ну народддд,ну честно же=) прочитал всю ту ветку все 15 страниц,но возможно вы вопроса и темы не поняли,или я немного не так написал. Я ж говорю,до этого была у меня только механика,в принципе как обращаться с автоматом я НЕ ЗНАЮ!!! ну конечно во время движения из положения D в положение R переключаться не буду,но есть куча других "прописных" истин которые возможно для вас само собой разумеющееся а для меня в новинку,ибо в советуемой вами ветке по большей части рассказы а различных неисправностях,их решениях, пути замены масла самому и т.д. а я искал нечто другое,вобщем поговорил с другом вот все его советы,хотел услышать дополнения и пожелания в таком же духе,вот его советы:
1.тщательно прогревать машину до четверти или середины температурной шкалы(ну не знаю как её назвать,не судите строго
)
2.не переключать из положения Д в положение Н если стоянка длится менее 5(а может быть и 10 минут,поправьте если ошибаюсь)
3.в положение P переходить только после постановки машину на ручник(немного его не понял,но он говорил что в этом положение блокируются все валы и что если не ставить на ручник то они немного поворачиваются=) опять же я не дока в этом если что поправьте)
4.повернув ключ перед запуском дождаться так сказать стартового чека,пока не пройдет CVT диагностика,лампочки некоторые не погаснут(не смог фото приложить приборки,мож вечером добавлю)
5.при заезде на бордюры иль какие то средней высоты препятствия заезжать на них не на скорости,а упереться в них и дать газу и заехать так.
6.меньше юзать типтроник и рвать её
7.частичные замены масла НС-1 в коробке каждые 30тыс км и полную(насколько понял лучше даже не делать) каждые 60 тыс км
вот это то что смог вспомнить об его наставлениях при покупке
вот такого типа советов мне не хватает=)допишите кто что ещё знает или кто что думает по поводу написанного.
создавал эту тему с целью чтобы новичкам перешедшим с механики и таким же зеленым как я было проще понять что можно а что нельзя делать с вариатором и как правильно его обслуживать.