Romer писал(а):
1. Как масло может повлиять на "толчки" ???
2. Поменять можно и самому. Если не любишь лазить под капот, то в сервис.
3. Хочешь убить Ниссановскую коробку - лей Кастрол (промывка хоть как в системе останется).
Лучше используй больше Ниссановского масла).
4. Фильтр - только менять.
1. народ частенько отмечает, что после замены жижки, толчки пропадают или уменьшаются. Не смогу проверить. Мне тоже пора менять, но толчков нету.
2. Можно. Буду сам менять. Но не всем это можно рекомендовать. Таки нужно очень хорошо понимать, что делаешь. Т.е. не "любить" нужно (в грязи ковыряться), а именно понимать физику процесса и тонкости происходящего.
3. Пожалуй соглашусь, частично. Убить
хорошим и
подходящим альтернативным материалом трудно. Но себе таки купил 10 литров флюид Д... Нет желания рисковать, когда есть возможность этого не делать.
4. Нет там никакого фильтра. Есть только сетка, предотвращающая засасывание случайных тараканов. Нех ее мыть, тем более менять. Совершенно неразумные траты времени, материалов и денег. Эта операция только "сервисменам" нужна, для оправдания суммы "за работу". Коробке от нее, ни жарко, ни холодно.
Да и промывать коробку, если она совершенно исправна, всегда использовались качественные жижи, фрикционы не сгорели еще и пр. - совершенно пустая затея. В нее грязь не попадает, температуры умеренные, агрессивных газов нет.