nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

замена масла АКПП
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=4779
Страница 1 из 1

Автор:  MaximUS [ 02.04.2009 17:58 ]
Заголовок сообщения:  замена масла АКПП

Читал, читал форум, так и не понял какое точно масло лить в АКПП моей машины(см. подпись)?
И по процедуре замены вопрос.
1) Менять буду не сам.
2) Собираюсь однозначно частичной заменой. Т.е. слил-залил.
3) Надо ли заставлять снимать поддон и менять или чистить фильтр АКП. Есть ли он там вообще?

Можно урл, если баян. Жидкость в АКП лучше какую-нибудь морозостойкую - Сибирь, за городом до -50 бывает.
И я там к сожалению бываю тоже:)

4) Да, и как еще уровень померить? Есть машина та что в подписи, есть у родителей примера 11 куз. Могу только увидеть что он есть. Но риски показывают погоду на марсе.

Автор:  svertl [ 02.04.2009 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена масла АКПП

У нас с тобой машинки близнецы. Менял способом вытеснения(старое выгонял стартером, работали вдвоём), залил Кастроловский ATF-DIII, Вошло 8л, поддон и сетчатый фильтр снимал/промывал. Прокладку поддона не менял, посадил на герметик. Прошло уже с полгода и 8000км, полет нормальный. Не течот, не пинаеца, не гудит. :) Масло смотри на заведённой и прогретой машине.

Автор:  Lazzy [ 03.04.2009 04:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена масла АКПП

svertl писал(а):
Менял способом вытеснения(старое выгонял стартером, работали вдвоём),.

а можно поподробнее плиз,тож хочу сам поменять

Автор:  bioX [ 06.04.2009 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена масла АКПП

то же интересно...

Автор:  svertl [ 07.04.2009 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена масла АКПП

Подробно: заехал на яму к знакомому сервисмену(он знает чё делает), открутил сливную пробку, слил масло, снял поддон, очень аккуратно и не спеша открутил болты сетчатого фильтра, поддон и магниты( магниты снимаюца) на нём и фильтр промыл 92 бензом и продул компрессором, установил аккуратно и не спеша фильтр, смазал тоненько прокладку поддона герметиком и установил её, закрутил пробку, через щюп коробки влил несколько литров масла, сел за руль и крутанул стартером буквально на несколько секунд секунд( масло с поддона выдавило старое из системы), открутил пробку, слил с поддона масло, закрутил пробку, влил через щюп исчё масла, завёл машину, погонял чуть чуть и глянул на щюп-усё в норме(не знаю как у вас будет), пока проиводились последние действия грелся чайник, как всё было сделано горячей водой было смыто пролитое мимо масло под капотом. Вроде не чё не забыл. Это не алгоритм, думайте чё делаете. Удачи.
З.Ы. совет: меняйте с участием человека понимающего в замене масла АКПП.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/