nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Вариатор и все что с ним связано. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=4017 |
Страница 91 из 92 |
Автор: | Artemon [ 01.09.2019 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Возможно в бочках где-то осталось. Во владике на Дроме встречал. Сам доливал Takumi CVT MV. Цвет другой и запах тоже. Но написано что типа превосходит НС-1. Но заметил что машина тупее что-ли стала на разгон, с места особенно. Хотя может не из-за этого. По хорошему надо полностью менять на жижу другого производителя, а не смешивать. |
Автор: | Angara [ 28.09.2019 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Ура, купил сегодня НС-1 в оригинальной упаковке. Если кому нужно, у поставщика есть еще 10 литров в ведре. 900 рублей литр. |
Автор: | supravod [ 29.09.2019 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
поставил вариатор с блокировкой, я так понимаю, масло лить обычное спецификации NS-1? цель была получить мягкую лайтовую блоку на перед чтобы зимой было проще. у меня какая-то странная блокировка (я так думаю) не знаю какая передача ГП, но по динамике вроде все то же самое. перед тем как поставить засунул свои пальцы внутрь диффа и попробовал провернуть- нифига. Вставил шрус- крутится очень медленно и пипец как туго. Но ничего не заедает, не хрустит. Снял старую коробку: дифф крутится как обычный подшипник легко. Думал мож заклинило чего. Поставил вариатор с блокой, на подьемнике вывесил. на незаведенной кручу вперед одно колесо- второе еле-еле крутится вперед. на заведенную- все крутится норм, но крутятся ОБА колеса, ни левое ни правое не остановишь ничем. поездил в поворотах- едет как обычный дифф. Попробовал стартануть с места, одно колесо в луже, не понял особо что произошло, сегодня еще потестирую, но начало буксовать колесо в луже и далее момент (или часть момента) перебросился на другое колесо )ощутил по незначительному рывку руля. ХЗ короч |
Автор: | MooN 31 [ 30.10.2019 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Всех приветствую. Сегодня отключил функцию торможения двигателем "ENGINE BRAKE ADJ." Оказалось на наших древних вариках это тоже возможно. Всего в настройках шесть вариантов установки +2,+1, 0 ,-1,-2 и off. На моём стоял "0". Поставили в "Off" Пытались тремя разными сканерами: 1).Универсальный-не видел мою трансмиссию вовсе(видел всё,кроме неё) 2)."Nissan Consult 3+" -видит трансмиссию,но вкладка "ENGINE BRAKE ADJ." неактивна. 3)."Nissan Consult 3" -подключился и позволил отрегулировать. Результат: Я не скажу что он поразительный,но он ощутим-появился более свободный накат на малых скоростях(до 60км.). Теперь машину можно толкнуть газом и она катится. Исчезли тычки при интенсивном торможении до "0" в конце. |
Автор: | vtral [ 31.10.2019 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Ну а ЧО, в Белгороде ведь зимы не бывает, скользких дорог не бывает, ЮГ ведь... Следующее сообщение будет "разбил машину, попал на деньги". А чуть раньше придет осознание, что расход топлива не уменьшился, а наоборот, стал чуть больше. |
Автор: | MooN 31 [ 31.10.2019 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
vtral писал(а): Ну а ЧО, в Белгороде ведь зимы не бывает, скользких дорог не бывает, ЮГ ведь... Следующее сообщение будет "разбил машину, попал на деньги". А чуть раньше придет осознание, что расход топлива не уменьшился, а наоборот, стал чуть больше. Вы бы не буровили не имея понимания. |
Автор: | vtral [ 31.10.2019 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Ну конечно, куда уж мне понимать в механике и физике... Ведь диплом механика я на помойке нашел. И за рулем четвертый десяток лет тоже ничего не значит. |
Автор: | supravod [ 06.11.2019 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
на самом деле это торможение двигателем какое-то стремноватое и нездоровое, правильно moon31 пишет. Напрягает то что после отпускания педали газа и если нажать на нее то как бы плавно не нажимал, то толчок или рывок (пусть и небольшой) напрягает. поэтому я тоже убавил на мниимум торможение двигателем но не полностью отключил с помощью теку3 |
Автор: | vtral [ 06.11.2019 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Любые толчки, пинки и прочие неприятности являются симптомами неисправностей. Нужно искать и устранять неисправности, очевидно ведь. Лишать себя, собственными руками, возможно последнего шанса удержаться на дороге в критической ситуации - как по мне, совершенно неразумно. Тем более хамить, подтверждая подпись. В другой раз будет большой бан. Перехваленным в детстве этого очень не хватает. |
Автор: | supravod [ 06.11.2019 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
это не неисправность! многие авто с вариатором так ведут себя. это 100% нормальное поведение этого вариатора ,т.к. мною были заменены 2 вариатора и двигатель и при всех заменах было так же. это не то что бы удар какой-то или сильный рывок, но ощутимый и он после автомата явно заметный. Причем он не прогрессирует, не становится больше или меньше. Заезжал в несколько фирм по ремонту вариаторов, и даже прокатился на жуке с немного другим вариком- везде есть торможение двигателем и последующий толчок при нажатии на педаль газа |
Автор: | vtral [ 06.11.2019 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Сравнивать нужно с новым исправным автомобилем, точно таким же. Никогда не поверю, чтобы японцы выпустили на собственный внутренний рынок автомобиль с не комфортными для экипажа толчками и пинками. Такой автомобиль никто бы не купил. Это на тему, что это норма. Не норма это. У меня тоже были толчки, похожие на пинки. Причем только при работе двигателя на газе. На бензине все работало гладко. Когда до меня дошло, что это не неисправность, а несогласованность работы двигателя и АКПП именно при работе на газе, пришлось решать эту проблему. Решил. Теперь все работает одинаково гладко и на бензине, и на газе. Пробег только на газе у меня приближается к двум сотням км. Доктор, у меня болит ТУТ, когда я вот ТАК делаю... А Вы ТАК не делайте... |
Автор: | MooN 31 [ 29.11.2019 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Суть дела не в толчках или рывках.а в отсутствии наката. И понимать Вы этого не можете по причине отсутствия возможности сравнения обычного автомата и вариатора в условиях реальной эксплуатации. |
Автор: | vtral [ 29.11.2019 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Чушь нести не надо. Никакого наката быть не должно. Накат - это разомкнутая трансмиссия. Включи нейтраль на ходу, будет тебе накат, на любой коробке. Для этого не нужно ничего придумывать или перенастраивать, это штатно есть везде. В этом и проблема. Люди напридумывают сами себе чер-ти-чего, потом умирают от этих придумок, в худшем случае. Пользы не находят от этого по любому, только признаться в этом потом стыдятся. Так и множатся потом небылицы. Для себя делай что угодно, хоть с крыши прыгай. Других к этому не подбивай, не бери грех на душу. |
Автор: | Angara [ 19.12.2020 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Добрый день. Есть двигатель в сборе с вариатором. Продает мой товарищ. С автомобиля 1999 года, машину привозили с Японии ему под заказ конкретно, знакомый человек. Если интересно - пишите. Территориально - в Иркутске. |
Автор: | alexei663 [ 09.04.2021 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Здравствуйте.Что сейчас льем в вариатор нс1 не найти в банках. |
Страница 91 из 92 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |