nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Обороты на вариках при нажатом тормозе
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=5678
Страница 1 из 2

Автор:  Irling [ 01.11.2009 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Обороты на вариках при нажатом тормозе

Народ попробуйте такой тест - включаете D, тормоз до упора и газ на пару секунд тоже до упора сколько будет оборотов? У меня чето около 1950 хз нормально это или мало?

Автор:  mad_bender [ 01.11.2009 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе

Хочешь ремень порвать?

Автор:  ulan44 [ 01.11.2009 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе

mad_bender писал(а):
Хочешь ремень порвать?

+1000

Автор:  Stas [ 01.11.2009 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе

Irling писал(а):
Народ попробуйте такой тест - включаете D, тормоз до упора и газ на пару секунд тоже до упора сколько будет оборотов? У меня чето около 1950 хз нормально это или мало?


Ты почаще такие тесты делай!!! :evil:
И будешь думать где купить варик... Это тебе не АКПП!

Автор:  KUVAKA [ 01.11.2009 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе

такой тест есть, и на Хондах (с вариками) тоже...
не помню сколько должно быть по оборотам...
Но это проверяет вроде фрикцыоны или стартовый пакет у Хонды...
Но мне совсем не хочется его проводить, ни на Вене , ни на Фите
ИМХО

Автор:  Slai [ 02.11.2009 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе

Если не изменяет память, то где-то 2500-2800 об/мин

Автор:  lopuhoff [ 02.11.2009 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе

Не, я так делать больше не буду! Одного раза хватило по дурости. Только я тормоз надавил и газу постепенно добавлял, а потом как Венька мой задрыгался, я подумал, что разорвется двиган с вариком, и бросил это грязное дело...

Автор:  Irling [ 02.11.2009 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе

Ну вы блин даете)) Чуть че так сразу ремень :D Тест этот называется Stall test проводиться и на вариаторах и на обычных автоматах, да месте и до набора определенной скорости гидромуфта не блокируется, поэтому на месте, плавным увеличением мощность повредить ремень нереально, разрушиться он может от резкого удара. Понятия "порвать" вообще не должно быть, крутящий момент там передается не за счет натяжения, а в большей части за счет толкания ремня. Проверяется нажатием педаль в пол на несколько секунд с одновременно нажатым тормозом, тем самым выясняется способен ли двигатель вывести номинальные обороты, должно быть где то 2300, если они ниже - то значит двигатель не вывозит, если выше - гидромуфта или коробка помирает.

Автор:  Muravey [ 02.11.2009 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе

Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения «D» или «R», а также проверить действие гидротрансформатора и муфты свободного хода статора, а также характеристики муфт и тормоза понижающей передачи и заднего хода автомобиля Hyundai Getz.

Внимание
При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.


1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной и охлаждающей жидкостей должна находиться в пределах 80–90°С.
2. Установите клиновые упоры под задние колеса.
3. Подсоедините контрольный тахометр.
4. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.
5. Запустите двигатель.
6. Переместите рычаг селектора в позицию «D». Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора. Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение не более 5 с. Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения коленчатого вала около 1000 мин-1 до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и пре­дотвращает ухудшение ее свойств. Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2200–2800 мин-1
7. Аналогичным образом проведите тестирование в положении «R» рычага селектора.

Анализ результатов тестирования

1. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции «D» и «R», то причиной этого является пробуксовка задней муфты или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидравлической системы коробки передач.
2. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции «R», то причиной этого является пробуксовка передней муфты или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидравлической системы коробки передач.
3. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции «D» и «R», то причиной этого является недостаточная мощность, развиваемая двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на пропуски зажигания, нарушение углов установки опережения зажигания, зазоров в механизме привода клапанов и т.д. Если двигатель в порядке, значит, неисправен гидротрансформатор.

Автор:  Stas [ 02.11.2009 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе

Muravey писал(а):
Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения «D» или «R», а также проверить действие гидротрансформатора и муфты свободного хода статора, а также характеристики муфт и тормоза понижающей передачи и заднего хода автомобиля Hyundai Getz.

Внимание
При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.


