| nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
| АКПП есть только 1 и 2 http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=5340 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | ruslan [ 07.08.2009 17:38 ] |
| Заголовок сообщения: | АКПП есть только 1 и 2 |
Доброго времени суток, запрыгали обороты, пропала R,3,4. заменил ДМРВ - обороты пришли в норму. самодиагностика коробки показала ошибки: Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали. если отключить разъем на соленоиды ситуация не меняется. снял гидроплиту, прозвонил солениды - рабочие. 1? по описанным симптомам это неиправность железа иль электроники? 2? покажет ли компьютерная диагностика АКПП неисправность самой гидроплиты? |
|
| Автор: | ruslan [ 07.08.2009 21:15 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП есть только 1 и 2 |
была ли у кого такая проблема с акпп и как решилось? собираюсь мыть гидроплиту.
|
|
| Автор: | admin [ 10.08.2009 09:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП есть только 1 и 2 |
ruslan писал(а): была ли у кого такая проблема с акпп и как решилось? собираюсь мыть гидроплиту.А если всю электронику сдернуть (разъем внузу в районе АКБ)? |
|
| Автор: | ruslan [ 10.08.2009 13:31 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП есть только 1 и 2 |
Пробовал снимать и эту фишку на незаведеной - так стартер не крутит после этого. P.S. перемыл "гидромозг" - особо грязи то и не нашел, все указывает на то что гидроплата исправна. 1.TCM? что может указать на неисправность? 2.насос? 3.неужели фрикционы?! |
|
| Автор: | admin [ 10.08.2009 13:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП есть только 1 и 2 |
ruslan писал(а): Пробовал снимать и эту фишку на незаведеной - так стартер не крутит после этого. P.S. перемыл "гидромозг" - особо грязи то и не нашел, все указывает на то что гидроплата исправна. 1.TCM? что может указать на неисправность? 2.насос? 3.неужели фрикционы?! У меня когда фрикционы потерлись - диагностика ничего не выдавала...да и как она может механику протестировать ![]() А заводится без того разъема - должна!!! |
|
| Автор: | ruslan [ 10.08.2009 16:50 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП есть только 1 и 2 |
У Вас когда когда "фрики" потерлись, как проявилось? - не было R и 3(4)? а... фрикционы сами меняли? |
|
| Автор: | admin [ 10.08.2009 17:04 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП есть только 1 и 2 |
ruslan писал(а): У Вас когда когда "фрики" потерлись, как проявилось? - не было R и 3(4)? а... фрикционы сами меняли? Дешевле коробку заменить Она в Нске 12500 стоит А небыло задней и первой (там еще какаято муфта вылетает) |
|
| Автор: | ruslan [ 12.08.2009 13:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП есть только 1 и 2 |
симптомы неисправности и возможные причины, вот поиск что выдал:http://avtomatic.narod.ru/vozmneispperpr.htm а карабас буду перебирать, по выходным... |
|
| Автор: | pomkol [ 27.10.2010 12:49 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП есть только 1 и 2 |
У меня тоже самое не знаю что с коробкой тоже только 1-я и 2-я скорости остались, смодиагностика даже ничего не показала ни ошибки ни то что все исправно работает.... |
|
| Автор: | admin [ 27.10.2010 12:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП есть только 1 и 2 |
pomkol писал(а): У меня тоже самое не знаю что с коробкой тоже только 1-я и 2-я скорости остались, смодиагностика даже ничего не показала ни ошибки ни то что все исправно работает.... Фрикционам кирдык! Менять на контрактную... А жидкость в коробке часом недавно не меняли? |
|
| Автор: | Evgeniy_R [ 27.10.2010 19:01 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП есть только 1 и 2 |
стартер должен маслать двигатель на передачах коробки "P" или "N". соответственно если скинуть проводку с коробки, она не должна завестись, так как не будет сигнала от нее. это мое мнение. могу ошибаться!
|
|
| Автор: | pomkol [ 28.10.2010 18:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП есть только 1 и 2 |
admin писал(а): pomkol писал(а): У меня тоже самое не знаю что с коробкой тоже только 1-я и 2-я скорости остались, смодиагностика даже ничего не показала ни ошибки ни то что все исправно работает.... Фрикционам кирдык! Менять на контрактную... А жидкость в коробке часом недавно не меняли? менял недавно в автосервисе, проехал около 3000 км. |
|
| Автор: | admin [ 28.10.2010 22:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП есть только 1 и 2 |
pomkol писал(а): admin писал(а): pomkol писал(а): У меня тоже самое не знаю что с коробкой тоже только 1-я и 2-я скорости остались, смодиагностика даже ничего не показала ни ошибки ни то что все исправно работает.... Фрикционам кирдык! Менять на контрактную... А жидкость в коробке часом недавно не меняли? менял недавно в автосервисе, проехал около 3000 км. А как меняли и что залили? |
|
| Автор: | Drin [ 07.12.2010 14:22 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП есть только 1 и 2 |
Всем Привет!!!У меня вот какая беда...поменял масло в акпп (AT.F4) перед поездкой в Питер и заметил на обратной дороге что переключение затянутое, если к примеру в полик нажать то с 1 на 2 переключается с большой задержкой, отсечка срабатывает и двигатель начинает дергаться раз 5-7 (когда доходит до 6,2 оборотов) со 2-3 переключаеться тут же не пройдя и 2 сек. и опять обороты на всю - отсечка не срабатывает...наверное не успевает...с 3-4 как с 1-2... Самодиагностика показала 11 коротких и 1 длинный сигналы зацикленные...что за код так и не нашел...уровень проверил на работающем двигателе чуть меньше нормы но не ниже холодной метки...скорее почти у верхней.сегодня долью масла и посмотрю...кто нибудь сталкивался с таким?? P.S. да и при спокойной езде не более 2,5 оборотов тоже самое замечается только 1-2 нормально а вот 2-3 плохо...как будто сцепление (если бы оно было) выжимаешь при переключении а газ не бросаешь...какое масло мне залили увы не знаю, спешил и понадеялся на добропорядочность мастеров...блин... P.P.S. когда купил сразу же поменял масло в акпп, покупал 20 литровую канистру оригинального масла ATF (синяя бочка такая) проблем не было, скорее даже наоборот . В последний раз покупал масло в сервисе потому что моего масла не осталось почти (на АКПП точно не хватило бы) из-за утечки из гура из шланга выс давления...пока разобрался что это шланг очень много масла перевел по литру в неделю подливал...сначала грешил на рейку Сейчас подливать собираюсь своего масла...ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ...В ПОИСКЕ НИ ЧЕГО НЕ НАШЕЛ...
|
|
| Автор: | expert954 [ 07.12.2010 18:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП есть только 1 и 2 |
а лампочка повер при кик-дауне как себя ведет?? у меня если все нормально то после отпускания газа лампочка повер горит еще секунд 5, но бывает и такое что машина такое ощущение что едит с катком на прицепе. и трогается по ощущениям со 2 передачи( тк двигатель оборты не набирает)и лампочка повер гаснет сразу после отпускания газа. тоже незнаю что за проблема((( |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|