Текущее время: 16.06.2024 05:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 15:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
хочу поменять масло в коробке(что залито, когда менялось и менялось ли вообще ХЗ).
Начнем с небольших проблем: с 1 на 2 скорость переключается с толчком, при включении зажигании мигает (несколько раз) режимная кнопка возле рычага АКПП. Ездил на диагностику, сказали: две ошибки, типа надо менять солиноид.
Вопросы: есть шансы, что изчезнут эти проблемы, если заменю масло полностью?
Незнаю: менять самому или в сервисе, что лучше будет?
если самому: хочу промыть методом вытеснения Castrol TQ DIII, а после промывки полностью заменить на Ниссановское.
Какой полный заправочный объем АКПП?
Фильтр меняется или чистится, если меняется подскажите номерок по экзисту(не смог найти)
Новую прокладку поддона надо мазать герметиком или нет, где то проскакивало, что надо садить болты на герметик?

P.S. по-тихоньку привожу машину в порядок :oops:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 16:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 00:00
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
1. Как масло может повлиять на "толчки" ???
2. Поменять можно и самому. Если не любишь лазить под капот, то в сервис.
3. Хочешь убить Ниссановскую коробку - лей Кастрол (промывка хоть как в системе останется).
Лучше используй больше Ниссановского масла).
3. Фильтр - только менять.

_________________
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г., серо-голубой (типа перламутр)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 16:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
ты наверное не понял меня, я хочу использовать кастроловский декстрон в качестве промывки. этим маслом смыть всю грязь, а потом ниссановское залить(чтоб не переводить добро на гавно)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 16:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Romer писал(а):
1. Как масло может повлиять на "толчки" ???
2. Поменять можно и самому. Если не любишь лазить под капот, то в сервис.
3. Хочешь убить Ниссановскую коробку - лей Кастрол (промывка хоть как в системе останется).
Лучше используй больше Ниссановского масла).
4. Фильтр - только менять.

1. народ частенько отмечает, что после замены жижки, толчки пропадают или уменьшаются. Не смогу проверить. Мне тоже пора менять, но толчков нету.
2. Можно. Буду сам менять. Но не всем это можно рекомендовать. Таки нужно очень хорошо понимать, что делаешь. Т.е. не "любить" нужно (в грязи ковыряться), а именно понимать физику процесса и тонкости происходящего.
3. Пожалуй соглашусь, частично. Убить хорошим и подходящим альтернативным материалом трудно. Но себе таки купил 10 литров флюид Д... Нет желания рисковать, когда есть возможность этого не делать.
4. Нет там никакого фильтра. Есть только сетка, предотвращающая засасывание случайных тараканов. Нех ее мыть, тем более менять. Совершенно неразумные траты времени, материалов и денег. Эта операция только "сервисменам" нужна, для оправдания суммы "за работу". Коробке от нее, ни жарко, ни холодно.
Да и промывать коробку, если она совершенно исправна, всегда использовались качественные жижи, фрикционы не сгорели еще и пр. - совершенно пустая затея. В нее грязь не попадает, температуры умеренные, агрессивных газов нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 17:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
vtral подскажи тогда правильную методику замены масла в АКПП. и вопрос: как отразится смешивание Ниссановского масла с неизвестно чем? И можно ли так делать? у меня щас жижа темно-розовое с пузырьками на щупе.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 18:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Набить пару сотен строк текста? Может таки сам поищешь уже набитые, в разных вариантах и выберешь для себя наиболее подходящую? У каждого свое понимание "правильного". Если же для тебя трудно выбрать свой "правильный" метод, то, скорее всего, тебе не нужно этим заниматься. Велик шанс напортачить на ровном месте, т.к. ситуация, во время подобных работ, может меняться очень быстро, нужно очень быстро соображать, и принимать ответственные решения.

У меня, видимо, будет своя "изюминка" в общеизвестной методе. Но пока о ней говорить рано. Сначала нужно на практике ее загрызть. :) Как проверю, таить не стану, все расскажу и покажу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 19:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
нашел вот такой способ

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 19:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Угу. Примерно так. Только ничего лишнего делать не надо, типа поддон снимать и пр.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 19:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
почему не надо снимать поддон? магниты не надо чистить?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 19:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
а вот еще вопрос назрел: при таком виде замены масла, надо во вторую бутылку лить масло, а то получается с одного конца вытекает, а другой конец воздух сосет? В АКПП нет проблем с воздушной пробкой?


Вложения:
image013.jpg
image013.jpg [ 9.31 КБ | Просмотров: 9684 ]

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 20:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 20:45
Сообщения: 127
Откуда: Новотроицк
Менял по этой инструкции 1,5года назад. Все ок, спасибо автору. Поддон снимал, мазал герметиком только болты.

_________________
----------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 20:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
gri писал(а):
Менял по этой инструкции 1,5года назад. Все ок, спасибо автору. Поддон снимал, мазал герметиком только болты.

болты мазал сами шляпки?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 20:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 20:45
Сообщения: 127
Откуда: Новотроицк
Резьбу ближе к шляпке, считай посередине.

_________________
----------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 16:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
bardon писал(а):
при включении зажигании мигает (несколько раз) режимная кнопка возле рычага АКПП. Ездил на диагностику, сказали: две ошибки, типа надо менять солиноид.
Вопросы: есть шансы, что изчезнут эти проблемы, если заменю масло полностью?
:


Поищи по форуму, есть такая тема, кажись я и начинал. У меня при диагностике 15 раз лампочка мигала: соленоиды. В нашем Улан-Удэ соленоиды только под заказ 9000 рублей стоят и ждать две недели, а коробку контрактную за 10 купил.
Замена масла не поможет, пробовал... :(
Но может не соленоиды? Сделай дигностику, метод поищи по форуму.

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 18:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
ездил на диагностику, цепляли сканер. сказали: солиноид надо менять или несколько солиноидов. киньте номерок (по экзисту) солиноидов, а то я даже не знаю где именно они находяться в АКПП. мне загадали 6тыр, не помню: работа+материал или только работа. чем грозит, если оставлю все как есть(в плане солиноидов)?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021