1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной и охлаждающей жидкостей должна находиться в пределах 80–90°С.
2. Установите клиновые упоры под задние колеса.
3. Подсоедините контрольный тахометр.
4. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.
5. Запустите двигатель.
6. Переместите рычаг селектора в позицию «D». Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора. Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение не более 5 с. Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения коленчатого вала около 1000 мин-1 до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и пре­дотвращает ухудшение ее свойств. Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2200–2800 мин-1
7. Аналогичным образом проведите тестирование в положении «R» рычага селектора.

Анализ результатов тестирования

1. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции «D» и «R», то причиной этого является пробуксовка задней муфты или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидравлической системы коробки передач.
2. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции «R», то причиной этого является пробуксовка передней муфты или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидравлической системы коробки передач.
3. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции «D» и «R», то причиной этого является недостаточная мощность, развиваемая двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на пропуски зажигания, нарушение углов установки опережения зажигания, зазоров в механизме привода клапанов и т.д. Если двигатель в порядке, значит, неисправен гидротрансформатор.


Только всё это касается АКПП, а не CVT. Не видел ещё Hyundai Getz с CVT. Не спорю, может такой тест есть и для вариков, но шкивы, как мне кажется, могут получить задиры.

Автор:  Irling [ 02.11.2009 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе

Stas понимаеш когда машина стоит на месте гидромуфта не заблокирована, то есть между коленвалом и ремнем есть устройство которое проскальзывает раньше, за счет этого ты можеш стоять на месте на передаче D, именно оно и пробуксовывает а ремень не трогается. Конечно на него есть нагрузка, но она не настолько сильная как если бы вы резко включили заднюю скорость и т.п.

вот например тестируют давление масла вариатора этим тестом http://usbosc.narod.ru/article4.html

Автор:  lopuhoff [ 02.11.2009 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе

Irling писал(а):
когда машина стоит на месте гидромуфта не заблокирована, то есть между коленвалом и ремнем есть устройство которое проскальзывает раньше, за счет этого ты можеш стоять на месте на передаче D, именно оно и пробуксовывает а ремень не трогается.

Но ведь существует некий предел оборотов коленчатого вала, при котором должна пополам разломиться гидромуфта (лепестки срезать у неё или еще чего).
Я не хочу искать этот предел.... Говорю же, я постепенно давил газульку и машина в определенный момент времени начала ужасно дергаться, как будто хотела ехать, но тормоз всё еще не давал стронуться....

Автор:  Irling [ 02.11.2009 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе

lopuhoff ну вот ты и выявил какую то скрытую неисправность своей коробки, у меня нечего не дергалось все в норме, да и не должно там нечего дергаться если все в порядке. А предел у муфты есть, при возрастании давления масла до превышающих значений открывается клапан который это давление стравливает.

Либо неправильно провел тест, весь процесс должен занять не более 5 секунд

Автор:  vtral [ 02.11.2009 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе

lopuhoff писал(а):
Но ведь существует некий предел оборотов коленчатого вала, при котором должна пополам разломиться гидромуфта (лепестки срезать у неё или еще чего).
Я не хочу искать этот предел.... Говорю же, я постепенно давил газульку и машина в определенный момент времени начала ужасно дергаться, как будто хотела ехать, но тормоз всё еще не давал стронуться....

Есть такой предел. Но вряд ли его кто либо, когда либо достигал. Даже в лабораторных условиях. Мотором, в эксплуатации, такой предел достигнуть вряд ли возможно в принципе.

Постепенно вдавливая газульку, ты слишком долго держишь этот тяжелый режим. Этого и нельзя делать.
Газ нужно нажимать плавно, но быстро, до упора. Выдержать так несколько секунд, не больше, чем нужно для считывания показаний тахометра, отпустить. Все. Тест закончен.

Автор:  Irling [ 02.11.2009 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на вариках при нажатом тормозе

задумался я об этом тесте поскольку с низов у меня машина плохо тянет. Думал что варик, проверил самодиагностикой, что смог исправил - оказалось ни варик, лучше не становиться. Потом в интернете вычитал что этим тестом проверяется мощность двигателя, способен ли он ее развивать. Сделал - обороты примерно 1950, что полюбому ниже нормы. Компрессия нормальная, лямбда живая, все датчики в норме, остается MAF - выдает завышенное напряжение. Вот и вывел неисправность))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/