Доброе время суток!
Немного предыстории... в 2009 году купил авенира за это время поменял 3 вариатора. Жижу менял каждые 10-15т.км Надоело!!! Решил поставить АКПП.
Бюджет:(цена г.Красноярска)
1. АКПП -8000 т.р.
2. Дикстрон 2000 т.р. (брал с запасом)
3. Тросик переключения скоростей 2500 т.р. (от варика короче на 25-30см)
АКПП ставил от блюберда в 14 кузове (номер коробки напишу позже), по корзине встала идеально, привода как родные встали на свое место.
При покупки АКПП
ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите болты т.к. родные короткие. И смотрите что бы было крепление тросика переключения скоростей около селектора. Крепление на тросик кикдовн я попросил на разборке.
И так приступим:
1. Снимаем вариатор (процесс снятия вариатора описывать не буду)
Вложение:
2014-01-23 16.37.10.jpg [ 1.27 МБ | Просмотров: 19210 ]
2. Тросик переключения скоростей у меня от QG мотора. Со стороны салона отверстие у него меньше диаметром, с помощью дрели и сверла увеличил его.
Вложение:
2014-01-23 23.33.55.jpg [ 1.36 МБ | Просмотров: 19210 ]
3. Меняем тросик переключения скоростей т.к. потом будет сложновато. Приснятии тросика в салоне будьте внимательны там стоит резинка, и если она упадет, то достать её сложно.
Вложение:
2014-01-23 23.34.02.jpg [ 1.39 МБ | Просмотров: 19210 ]
4. С АКПП снимаем подушку.
5. После установке АКПП, с помощью домкрата выравниваем двигатель.
6. Отрезаем подушку от крепления к АКПП
7. Ставим подушку (подушка ставиться снизу), а отрезанное крепление прикручиваем к АКПП. Получается разбег в 10см от подушки до крепления, и 1,5см влево. Взяв металлический прут длинной 20см, соединяем подушку и крепление, прихватываем с двух сторон сваркой (я варил обычной дуговой, электродом 3). Снимаем и получаем крепление с подушкой, остается только усилить. Я использовал профтрубу квадратную.
Вот что получилось
Вложение:
2014-01-24 13.18.01.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 19210 ]
Вложение:
2014-01-24 13.18.11.jpg [ 1.2 МБ | Просмотров: 19210 ]
Вложение:
2014-01-24 13.23.56.jpg [ 1.21 МБ | Просмотров: 19210 ]