Текущее время: 29.04.2024 05:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переключение скоростей...
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 09:09 
Привет Авенироводы!
У меня Авенир 99 го года, CVT передний привод...
Проблема: стал замечать при разгоне машина едет на одной скорости не переключаясь на следующую скорость (автомат),раскручиваясб до 6 тыс., переключение происходит при отпускании педали газа...может перегрузить мозги? клему скинуть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 12:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2005 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Уфа
А "не переключаясь" - это как? Бесступенчато? так и должно быть, я думаю... Маштнка-то сама ускоряется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 15:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2005 00:00
Сообщения: 3
Откуда: г. Хабаровск
А лампочка CVT не моргает случаем ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2005 11:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Интересно, блин. Раскрутить двигатель до 6 тыс. и ничего? Конечно, CVT не ручка и не простой автомат, но хоть что-то должно происходить? Скорость, скорее всего растет, но не так быстро, как хочется. И как вообще на вариаторе определить переключение скорости? На то он и вариатор. Я, например, ощущаю только прибавку в мощности после 2500. Но опять же, это только личные впечатления и ощущения. И еще. Если скорость крейсерская, то при отпускании педали газа машина еще примерно минуту будет ехать (по прямой) с такой же скоростью. Лично замечено. Из худших предположений: что-то со степ-двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2005 11:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2005 00:00
Сообщения: 171
Откуда: Moscow
Я вот 3-ий день на CVT - ощущения в целом положительные, до типтроника пока правда не добрался..Единственное что смущает некислый расход бензина при активном давление на педаль..А скока у кого в среднем расход на SR20 с CVT?

СУВЖ, Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2005 11:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Специально как- то замерял. 13 литров по Москве с кондиционером и рваной езде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2005 12:41 
din1965 писал(а):
А "не переключаясь" - это как? Бесступенчато? так и должно быть, я думаю... Машинка-то сама ускоряется?

привет! Все же переключения должны быть и они есть, смотрим по тахометру, стрелка доходит до например 3 тыс. оборотов и падает, значит переключилась, а то это насилие какое то над коробкой.
Я вот чего думаю, машина имеет мозги и запоминает манеру езды, я топаю на старте и ухожу от всех (так было поначалу)...а тут раскрутка бешенная, а не переключается.
СVT не моргает, уже думал коробка...
взял открутил клемы, постояла машинка минуту и прикрутил обратно, пока все нормально...(тьфу х 3, стук х 3)
расход на трассе с конд-м - 10 л.
расход по городу 13-14 л.
2 литра, один привод, 145 лошадей, говорят расход нормальный.
Удачи.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 09:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2005 00:00
Сообщения: 34
Откуда: НОВОСИБИРСК
почитал и решил проверить у себя
вариатор на двигле 20
поехал на алтай и правда обгоняю давлбю на педаль а обороты на падают рвет как дура до 5000 а падают только при отпускании педали , тно приэтом скорость ровная
заметил еще одну странность
при маленькой скорости -по городу в побках 40-50 обороты совсем низкие и машина дергается , хоть переходи на ручник , на автомате на 3 такого нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 13:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
GEORGIE писал(а):
заметил еще одну странность
при маленькой скорости -по городу в побках 40-50 обороты совсем низкие и машина дергается , хоть переходи на ручник ...


Действительно в городских пробках при скоростях около 5 км/ч, когда тормозишь, машина слегка подергивается. Это и у меня происходит и еще где-то народ об этом писал...
Видимо это такая особенность вариатора.

Дал тут как-то сесть за руль своему брату, так у него глаза круглые были, когда при плавном разгоне стрелка тахометра замерла на 2000 оборотов, а стрелка спидометра при этом продолжала двигаться с 20 до 60 км/ч, машина разгонялась... :lol:

а по расходу у меня такие цифры:
расход и по городу и на трассе одинаковый(!?) - 10,5 л.
только в городе, если с кондиционером, то доходит до 11 л.
параметры те же: 2 литра, передний привод, 145 лошадей
(в городе не шустрю, не лихачу, со светофора гонки не устраиваю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 13:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
P.S.
А на счет того, что при скорости 40-50 подергивания - у меня такого нет.
Может еще одна причина - тормозные диски кривые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 13:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 00:00
Сообщения: 133
Откуда: Челябинск
Подергивание на малых скоростях происходит из-за блокировки/разблокировки гидротрансформатора. Скорость чуть возросла - тр-р заблокировался, чуть отпустил газ, скорость упала - тр-р разблокировался. Вот и получаются легкие рывки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 11:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Про 2000 об/мин. Наверное в БК зашит этот режим как наиболее удобный/экономичный. А все остальные раскрутки идут как типа "ненормальные".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2005 15:27 
:D Dimasik!!! Откуда такие цифры, я в смысле по расходу. Ты наверное всегда по объездным да окружным ездишь без светофоров да пробок с крейсерской скоростью 60 км/ч? При таком раскладе у меня вообще 7,5 литров получается на трассе. А в городе меньше 15 не выходит. У меня Двигатель 2 литра, как и у тебя, езжу на АИ-92.
Если сможешь опровергнуть мои сомнения, поделись пожалуйста информацией.
Я бы очень даже рад был расходу по городу в 13 литров.
Всем удачи


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2005 12:54 
Dmitriy писал(а):
:D Dimasik!!! Откуда такие цифры, я в смысле по расходу.....


Ну если не веришь, то что я могу поделать.........
Еще раз сказжу, что двигатель SR-20DE, привод передний, CVT, бензин 92-й кушает 10,5 литров с завидным постоянством без разбору что город, что трасса - ему все едино.
Почему нет разницы между городом и трассой я до сих пор не пойму. Это загадка для меня большая. У всех есть разница - у меня нет.
Стиль езды - спокойный в городе (со светофоров не рву), скоростной до 140 на трассе (если есть возможность разогнаться).
Кондиционер добавляет не более 0,5л. расхода. Вот такая у меня особенность. При заправке всегда лью полный бак и вычисляю расход.

В утешение могу тебе сказать, что если очень часто по трассе катаешься, то расходы у нас по совокупности город-трасса примерно одинаковые должны быть.... :lol:

так что особо не расстраивайся...
любой двигатель - это вещь в себе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2005 19:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Может кому пригодиться,

http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOL ... index.html



но я так понял, что вариатор у всех ведет себя одинаково. Единственное, что могу добавь, если трогаешься медленно, а потом нажимаешь – то «тупит», а если сразу нажимаешь, с места в пол – то «уходит». А при езде, как писал Otetc в ветке «машинка не тянет», нужно просто научится играть педалью газа.

Николай.

P.S. Да, и судя по резине, которая пришла из Японии с моей машиной, то она очень-очень резвая, если конечно перед отправкой не поставили от какого-нибудь болида после гонок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021