nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

АКПП есть только 1 и 2
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=5340
Страница 1 из 1

Автор:  ruslan [ 07.08.2009 17:38 ]
Заголовок сообщения:  АКПП есть только 1 и 2

Доброго времени суток,

запрыгали обороты, пропала R,3,4.
заменил ДМРВ - обороты пришли в норму.
самодиагностика коробки показала ошибки:
Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

если отключить разъем на соленоиды ситуация не меняется.
снял гидроплиту, прозвонил солениды - рабочие.

1? по описанным симптомам это неиправность железа иль электроники?
2? покажет ли компьютерная диагностика АКПП неисправность самой гидроплиты?

Автор:  ruslan [ 07.08.2009 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП есть только 1 и 2

была ли у кого такая проблема с акпп и как решилось?
:idea: собираюсь мыть гидроплиту.

Автор:  admin [ 10.08.2009 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП есть только 1 и 2

ruslan писал(а):
была ли у кого такая проблема с акпп и как решилось?
:idea: собираюсь мыть гидроплиту.


А если всю электронику сдернуть (разъем внузу в районе АКБ)?

Автор:  ruslan [ 10.08.2009 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП есть только 1 и 2

Пробовал снимать и эту фишку на незаведеной - так стартер не крутит после этого.
P.S.
перемыл "гидромозг" - особо грязи то и не нашел, все указывает на то что гидроплата исправна.

1.TCM? что может указать на неисправность?
2.насос?
3.неужели фрикционы?!

Автор:  admin [ 10.08.2009 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП есть только 1 и 2

ruslan писал(а):
Пробовал снимать и эту фишку на незаведеной - так стартер не крутит после этого.
P.S.
перемыл "гидромозг" - особо грязи то и не нашел, все указывает на то что гидроплата исправна.

1.TCM? что может указать на неисправность?
2.насос?
3.неужели фрикционы?!


У меня когда фрикционы потерлись - диагностика ничего не выдавала...да и как она может механику протестировать :-)
А заводится без того разъема - должна!!!

Автор:  ruslan [ 10.08.2009 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП есть только 1 и 2

У Вас когда когда "фрики" потерлись, как проявилось? - не было R и 3(4)? а... фрикционы сами меняли?

Автор:  admin [ 10.08.2009 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП есть только 1 и 2

ruslan писал(а):
У Вас когда когда "фрики" потерлись, как проявилось? - не было R и 3(4)? а... фрикционы сами меняли?


Дешевле коробку заменить
Она в Нске 12500 стоит

А небыло задней и первой (там еще какаято муфта вылетает)

Автор:  ruslan [ 12.08.2009 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП есть только 1 и 2

симптомы неисправности и возможные причины, вот поиск что выдал:http://avtomatic.narod.ru/vozmneispperpr.htm
а карабас буду перебирать, по выходным...

Автор:  pomkol [ 27.10.2010 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП есть только 1 и 2

У меня тоже самое не знаю что с коробкой тоже только 1-я и 2-я скорости остались, смодиагностика даже ничего не показала ни ошибки ни то что все исправно работает....

Автор:  admin [ 27.10.2010 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП есть только 1 и 2

pomkol писал(а):
У меня тоже самое не знаю что с коробкой тоже только 1-я и 2-я скорости остались, смодиагностика даже ничего не показала ни ошибки ни то что все исправно работает....


Фрикционам кирдык!
Менять на контрактную...
А жидкость в коробке часом недавно не меняли?

Автор:  Evgeniy_R [ 27.10.2010 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП есть только 1 и 2

стартер должен маслать двигатель на передачах коробки "P" или "N".
соответственно если скинуть проводку с коробки, она не должна завестись, так как не будет сигнала от нее.
это мое мнение. могу ошибаться! :oops:

Автор:  pomkol [ 28.10.2010 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП есть только 1 и 2

admin писал(а):
pomkol писал(а):
У меня тоже самое не знаю что с коробкой тоже только 1-я и 2-я скорости остались, смодиагностика даже ничего не показала ни ошибки ни то что все исправно работает....


Фрикционам кирдык!
Менять на контрактную...
А жидкость в коробке часом недавно не меняли?

менял недавно в автосервисе, проехал около 3000 км.

Автор:  admin [ 28.10.2010 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП есть только 1 и 2

pomkol писал(а):
admin писал(а):
pomkol писал(а):
У меня тоже самое не знаю что с коробкой тоже только 1-я и 2-я скорости остались, смодиагностика даже ничего не показала ни ошибки ни то что все исправно работает....


Фрикционам кирдык!
Менять на контрактную...
А жидкость в коробке часом недавно не меняли?

менял недавно в автосервисе, проехал около 3000 км.


А как меняли и что залили?

Автор:  Drin [ 07.12.2010 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП есть только 1 и 2

Всем Привет!!!У меня вот какая беда...поменял масло в акпп (AT.F4) перед поездкой в Питер и заметил на обратной дороге что переключение затянутое, если к примеру в полик нажать то с 1 на 2 переключается с большой задержкой, отсечка срабатывает и двигатель начинает дергаться раз 5-7 (когда доходит до 6,2 оборотов) со 2-3 переключаеться тут же не пройдя и 2 сек. и опять обороты на всю - отсечка не срабатывает...наверное не успевает...с 3-4 как с 1-2...
Самодиагностика показала 11 коротких и 1 длинный сигналы зацикленные...что за код так и не нашел...уровень проверил на работающем двигателе чуть меньше нормы но не ниже холодной метки...скорее почти у верхней.сегодня долью масла и посмотрю...кто нибудь сталкивался с таким??
P.S. да и при спокойной езде не более 2,5 оборотов тоже самое замечается только 1-2 нормально а вот 2-3 плохо...как будто сцепление (если бы оно было) выжимаешь при переключении а газ не бросаешь...какое масло мне залили увы не знаю, спешил и понадеялся на добропорядочность мастеров...блин...
P.P.S. когда купил сразу же поменял масло в акпп, покупал 20 литровую канистру оригинального масла ATF (синяя бочка такая) проблем не было, скорее даже наоборот :) . В последний раз покупал масло в сервисе потому что моего масла не осталось почти (на АКПП точно не хватило бы) из-за утечки из гура из шланга выс давления...пока разобрался что это шланг очень много масла перевел :( по литру в неделю подливал...сначала грешил на рейку :x Сейчас подливать собираюсь своего масла...ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ...В ПОИСКЕ НИ ЧЕГО НЕ НАШЕЛ...

Автор:  expert954 [ 07.12.2010 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП есть только 1 и 2

а лампочка повер при кик-дауне как себя ведет?? у меня если все нормально то после отпускания газа лампочка повер горит еще секунд 5, но бывает и такое что машина такое ощущение что едит с катком на прицепе. и трогается по ощущениям со 2 передачи( тк двигатель оборты не набирает)и лампочка повер гаснет сразу после отпускания газа. тоже незнаю что за проблема(((

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/