Xman писал(а):
Значит, поколупал мануал:
обнаружил табличку (для владельцев мануала, стр.199),
в которой имеются записи вроде:
(японские бракозябры) | QG18DE | 7.0 | (бракозябры) D |
| QR20DE | 7.6 | (бракозябры) J X2 |
(японские бракозябры) | QR20DE | 8.1 | (бракозябры) CVT (бракозябры) NS-1 (бракозябры) 60,000km X3 |
полагаю, что сие означает, что для автомобилей с мотором QG18DE используется ATF type D,
для QR20DE и АКПП используется ATF type J, ну а для QR20 с CVT - NS-1
Как считаете, прав я?
Такая табличка вешается снизу капота на все машины. Т.к. на заводе не смотрят в какой комплектации пойдет данный экземпляр.
Надо смотреть ТОЛЬКО на щуп в коробке. Вот чего на нем написано - только то и лить.
И если на сервисах вас начинают лечить про то, что ДексIII идет в т.ч. и на эту коробку, на которой J написано. Говорите сразу - "досвидания". Даже на самой родной Ниссановской баночке с жижей J - написано: не применять(!) для коробок Type D. Отличие в разности рабочих температур.
Конечно можно залить и "D" жижу, ездить будет и причем нормально. Но вот долговечность и надежность работы такой коробки уже не гарантируется.
Категорически согласен с Vovanello, не стоит испытывать на прочность японскую машинку. Она конечно выдержит все, запас прочности велик, но надо ли такое с ней делать...?