Текущее время: 17.06.2024 14:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 01:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
Народ,не ругайте и не пинайте,может поиском криво пользовался,но особо дельного как мне показалось не нашел по этому поводу=(

а так как купил два дня назад Nissan Avenir, 2002,SR20,CVT-M6 и до этого был только опыт эксплуатации левого руля да ещё и с механикой,то хотелось бы создать новую тему которая бы полностью собрала все советы по правильному использованию и эксплуатации вариатора

интересует как правильно осуществлять переключение между передачами,что для вариатора наиболее вредно,как его правильно юзать

З.Ы. всем кто поможет "чайнику" обуздать чудо японской мысли (вариатор) мой респект=) не дайте чайнику погубить варик

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 03:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
8-) прочти ветку по варику, там все написано , см. выше этой темы - закреплена. з.ы.ы. поик рулитььььь!!! 8-) 8-) 8-) 8-)

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 05:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Действительно - самая первая ветка! Там есть всё!

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 15:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
ну народддд,ну честно же=) прочитал всю ту ветку все 15 страниц,но возможно вы вопроса и темы не поняли,или я немного не так написал. Я ж говорю,до этого была у меня только механика,в принципе как обращаться с автоматом я НЕ ЗНАЮ!!! ну конечно во время движения из положения D в положение R переключаться не буду,но есть куча других "прописных" истин которые возможно для вас само собой разумеющееся а для меня в новинку,ибо в советуемой вами ветке по большей части рассказы а различных неисправностях,их решениях, пути замены масла самому и т.д. а я искал нечто другое,вобщем поговорил с другом вот все его советы,хотел услышать дополнения и пожелания в таком же духе,вот его советы:

1.тщательно прогревать машину до четверти или середины температурной шкалы(ну не знаю как её назвать,не судите строго :D )

2.не переключать из положения Д в положение Н если стоянка длится менее 5(а может быть и 10 минут,поправьте если ошибаюсь)

3.в положение P переходить только после постановки машину на ручник(немного его не понял,но он говорил что в этом положение блокируются все валы и что если не ставить на ручник то они немного поворачиваются=) опять же я не дока в этом если что поправьте)

4.повернув ключ перед запуском дождаться так сказать стартового чека,пока не пройдет CVT диагностика,лампочки некоторые не погаснут(не смог фото приложить приборки,мож вечером добавлю)

5.при заезде на бордюры иль какие то средней высоты препятствия заезжать на них не на скорости,а упереться в них и дать газу и заехать так.

6.меньше юзать типтроник и рвать её

7.частичные замены масла НС-1 в коробке каждые 30тыс км и полную(насколько понял лучше даже не делать) каждые 60 тыс км

вот это то что смог вспомнить об его наставлениях при покупке





вот такого типа советов мне не хватает=)допишите кто что ещё знает или кто что думает по поводу написанного.
создавал эту тему с целью чтобы новичкам перешедшим с механики и таким же зеленым как я было проще понять что можно а что нельзя делать с вариатором и как правильно его обслуживать.

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 15:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
юзай и не ссыцы!

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 15:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
так в этом то вопрос КАК юзать чтоб не сцать=)
а то пля у вас тут темы про варик почитаешь так жить-спать страшно... вот и думаю как ему жизнь продлить-а вы ворчите...елы палы старички=)пожалейте зелененького :mrgreen:

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 15:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
блин у меня пробег 180 тыщ.масло почаще меняй и буит тебе счастье.я отжигаю переодически и варик досихпор жив.

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 16:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
я когда у парня покупал он говорил что 10-15 тыс км назад сделал полную замену,так что говорит не парься и меняй каждые 30 тысяч частично,полную говорит ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙ и кстати частичную ведь делают со снятием поддона или без снятия,в чем разница,как надежнее и лучше?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 16:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Не надо ждать, что вариатор сломается, а то сломается :) Езди и получай удовольствие! А то, о чем тут пишут, далеко не у всех случается. Единичные, можно сказать, случаи. А то, что ты написал по пунктам - правильно в основном. Прогревать до пол-шкалы - это, конечно, жесть. Лучше так: прогревать, пока обороты двигателя не опустятся до 1000, потом можно смело ехать. Зимой вариатор погреть надо, постояв на D пару минут, потом потихоньку пройтись по всем режимам. Стояночным тормозом имеет смысл пользоваться на уклонах, на ровной поверхности достаточно P поставить.
Замену надо делать со снятием поддона, заодно промыть фильтр, оценить состояние клапанов...

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 16:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
s_kiselev писал(а):
Не надо ждать, что вариатор сломается, а то сломается :) Езди и получай удовольствие! А то, о чем тут пишут, далеко не у всех случается. Единичные, можно сказать, случаи. А то, что ты написал по пунктам - правильно в основном. Прогревать до пол-шкалы - это, конечно, жесть. Лучше так: прогревать, пока обороты двигателя не опустятся до 1000, потом можно смело ехать. Зимой вариатор погреть надо, постояв на D пару минут, потом потихоньку пройтись по всем режимам. Стояночным тормозом имеет смысл пользоваться на уклонах, на ровной поверхности достаточно P поставить.
Замену надо делать со снятием поддона, заодно промыть фильтр, оценить состояние клапанов...



вопросов два:

то что зимой переключать по всем положениям разве не будет плохо(вроде всегда говорили что частое переключение плохо) или просто жижу разогнать и с каким интервалом в каждом положении?

насчет P, мне кажется что логично что его лучше не использовать альтернативой "ручника" пусть даже и на ровной=)глаз у нас не алмаз :D а посему лучше поюзаю как описывал в постах выше=)а на L в движении нежелательно переключаться?или до 30км/ч нормально?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 16:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
SKorpion писал(а):
вопросов два:

то что зимой переключать по всем положениям разве не будет плохо(вроде всегда говорили что частое переключение плохо) или просто жижу разогнать и с каким интервалом в каждом положении?

насчет P, мне кажется что логично что его лучше не использовать альтернативой "ручника" пусть даже и на ровной=)глаз у нас не алмаз :D а посему лучше поюзаю как описывал в постах выше=)а на L в движении нежелательно переключаться?или до 30км/ч нормально?

Плохо, это когда на каждом светофоре дергать.
А насчет P - хочешь поспорить с логичными японцами? ;) нафига они его сделали...

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 16:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
я бы сказал так, я где то читал что производители порой советуют не совсем "искренне" потому что в любом случае они заинтересованы в развитии рынка запчастей и ремонта,так что они советы дают правильные, но не совсем,не знаю как объяснить,в случае с авениром например,это могло бы выглядеть так:если бы производитель сказал "мы рекомендуем менять масло в двигателе через 15тыс пробега" что в принципе нужно,но лучше чаще,так и тут,для меня P нужно чтобы вытащить ключ из замка,а чтобы держать машину есть ручник =) на механике можно ставить на передачу на горке и не только вместо ручника,но не желательно,да и не для этого нужна коробка=) так что мое мнение на стоянку ставить нужно на ручник.ИМХО.

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 18:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Вот этот рычажок на фотке как раз и есть та парковка что находится в варике, как думаете какого ему держать машину на небольшом уклоне?
Вложение:
����� 2.JPG
����� 2.JPG [ 262.31 КБ | Просмотров: 10800 ]


А вообще зачем переключать гонять коробку по всем режимам тем более зимой, масло еще густое, а каждый раз переключая происходит гидроудар.
Я обычно делаю так: завожу машину, жду пока обороты упадут до 1000 (когда тороплюсь 1100), потом чуть выжав не до упора тормоз переключаю коробку в положение D. Если зимой то просто еду не газуя пару минут выезжая из гаражей. Один раз даже остановился после 2-х минут такой езды при -20 на улице, радиатор варика был уже теплый.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 18:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
кстати,,а ещё тупой вопрос,вот например стоя я на ручнике,ну например в положении P или N,обязательно ли нажимать тормоз при переключении в D?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 18:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
SKorpion писал(а):
кстати,,а ещё тупой вопрос,вот например стоя я на ручнике,ну например в положении P или N,обязательно ли нажимать тормоз при переключении в D?

Попробуй переключиться не нажимая тормоз :)
Там стоит "защита от дурака" чтобы случайно не переключить при заведенной машине.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021