 100 км/ч ГТ точно заблокирован и при отпускании педальки газа происходит торможение двигателем, отсюда и те же самые 2000 об/мин.
У меня тоже ощущение неровности тормозных дисков при торможении, тоже толчки на малых скоростях. Опять же моё мнение, что это неправильная регулировка датчика положения дроссельной заслонки! У меня так....
Ковырялся там? - Получи толчки и рывки!
Что посоветую? Посоветую покрутить ДПДЗ, вот и всё.

Ой-ой, почитал твою подпись, у тебя движка другая, чем моя, я не знаю как в твоем движке устроен узел дроссельной заслонки, поэтому мои изложения близко к сердцу не принимай! :)

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вариатору
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 12:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
У меня тоже при нажатии на тормоз БЫЛ эффект кривых тормозных дисков.
Поменял диски все прошло!
Остальные плавные пихания - такие же ;) .

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вариатору
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 12:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
У меня тоже при нажатии на тормоз БЫЛ эффект кривых тормозных дисков.
Поменял диски все прошло!
Остальные плавные пихания - такие же ;) .

Дружище, ты мне за подогрев зеркал так и не ответил! ;)

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вариатору
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 14:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
А я чёт не приделах даже :oops:
давай отвечу - чего??

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вариатору
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 17:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
А я чёт не приделах даже :oops:
давай отвечу - чего??

:lol:
ну как же?
вот же viewtopic.php?f=1&t=5652&start=0

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вариатору
СообщениеДобавлено: 07.11.2009 17:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Сегодня проверил. На 80 км/ч отпускаю газ, обороты падают до 1200, еду накатом. На 100 км/ч обороты не падают, ощущаю легкое торможение двигателем. При скорости до 40 км/ч трансмиссия "привязана" к мотору, торможение двигателем явное. А еще, АБС не срабатывает при скорости до 10 км/ч :)
Считаю, что так задумано :)
Эффекта кривых дисков не замечено (а что это? :))

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021