Текущее время: 17.06.2024 14:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.07.2009 19:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2009 19:31
Сообщения: 16
Откуда: Домодедово,мос обл
Заметил разницу между ручным и авто режимами в движении.При постоянном положении дрос заслонки при движении на 6 передаче в ручном режиме переключаю на D и происходит падение оборотов к примеру от 3000 до 2500 и заметное снижение тяги,даже приходиться придавливать педаль,а при обратном переключении заметный подхват.Так ли у всех,ведь мах передача 6-я,почему ещё понижаються обороты.И при езде на ручке меньше расход,чем на авто.Такое ощушение,как будто на ручке передача чётче устанавливаеться.Чем это объяснить? :?:

_________________
Береги Дупло С Молоду,к старости не подведёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2009 19:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
В ручном режиме варик имеет фиксированные передачи, т.е. шкивы сходятся-расходятся на определенное расстояние зависящее от выбора передачи. А в автоматическом режиме (D) шкивы гуляют как бог велит, т.е. в зависимости от характера движения. Таким образом, если едешь на ручке на 6-ой передаче шкивы разведены в определенном положении, и когда переключаешь на D варик сам выбирает что ему делать повышать обороты или понижать. При спокойной езде при переключении с ручки на D обороты упадут. Вот как-то так если на пальцах. :)

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 07:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2009 19:31
Сообщения: 16
Откуда: Домодедово,мос обл
Это точно,что на D нет фиксированных передач,а именно 6,тогда чем объяснить резкие скачки оборотов на D,почти как на обычном автомате?Ведь приплавном перемещении шкивов на некую не фиксированную передачу и обороты изменялись плавно бы,а не скачками,как при фиксированных передачах???Мне кажеться,что на D варик просто гуляет между 6-ю виртуальными положениями шкивов. :?

_________________
Береги Дупло С Молоду,к старости не подведёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 14:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
mazdai писал(а):
Это точно,что на D нет фиксированных передач,а именно 6,тогда чем объяснить резкие скачки оборотов на D,почти как на обычном автомате?Ведь приплавном перемещении шкивов на некую не фиксированную передачу и обороты изменялись плавно бы,а не скачками,как при фиксированных передачах???Мне кажеться,что на D варик просто гуляет между 6-ю виртуальными положениями шкивов. :?

Какие резкие скачки? Чёто я не разумею. Если резко нажать на педальку, то и обороты резко подскочат, если после этого педальку отпустить, то обороты также резко упадут. Или у тебя они постоянно гуляют при одном положении педали газа?

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 05:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Вариатор имеет несколько режимов управления с функцией обучения. Если вы плавно разгоняетесь, то он переходит в экономичный режим, но стоит несколько раз ускориться "тапка в пол" и он перейдет в динамичный режим (т.е. будет держать повышенные обороты и всегда готов к ускорению). Но стоит опять перейти к плавным ускорениям и через некоторое время вернется экономичный режим.
Вообще то ручной режим варика это зло (долгая работа ремня на фиксированных передачах не лучшем образом сказывается на состояние шкивов в этих областях). Поэтому пользуюсь им очень редко и только в двух случаях: для презентации друзьям и когда нужно динамично ускориться (не использую с места).

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 05:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Человек просто считает, что "6-я" передача максимальная. На самом деле не так. В ручном режиме - да, максимальная, в автоматическом - нет. При переключении на D автомат считает, что выбранный режим не экономичен и меняет передаточное число шкивов и, соответственно, снижает обороты двигателя. Тяга естественно падает, т.к. момент на двигателе уменьшается.
mazdai писал(а):
Мне кажеться,что на D варик просто гуляет между 6-ю виртуальными положениями шкивов.

Это не так. Нет никаких фиксированных положений шкивов, иначе чувствовался бы переход. 6-я передача - не максимум.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2009 00:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2009 19:31
Сообщения: 16
Откуда: Домодедово,мос обл
Всем ответившим БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :) Теперь мне стало понятно. :!:

_________________
Береги Дупло С Молоду,к старости не подведёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021