Текущее время: 16.06.2024 01:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 13:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.05.2009 19:37
Сообщения: 18
не смейтесь машину :D тока купил

_________________
w11 2002 18QG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 14:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
повер выключенно
сноу снег тоесть в этом режиме как не дови тапку в пол машина будет ехать плавно и трогаться также ибо СНЕГ

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 14:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Блин, шутники.
Че за машинко? Подпись сделай, уважай компанию.

Как эта кнопка работает на моей машине:
POWER - мощностной режим. Отжигать, ездить быстро и нагло. Бензин льет рекой. Затягивает переключения передач до высоких оборотов двигателя. Типа спортивного, режим.
SNOW - режим для движения по скользкой поверхности и/или в любом случае, когда нужно очень точно и медленно пробираться между препятствиями. Реакция на педаль газа очень спокойная, растянутая. Чтобы ехать быстро, нужно очень глубоко нажимать педаль газа. Особенно удобно в пробках ездить. Но если в этом режиме резко нажать на педаль газа, автоматически включится на несколько секунд POWER, и машина сиганет с резвостью молодого поросенка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 15:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 04:28
Сообщения: 447
Откуда: Vladivostok sity
в режиме snow машин трогается со 2- й передачи.

_________________
NISSAN AVENIR W11 QG18DE 2001 2WD 4AT КХ2 / Антифриз OFF +проставки сзади 2см. + AЦЕТОН !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 16:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.12.2008 07:54
Сообщения: 110
Откуда: красноярский край г,шарыпово
а у мну нету такой кнопо4ки((((

_________________
попробуй догони))))))
Nissan Avenir 2003 W11 QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 17:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
romik писал(а):
а у мну нету такой кнопо4ки((((

У тебя коробка уже типо более продвинутая, адаптивная. ;)

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 19:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Как без кнопки - не знаю, но у мну адаптивная, и с кнопкой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 07:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
когда можно переключать этот режим? когда двиг заглушен? в движении? на парковке с рабочей двигой?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 12:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
bardon писал(а):
когда можно переключать этот режим? когда двиг заглушен? в движении? на парковке с рабочей двигой?

Да какие могут быть вопросы? Японцы все делают логично. Если нельзя чего включать, так и не включишь, без дополнительных телодвижений. Эта кнопка ни чем не блокируется.

Конечно можно эту кнопку переключать совершенно произвольно. Другое дело, что команда выполняется только после полного отпускания педали газа. Т.е. если едешь 100 км/ч на снежном режиме, при этом держишь тапку больше половины хода педали, переключение в стандартный режим не вызывает мгновенного ускорения. Предыдущий режим сохраняется до отпускания педали газа. Но как только отпустил, следующее нажатие на сантиметр уже вызывает ускорение. Все совершенно логично и сделано для безопасности.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 16:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 00:00
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Да какие могут быть вопросы? Японцы все делают логично. Если нельзя чего включать, так и не включиш...

Попробуй при включенном движке повернуть ключ зажигания.
Раздастя такой веселый треск :)
Еще в 80-х годах в журналах типа "Радио" и "Моделист-конструктор" были схемы блокиратора зажигания для Жигулей и Москвичей.
А вот японцы до сих пор до этого не дошли.
А может наши им лицензию не хотят продавать :)

_________________
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г., серо-голубой (типа перламутр)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 17:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Romer писал(а):
Попробуй при включенном движке повернуть ключ зажигания.
Раздастя такой веселый треск :)

Ну да, гораздо логичней как на тазах. Если заглох на перекрестке, нужно обязательно кучу действий произвести, чтобы стартер опять сработал. :)

На самом деле согласен, в этом смысле защита от дурака не помешала бы, особенно учитывая совершенно не слышную работу мотора. Даже планировал сделать себе такую, т.к. уже однажды сам чиркнул стартером по работающему двигателю. Но больше не чиркал, и защиту сделать руки не доходят, хотя это совсем не сложно. Собственно, сделал бы, да релюшка подходящая пока не попалась. Мне нужна хитрая, с двумя независимыми парами контактов, одна НЗ, другая НР...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 19:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2009 03:37
Сообщения: 216
Откуда: иркутск
А меня больше коробка напрягает,когда с D на 2 можно без проблем переключить.было такое ещё на королле пассажир граблями махал и переключил.ощущения я вам скажу непередоваемые.благо скорость была 80-100км.

_________________
я не чей-я свой собственный.ДЯДЯ ФЕДОР
NISSAN-AVENIR 99Г PNW11, SR20-DET, СЕРЕНЬКИЙ ТАКОЙ.
Изображениетеперь еще BLITZ,AMS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 19:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2009 03:37
Сообщения: 216
Откуда: иркутск
А меня больше коробка напрягает,когда с D на 2 можно без проблем переключить.было такое ещё на королле пассажир граблями махал и переключил.ощущения я вам скажу непередоваемые.благо скорость была 80-100км.

_________________
я не чей-я свой собственный.ДЯДЯ ФЕДОР
NISSAN-AVENIR 99Г PNW11, SR20-DET, СЕРЕНЬКИЙ ТАКОЙ.
Изображениетеперь еще BLITZ,AMS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 21:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Это мелочи. Плавное безопасное замедление, правда неожиданное. :)
Грабли пристегивать наручниками. :lol:

На двойку частенько переключаюсь, когда по горкам ездить приходится. Очень хорошо тормозит двигателем, позволяет без тормозов поддерживать безопасную скорость на затяжных спусках. Да и в затяжные подъемы тоже хорошо помогает, не позволяя коробке дергаться между передачами.
Тут и помогает возможность оперативного, в одно касание, переключения между Д и двойкой. Очень удобно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 23:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
а если на ходу переключать с D на 2, ниче не накроется? или надо обязательно остановиться(пробовать не охота что-то)))) ) кто знает?

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021