nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Вариатор и все что с ним связано.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=4017
Страница 3 из 92

Автор:  rinevanassin [ 01.12.2008 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

У нас тут месные умельцы на сервисе всех стращают смертью вариаторов и при поломке предлагают заменить на обычную гидравлику (как то подваривают, что то отрезают и тд). Так я им сказал, что после механики и гидравлики, если гикнет, то буду ремонтировать ВАРЮ и ни на что не променяю! Или я идиот?

Автор:  KUVAKA [ 01.12.2008 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

rinevanassin писал(а):
У нас тут месные умельцы на сервисе всех стращают смертью вариаторов и при поломке предлагают заменить на обычную гидравлику (как то подваривают, что то отрезают и тд). Так я им сказал, что после механики и гидравлики, если гикнет, то буду ремонтировать ВАРЮ и ни на что не променяю! Или я идиот?


Если идиот - то не один. :D На FX35 недавно ездил ВСЁ круто, но варика не хватает, а от возни под капотом утомлялся :)

Автор:  Homa [ 01.12.2008 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

KUVAKA писал(а):
На FX35 недавно ездил ВСЁ круто

Налог только на него конский...

Автор:  Xarlaam [ 01.12.2008 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Slai писал(а):
Кажись Админ выкладыва файл по проверки жижи по всем маркам, дык вот я оттуда повырезал
ЗЫ: В идеале на горячую, чуть ниже Max


Теперь понял) На стороне где написано MAX ориентируемся по нанесенной штриховке, а на обороте где написано MIN ориентируемся по боковым рискам!

Автор:  Лампонюх [ 14.12.2008 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Может я не в тему. Подключил 22 разъем ТСМ к массе через кнопку дополнительную. Режим спорт это совсем не тип троник. Особенно хорошо на нем зимой. Чувствуешь прямую связь педали газа с колесами, как на механике только лучше. Теперь есть мысль, что если не кнопку отдельную делать, а диодную развязку с датчика 'заслонка широко открыта'. Ведь по мануалу она срабатывает примерно от середины хода педали.

Автор:  Лампонюх [ 14.12.2008 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Ну чтобы режим спорт включался сам когда тапку дашь. А то кик дауна толком нет. А так двух зайцев одним патроном.

Автор:  Artemon [ 14.12.2008 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Лампонюх писал(а):
Ну чтобы режим спорт включался сам когда тапку дашь. А то кик дауна толком нет. А так двух зайцев одним патроном.


хм...думаю не получится так...в спорт режим на ходу с кнопки он переключается где-то сек за 2-3, а не сразу. Варику нужно успеть ремень перекинуть в необходимое положение для этого режима.

Автор:  Timur86 [ 16.12.2008 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Вопрос такой можно ли на ходу переключаться с положения D на L (и обратно), разумеется на скоростях до 30 км/ч. Мы с отцом переключаемся, ничего криминального не происходит, просто тахометр падает. Но хотелось бы услышать ваши комментарии, может так делать все таки нельзя?

Автор:  s_kiselev [ 16.12.2008 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Timur86 писал(а):
Вопрос такой можно ли на ходу переключаться с положения D на L (и обратно), разумеется на скоростях до 30 км/ч. Мы с отцом переключаемся, ничего криминального не происходит, просто тахометр падает. Но хотелось бы услышать ваши комментарии, может так делать все таки нельзя?

Можно на небольших скоростях. Некоторые даже заднюю умудряются включать на ходу. Ничего, живет аппарат! :lol:

Автор:  Slai [ 16.12.2008 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Timur86 писал(а):
Вопрос такой можно ли на ходу переключаться с положения D на L (и обратно), разумеется на скоростях до 30 км/ч. Мы с отцом переключаемся, ничего криминального не происходит, просто тахометр падает. Но хотелось бы услышать ваши комментарии, может так делать все таки нельзя?

Букварь по этому поводу не читал, так что другим советовать не могу, но сам переключаюсь на ходу (обычно для преодоления глубокого снега в гаражах).

Автор:  Лампонюх [ 16.12.2008 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

А еще в песке на пляже тоже, ничто не даст такой раскачки как реверс без торможения. Стараюсь так делать только когда больше ничто не помогает вылезти, пока вроде жива коробка. По идее динамический удар при этом не более чем при торможении 'в пол' с 60 в час.

Автор:  Timur86 [ 16.12.2008 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Все ясно, в принципе, я так и думал.

Автор:  kot-barmaley [ 17.12.2008 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Можно по флУдеть? Перлы не снесут?
А к теме-сегодня обкатывал новые колодки и разгонялся как пацан. Сосед(ярый фокузнеГ-не дай бог чё против молвить....)засекал время а я в мануале разгонялся. Говорит,что меньше 10 сек до сотки. Завтра застолбились видео делать,так что посмотрим. И для чего теперь кикдаун?)))

Автор:  Artemon [ 17.12.2008 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

kot-barmaley писал(а):
Можно по флУдеть? Перлы не снесут?
А к теме-сегодня обкатывал новые колодки и разгонялся как пацан. Сосед(ярый фокузнеГ-не дай бог чё против молвить....)засекал время а я в мануале разгонялся. Говорит,что меньше 10 сек до сотки. Завтра застолбились видео делать,так что посмотрим. И для чего теперь кикдаун?)))


С тебя видео :)

Автор:  Slai [ 17.12.2008 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Лампонюх писал(а):
А еще в песке на пляже тоже, ничто не даст такой раскачки как реверс без торможения.

А вот это категорически делать не советую, иначе фрикционы под замену, а они не дешевы(1,5-2 килобакса). Сервисмены говорят, что достаточно пару-тройку раз без задержки переключить и здравствуй переборка.

Страница 3 из 92 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/