Текущее время: 17.06.2024 13:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 09:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
В общем я тут заметил какую то фигню неправильную с машиной.
Вот едишь с горочки - километров 40-50 в час отпускаешь тормоз - ну просто без газа без тормаза на разогнанной машине спускаешься - и обороты начинают возрастать до 2000-2500 (но не всегда! а х.з. может раз в 10-20 спусков, а иногда 2 раза подряд)... нажимаешь газульку и где то на 70 падают до нормальных 1500... если тормазишь то при скорости 20-30 км тоже начинают падать...

такое ощущение что чтото подклинивает чтоль... но почему то только когда с горочки катишься.

МАФ новый, датчик детонации новый, лямбда 100% живая, дроссельную заслонку чистил когда менял прокладку.

В чом проблема то ?!?!?

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 09:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.2008 08:23
Сообщения: 165
Откуда: Краснодарский Край
ktotud писал(а):
В общем я тут заметил какую то фигню неправильную с машиной.
Вот едишь с горочки - километров 40-50 в час отпускаешь тормоз - ну просто без газа без тормаза на разогнанной машине спускаешься - и обороты начинают возрастать до 2000-2500 (но не всегда! а х.з. может раз в 10-20 спусков, а иногда 2 раза подряд)... нажимаешь газульку и где то на 70 падают до нормальных 1500... если тормазишь то при скорости 20-30 км тоже начинают падать...

такое ощущение что чтото подклинивает чтоль... но почему то только когда с горочки катишься.

МАФ новый, датчик детонации новый, лямбда 100% живая, дроссельную заслонку чистил когда менял прокладку.

В чом проблема то ?!?!?

У меня так же. Это вариатор.

_________________
Изображение
Corolla Levin 4AGE ST AE101 APEX GT

Армян Ариф Салиджбеков развивает на своей "шестерке" 300 км/ч, когда он один и рядом нет свидетелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 09:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Вообще, такой режим называется принудительный холостой ход. В норме, должно быть торможение двигателем, т.е. впрыск топлива прекращается, коробка повышает передаточное число, обороты мотора растут, он притормаживает машину. Может это у тебя и есть? На механике, если резко бросить газ, машина вообще носом клюет...
Не очень понял из твоих слов, что тебя не устраивает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 09:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
Ну как что не устраивает...
катишься так спокойно с горочки 1500 оборотов километров 50 в час ни газ ни тормоз не нажимаешь - и тут бац обороты резко до 2300 возрастают
причем только в районе 50 км в час ... больше меньше уже такого эффекта нет....

причем гула мотора от такого кол-ва оборотов нет.... ничо не понимаю...

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 09:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Режим ПХХ управляется компом. Зависит от многих факторов, вряд ли где подробно описанных.
Если у тебя есть бортовой компьютер, обрати внимание, есть ли отсечка подачи топлива в этом режиме. Если есть - это ПХХ, нет причин для беспокойства.
Меня наоборот радует, что на машине с автоматической коробкой есть вполне эффективный метод торможения двигателем. Не раз уже пользовался на затяжных спусках в горной местности.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 09:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
А еще бывает, в горку едешь, газ держишь, и вдруг мотор поддает газу. Это нормально: комп управляет вариатором/двигателем для получения нормальной тяги. Под горку - торможение двигателем. Просто вариатор держит требуемую скорость. Проявляется часто как раз на скорости 40-60 км/ч.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 09:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
А ещё можете обратить внимание, что когда машина без нагрузки (на подъемнике висит) до 100км её вообще проблематично разогнать...
Обороты под 5000 а скорость 90-100 и только если при старте дать самую малость газу(около 2000) и так подержать педаль, то через некотрое время как бы что то включается и скорость начинает сразу расти и уже 100-тня достигается на 2000-2500об.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 09:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
В общем я так понял нет причин для беспокойства ?

уфф... ну ладно :)

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 11:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
...В норме, должно быть торможение двигателем, т.е. впрыск топлива прекращается, коробка повышает передаточное число, обороты мотора растут, он притормаживает машину. ...

vtral, золотые слова!
Кстати, вчера проезжал на своём овощевозе чуток мимо Новоалтайска!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021