машина- QR20, W11, 2002год, пробег 170000
примерно в среду при езде стали чувствоваться какие то небольшие толчки, внимание не стал обращать,
так как перед этим помыл заслонку и обучил ее, ну подумал с этим связано.
В пятницу отдал машину подчиненному, через некоторое время звонит, грит не едет. Приезжаю, действительно, в
любом положении рычага стоит на месте, мигает CVT. Рассказывает, трогаюсь со светофора, сильная вибрация, думал колесо пробило, паркуюсь, смотрю, пинаю колеса, все норм, завожу - не едет.
Короч, оттащил на стоянку, делаю самодиагностику коробки, все норм, ну думаю приплыли, сбылись худшие опасения.
Тащу в гараж, снимаю поддон, и вижу красоту - остатки ремня. Дальше разбирать не стал, решил сначала узнать, может смогут обычную коробку воткнуть.
Вот результаты:
1)АТ коробку не поставят.
2)Ремонт 50-60тыс. (30000-ремень, 10000-работа, 2000-фильтр, 2200-масло 4л + возможно шлифовка шкивов, сальники и т.д.)
3) Новый блок с цепью - 70000тыщ. (телефон повис на ухе
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
)
4) Новая коробка в сборе -порядка 200000тыщ. (машину купил за 260000)
5) Контрактная КПП - 28-37тыщ., установка 2500, плюс масло фильтр и т. д., без всякой гарантии (а, нет, сказали дня 2)
В итоге решил сам ремонтировать (кризис бля), седня пойду в гараж снимать блок гидравлики, смотреть что там.
Вот такой печальный расклад.