nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Обороты на вариках при нажатом тормозе http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=5678 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Irling [ 01.11.2009 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Обороты на вариках при нажатом тормозе |
Народ попробуйте такой тест - включаете D, тормоз до упора и газ на пару секунд тоже до упора сколько будет оборотов? У меня чето около 1950 хз нормально это или мало? |
Автор: | mad_bender [ 01.11.2009 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе |
Хочешь ремень порвать? |
Автор: | ulan44 [ 01.11.2009 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе |
mad_bender писал(а): Хочешь ремень порвать? +1000 |
Автор: | Stas [ 01.11.2009 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе |
Irling писал(а): Народ попробуйте такой тест - включаете D, тормоз до упора и газ на пару секунд тоже до упора сколько будет оборотов? У меня чето около 1950 хз нормально это или мало? Ты почаще такие тесты делай!!! ![]() И будешь думать где купить варик... Это тебе не АКПП! |
Автор: | KUVAKA [ 01.11.2009 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе |
такой тест есть, и на Хондах (с вариками) тоже... не помню сколько должно быть по оборотам... Но это проверяет вроде фрикцыоны или стартовый пакет у Хонды... Но мне совсем не хочется его проводить, ни на Вене , ни на Фите ИМХО |
Автор: | Slai [ 02.11.2009 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе |
Если не изменяет память, то где-то 2500-2800 об/мин |
Автор: | lopuhoff [ 02.11.2009 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе |
Не, я так делать больше не буду! Одного раза хватило по дурости. Только я тормоз надавил и газу постепенно добавлял, а потом как Венька мой задрыгался, я подумал, что разорвется двиган с вариком, и бросил это грязное дело... |
Автор: | Irling [ 02.11.2009 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе |
Ну вы блин даете)) Чуть че так сразу ремень ![]() |
Автор: | Muravey [ 02.11.2009 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе |
Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения «D» или «R», а также проверить действие гидротрансформатора и муфты свободного хода статора, а также характеристики муфт и тормоза понижающей передачи и заднего хода автомобиля Hyundai Getz. Внимание При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля. 1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной и охлаждающей жидкостей должна находиться в пределах 80–90°С. 2. Установите клиновые упоры под задние колеса. 3. Подсоедините контрольный тахометр. 4. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза. 5. Запустите двигатель. 6. Переместите рычаг селектора в позицию «D». Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора. Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение не более 5 с. Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения коленчатого вала около 1000 мин-1 до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств. Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2200–2800 мин-1 7. Аналогичным образом проведите тестирование в положении «R» рычага селектора. Анализ результатов тестирования 1. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции «D» и «R», то причиной этого является пробуксовка задней муфты или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидравлической системы коробки передач. 2. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции «R», то причиной этого является пробуксовка передней муфты или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидравлической системы коробки передач. 3. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции «D» и «R», то причиной этого является недостаточная мощность, развиваемая двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на пропуски зажигания, нарушение углов установки опережения зажигания, зазоров в механизме привода клапанов и т.д. Если двигатель в порядке, значит, неисправен гидротрансформатор. |
Автор: | Stas [ 02.11.2009 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе |
Muravey писал(а): Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения «D» или «R», а также проверить действие гидротрансформатора и муфты свободного хода статора, а также характеристики муфт и тормоза понижающей передачи и заднего хода автомобиля Hyundai Getz. Внимание При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля. 1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной и охлаждающей жидкостей должна находиться в пределах 80–90°С. 2. Установите клиновые упоры под задние колеса. 3. Подсоедините контрольный тахометр. 4. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза. 5. Запустите двигатель. 6. Переместите рычаг селектора в позицию «D». Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора. Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение не более 5 с. Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения коленчатого вала около 1000 мин-1 до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств. Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2200–2800 мин-1 7. Аналогичным образом проведите тестирование в положении «R» рычага селектора. Анализ результатов тестирования 1. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции «D» и «R», то причиной этого является пробуксовка задней муфты или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидравлической системы коробки передач. 2. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции «R», то причиной этого является пробуксовка передней муфты или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидравлической системы коробки передач. 3. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции «D» и «R», то причиной этого является недостаточная мощность, развиваемая двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на пропуски зажигания, нарушение углов установки опережения зажигания, зазоров в механизме привода клапанов и т.д. Если двигатель в порядке, значит, неисправен гидротрансформатор. Только всё это касается АКПП, а не CVT. Не видел ещё Hyundai Getz с CVT. Не спорю, может такой тест есть и для вариков, но шкивы, как мне кажется, могут получить задиры. |
Автор: | Irling [ 02.11.2009 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе |
Stas понимаеш когда машина стоит на месте гидромуфта не заблокирована, то есть между коленвалом и ремнем есть устройство которое проскальзывает раньше, за счет этого ты можеш стоять на месте на передаче D, именно оно и пробуксовывает а ремень не трогается. Конечно на него есть нагрузка, но она не настолько сильная как если бы вы резко включили заднюю скорость и т.п. вот например тестируют давление масла вариатора этим тестом http://usbosc.narod.ru/article4.html |
Автор: | lopuhoff [ 02.11.2009 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе |
Irling писал(а): когда машина стоит на месте гидромуфта не заблокирована, то есть между коленвалом и ремнем есть устройство которое проскальзывает раньше, за счет этого ты можеш стоять на месте на передаче D, именно оно и пробуксовывает а ремень не трогается. Но ведь существует некий предел оборотов коленчатого вала, при котором должна пополам разломиться гидромуфта (лепестки срезать у неё или еще чего). Я не хочу искать этот предел.... Говорю же, я постепенно давил газульку и машина в определенный момент времени начала ужасно дергаться, как будто хотела ехать, но тормоз всё еще не давал стронуться.... |
Автор: | Irling [ 02.11.2009 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе |
lopuhoff ну вот ты и выявил какую то скрытую неисправность своей коробки, у меня нечего не дергалось все в норме, да и не должно там нечего дергаться если все в порядке. А предел у муфты есть, при возрастании давления масла до превышающих значений открывается клапан который это давление стравливает. Либо неправильно провел тест, весь процесс должен занять не более 5 секунд |
Автор: | vtral [ 02.11.2009 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе |
lopuhoff писал(а): Но ведь существует некий предел оборотов коленчатого вала, при котором должна пополам разломиться гидромуфта (лепестки срезать у неё или еще чего). Я не хочу искать этот предел.... Говорю же, я постепенно давил газульку и машина в определенный момент времени начала ужасно дергаться, как будто хотела ехать, но тормоз всё еще не давал стронуться.... Есть такой предел. Но вряд ли его кто либо, когда либо достигал. Даже в лабораторных условиях. Мотором, в эксплуатации, такой предел достигнуть вряд ли возможно в принципе. Постепенно вдавливая газульку, ты слишком долго держишь этот тяжелый режим. Этого и нельзя делать. Газ нужно нажимать плавно, но быстро, до упора. Выдержать так несколько секунд, не больше, чем нужно для считывания показаний тахометра, отпустить. Все. Тест закончен. |
Автор: | Irling [ 02.11.2009 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе |
задумался я об этом тесте поскольку с низов у меня машина плохо тянет. Думал что варик, проверил самодиагностикой, что смог исправил - оказалось ни варик, лучше не становиться. Потом в интернете вычитал что этим тестом проверяется мощность двигателя, способен ли он ее развивать. Сделал - обороты примерно 1950, что полюбому ниже нормы. Компрессия нормальная, лямбда живая, все датчики в норме, остается MAF - выдает завышенное напряжение. Вот и вывел неисправность)) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |