nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=5176 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | SKorpion [ 29.06.2009 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
Народ,не ругайте и не пинайте,может поиском криво пользовался,но особо дельного как мне показалось не нашел по этому поводу=( а так как купил два дня назад Nissan Avenir, 2002,SR20,CVT-M6 и до этого был только опыт эксплуатации левого руля да ещё и с механикой,то хотелось бы создать новую тему которая бы полностью собрала все советы по правильному использованию и эксплуатации вариатора интересует как правильно осуществлять переключение между передачами,что для вариатора наиболее вредно,как его правильно юзать З.Ы. всем кто поможет "чайнику" обуздать чудо японской мысли (вариатор) мой респект=) не дайте чайнику погубить варик |
Автор: | johnspeed1 [ 29.06.2009 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | s_kiselev [ 29.06.2009 05:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
Действительно - самая первая ветка! Там есть всё! |
Автор: | SKorpion [ 29.06.2009 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
ну народддд,ну честно же=) прочитал всю ту ветку все 15 страниц,но возможно вы вопроса и темы не поняли,или я немного не так написал. Я ж говорю,до этого была у меня только механика,в принципе как обращаться с автоматом я НЕ ЗНАЮ!!! ну конечно во время движения из положения D в положение R переключаться не буду,но есть куча других "прописных" истин которые возможно для вас само собой разумеющееся а для меня в новинку,ибо в советуемой вами ветке по большей части рассказы а различных неисправностях,их решениях, пути замены масла самому и т.д. а я искал нечто другое,вобщем поговорил с другом вот все его советы,хотел услышать дополнения и пожелания в таком же духе,вот его советы: 1.тщательно прогревать машину до четверти или середины температурной шкалы(ну не знаю как её назвать,не судите строго ![]() 2.не переключать из положения Д в положение Н если стоянка длится менее 5(а может быть и 10 минут,поправьте если ошибаюсь) 3.в положение P переходить только после постановки машину на ручник(немного его не понял,но он говорил что в этом положение блокируются все валы и что если не ставить на ручник то они немного поворачиваются=) опять же я не дока в этом если что поправьте) 4.повернув ключ перед запуском дождаться так сказать стартового чека,пока не пройдет CVT диагностика,лампочки некоторые не погаснут(не смог фото приложить приборки,мож вечером добавлю) 5.при заезде на бордюры иль какие то средней высоты препятствия заезжать на них не на скорости,а упереться в них и дать газу и заехать так. 6.меньше юзать типтроник и рвать её 7.частичные замены масла НС-1 в коробке каждые 30тыс км и полную(насколько понял лучше даже не делать) каждые 60 тыс км вот это то что смог вспомнить об его наставлениях при покупке вот такого типа советов мне не хватает=)допишите кто что ещё знает или кто что думает по поводу написанного. создавал эту тему с целью чтобы новичкам перешедшим с механики и таким же зеленым как я было проще понять что можно а что нельзя делать с вариатором и как правильно его обслуживать. |
Автор: | mad_bender [ 29.06.2009 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
юзай и не ссыцы! |
Автор: | SKorpion [ 29.06.2009 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
так в этом то вопрос КАК юзать чтоб не сцать=) а то пля у вас тут темы про варик почитаешь так жить-спать страшно... вот и думаю как ему жизнь продлить-а вы ворчите...елы палы старички=)пожалейте зелененького ![]() |
Автор: | mad_bender [ 29.06.2009 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
блин у меня пробег 180 тыщ.масло почаще меняй и буит тебе счастье.я отжигаю переодически и варик досихпор жив. |
Автор: | SKorpion [ 29.06.2009 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
я когда у парня покупал он говорил что 10-15 тыс км назад сделал полную замену,так что говорит не парься и меняй каждые 30 тысяч частично,полную говорит ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙ и кстати частичную ведь делают со снятием поддона или без снятия,в чем разница,как надежнее и лучше? |
Автор: | s_kiselev [ 29.06.2009 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
Не надо ждать, что вариатор сломается, а то сломается ![]() Замену надо делать со снятием поддона, заодно промыть фильтр, оценить состояние клапанов... |
Автор: | SKorpion [ 29.06.2009 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
s_kiselev писал(а): Не надо ждать, что вариатор сломается, а то сломается ![]() Замену надо делать со снятием поддона, заодно промыть фильтр, оценить состояние клапанов... вопросов два: то что зимой переключать по всем положениям разве не будет плохо(вроде всегда говорили что частое переключение плохо) или просто жижу разогнать и с каким интервалом в каждом положении? насчет P, мне кажется что логично что его лучше не использовать альтернативой "ручника" пусть даже и на ровной=)глаз у нас не алмаз ![]() |
Автор: | s_kiselev [ 29.06.2009 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
SKorpion писал(а): вопросов два: то что зимой переключать по всем положениям разве не будет плохо(вроде всегда говорили что частое переключение плохо) или просто жижу разогнать и с каким интервалом в каждом положении? насчет P, мне кажется что логично что его лучше не использовать альтернативой "ручника" пусть даже и на ровной=)глаз у нас не алмаз ![]() Плохо, это когда на каждом светофоре дергать. А насчет P - хочешь поспорить с логичными японцами? ![]() |
Автор: | SKorpion [ 29.06.2009 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
я бы сказал так, я где то читал что производители порой советуют не совсем "искренне" потому что в любом случае они заинтересованы в развитии рынка запчастей и ремонта,так что они советы дают правильные, но не совсем,не знаю как объяснить,в случае с авениром например,это могло бы выглядеть так:если бы производитель сказал "мы рекомендуем менять масло в двигателе через 15тыс пробега" что в принципе нужно,но лучше чаще,так и тут,для меня P нужно чтобы вытащить ключ из замка,а чтобы держать машину есть ручник =) на механике можно ставить на передачу на горке и не только вместо ручника,но не желательно,да и не для этого нужна коробка=) так что мое мнение на стоянку ставить нужно на ручник.ИМХО. |
Автор: | vull [ 29.06.2009 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
Вот этот рычажок на фотке как раз и есть та парковка что находится в варике, как думаете какого ему держать машину на небольшом уклоне? Вложение: А вообще зачем переключать гонять коробку по всем режимам тем более зимой, масло еще густое, а каждый раз переключая происходит гидроудар. Я обычно делаю так: завожу машину, жду пока обороты упадут до 1000 (когда тороплюсь 1100), потом чуть выжав не до упора тормоз переключаю коробку в положение D. Если зимой то просто еду не газуя пару минут выезжая из гаражей. Один раз даже остановился после 2-х минут такой езды при -20 на улице, радиатор варика был уже теплый. |
Автор: | SKorpion [ 29.06.2009 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
кстати,,а ещё тупой вопрос,вот например стоя я на ручнике,ну например в положении P или N,обязательно ли нажимать тормоз при переключении в D? |
Автор: | vull [ 29.06.2009 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила по эксплуатации и уходу за вариатором CVTM6!! |
SKorpion писал(а): кстати,,а ещё тупой вопрос,вот например стоя я на ручнике,ну например в положении P или N,обязательно ли нажимать тормоз при переключении в D? Попробуй переключиться не нажимая тормоз ![]() Там стоит "защита от дурака" чтобы случайно не переключить при заведенной машине. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |