nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Вариатор и все что с ним связано.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=4017
Страница 89 из 92

Автор:  Никитин [ 31.10.2017 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Вот нарыл интересную статейку https://www.drive2.ru/l/5155174/
У наших коробок тоже счетчик старения масла есть? :?

Автор:  KUVAKA [ 09.11.2017 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Не знаю на счёт счётчика) но в условиях эксплуатации я котегорически не согласен с этой статьей...
Что там за нагрузка такая при заезде на поребрик? ))) Если я и до 1,5тысячи не подкидываю обороты и спокойно влезаю на 20см поребрик. А вот когда трогаюсь активно по ровненькому асфальту, то обороты 2-3-4 раза выше. Буксировка! Если не зажигать как рейсер) то нагрузка не ощущается, тащишь машину на тросе, а всё работает тихо спокойно 2т.об на спидометре 100, разгоняется так же спокойно не чувствуя нагрузки...
Она конечно должна быть, но как то переваривает он её незаметно при спокойной езде. Это внушает уверенность.

Автор:  supravod [ 21.12.2018 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

напрягало торможение двигателем на CVT, ну здесь много кто описывал и говорили что при блокироваке гидротрансформатора при сбросе газа происходит торможение двигателем и если после сброса газа (как бы плавно не нажимал газ) нажать педаль акселератора то чувствуется толчок. Ездил я пару лет с такой "особенностью", почти все говорили что так и должно быть и меня, в принципе, не напрягало это. Привык.
Тут хочу полностью победить вибрации в машине, заказал оригинальные катушки, наконечники всборе. поменял катушки и наконечники и этот ударчик ушел.
Он не ушел как таковой, но стал намного мягче, практически неощутим. Вот так-то.

Автор:  KUVAKA [ 13.01.2019 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

89страниц, а я ведь их два раза полностью прочитал))) помогло)
Варик впал в аварийный режим 16 раз cvt мигает - всё по фен-шую.)
(Симптомы - трогается как с 3й передачи, обороты космос но едет 60кмч, назад едет только по ровной дороге и очень сложно переехать сместа леж.полицейского, тяги нет вообще, при отпускании газа очень сильно тормозит двигателем, на сканере ошибки степ-мотор и эл.маг. клапан давления масла в линии.)
Сканер показал степ-мотор, его и только его. По клемме прозвонить обмотки никто не додумался, ну а я и не смог бы, плохо представляю куда именно там тыкать)
Цена степ. 8тр. Нереально:( , аналог 5тр. Нашел на Алиэкспресс, за 2тр. На машине аккуратно, немного ездили это время, до садика, спортзал и до ближайших магазинов. Через 20дней пришёл степ и я его сразу поменял. Кстати не понял, для чего пишут, что надо снимать фильтр и шлейф проводов отсоединять. Я слил масло, открутил поддон, открутил 2болта от степа и он практически упал в ладошки, поставил без проблем другой, поддон, залил масло. Всё очень быстро, но чуда не случилось, 16 раз мигает и на скане уже две ошибки степ-мотор и электромагнитный клапан рег. давление в линии. Перед всем этим как только всё случилось, прошевелил все клеммы и промыл их, не помогло и я заказал степ. Стал звонить в сервисы, по тел всем всё понятно, типа обычная история, нужен ремонт гидроблока, замена всех фильтров и промывка радиатора коробки, это типа всё и снижает давление масла.
Сел курить интернет. Ещё раз проверил все массы, клеммы, заряд АКБ , вообщем электрические контакты. Прочитал про резистор который на варике стоит, но я его в глаза никогда не видел, обыскал весь варик покругу нет его у меня:( никак меня это не устраивало уж очень хотелось, что бы он был, т.к. у некоторых из-за него были похожие проблемы... И нашел же его))) под площадкой АКБ на кузове - хрен увидеть просто так.
Снял проверил, а он в обрыве. Почитал про него для чего он вообще нужен, а он оказался нужен для мягкой работы того самого электромагнитного клапана давления масла в линии. Грубо говоря без него работа более жёсткая. Вставляю в клемму скрепку канцелярскую и о чудо ничего не мигает всё работает ошибок нет и машина едет!
Степ-мотор был не нужен:(
Взял от обычного автамата с gt4 он тот же самый, можно и из радиомагазина сколзозить из керамического сопротивления, лишь бы было 12-13 Ом. Цена до ста рублей.
В сервисе развели бы стопудово:(
p.s. Лучше конечно не ездить в аварийном режиме, там типа ремень может выточку сделать на шкивах, т.к. не двигается по ним, а стоит четко в одном положении. Но мне пришлось. Передвигаться лучше до 3т.об/мин 40-50кмч. Газ резко не отпускать, оставлять минимальную подачу топлива, что бы не было такой резкой нагрузки на ремень при торможении вариком. Ну и трогаться плавно...
p.p.s. проехал в аварийном режиме чуть больше 200км это бак. В таком режиме расход конский. На шкивах походу всё ровно, проверял перепроверял в движении, нет ни намека на какие то рывочки или толчки в районе диапазона 3й передачи. Эт хорошо ;)

Автор:  Avenir2610 [ 28.02.2019 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Ребята помогите пожалуйста с проблемой . А проблема вот в чём при начале движения на D происходит разгон обороты до 2000 динамика плавная всё хорошо разгоняюсь до скорости 70 80 обороты падают до 1500 проезжаю какое то время происходит следующее на скорости 80 поднимаются обороты до 2000 и машина перестаёт ехать . Нажимаю на педаль газа очень медленно разгоняется до 100 км обороты 2000 отпускаю газ стрелка тахометра опускается вместе со стрелкой спидометра .Падает скорость падают и обороты двигателя . Недавно ехал на такси машина была Авенир как у меня обратил внимание что разгон у такси гораздо лучше и совсем не так как у меня . Поговорил с парнем он мне написал ваш сайт внук зарегистрировал . Вот прошу помощи подскажите . Ездил к диагносту ошибок не было каким то сканером проверял вчера заехал он говорит ошибка Р0600. А машина не едет ни в какую расход большой ..

Автор:  Avenir2610 [ 01.03.2019 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Подскажите пожалуйста может кто знает у Авенир PW11 SR20DE 2000 куб начинаешь движение и через 30 40 метров переведя рычаг в механику видишь что едешь на 4 а то и 5 передаче отпускаешь газ снова нажимаешь динамики нет машина начинает тянуть с 1000 оборотов .Переводишь в механику разгон лучше НО при торможении передачи в низ переключаются в самый последний момент . Скорость 25 км а ты на 4 передаче . Очень короткие передачи и какой то натяг в коробке отпускаешь газ а она на скорости катится . Нет наката .?????
Подскажите кто знает .... Пожалуйста ...

Автор:  Bulll230695 [ 26.03.2019 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Купил авенир салют pw11 sr20de 2wd 1999г.в. 1,5 года назад, недавно умерла коробка, как оказалось стоял не вариатор, кто-нибудь знает какой автомат ставят вместо вариатора 2вд?

Автор:  TT [ 01.04.2019 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

На PW11 ставился только вариатор.
Если по факту стоял автомат, то переделка.
Могли взять, например, с Блюберда или Примеры.
Поищите какие-нибудь маркировки на корпусе (наклейка белая или на самом верху колокола черной краской)
Фото автомата сделайте по возможности.

Автор:  Alexandrnvkz [ 09.07.2019 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Всем привет! Помогите друзья! Начну с авто, Авенир 99’ V-2.0, 2 WD вариатор.
Двс контракт, коробка контракт.
Ситуация в следующем.... Машина тупо встала и ни вперёд ни назад не едет....
Сперва как встал она заводилась, но издавался странный звук(стук) со стороны кпп, потом заводиться перестала...
Думал коробке конец..... снял поддон он чистейший магниты в легком налете, снял фильтр и через смотровое окошечко видно, что ремень на месте, шкив который видел в идеальном состоянии как зеркало.
Видно что коробка не изнасилована ни стружки ни чего такого...
После этого больше не пытался заводить
Может кто сталкивался с подобным.
Машина во владении 3 месяца...

Автор:  alexei663 [ 09.07.2019 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Всем привет.че за фигня, шёл по трассе, жара , задергался вариатор. Остановился, не глушил, постоял, поехал дальше все норм. Через 200 км опять. Заглушил , по лампочке было мегание не успел посчитать, постоял и все опять поехали, лампочка загорается при запуске и тухнет как положено. Доехал норм. Извините пишу с телефона.

Автор:  Лампонюх [ 09.07.2019 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Alexandrnvkz писал(а):
Всем привет! Помогите друзья! Начну с авто, Авенир 99’ V-2.0, 2 WD вариатор.
Двс контракт, коробка контракт.
Ситуация в следующем.... Машина тупо встала и ни вперёд ни назад не едет....
Сперва как встал она заводилась, но издавался странный звук(стук) со стороны кпп, потом заводиться перестала...
Думал коробке конец..... снял поддон он чистейший магниты в легком налете, снял фильтр и через смотровое окошечко видно, что ремень на месте, шкив который видел в идеальном состоянии как зеркало.
Видно что коробка не изнасилована ни стружки ни чего такого...
После этого больше не пытался заводить
Может кто сталкивался с подобным.
Машина во владении 3 месяца...

Предположу лопнувший маховик, ну или с учетом что расстыковывали движок с коробкой - открутились болты стягивающие маховик с гидротрансформатором.

Автор:  Лампонюх [ 09.07.2019 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

alexei663 писал(а):
Всем привет.че за фигня, шёл по трассе, жара , задергался вариатор. Остановился, не глушил, постоял, поехал дальше все норм. Через 200 км опять. Заглушил , по лампочке было мегание не успел посчитать, постоял и все опять поехали, лампочка загорается при запуске и тухнет как положено. Доехал норм. Извините пишу с телефона.

Самое вероятное, скоро помрет один из датчиков вращения шкивов. Правда возможен и более дорогой вариант, степ-мотор. Тренируйся запускать самодиагностику АКПП, процедура не так легко исполняется и только с секундомером (и не забываем убедиться что под педаль газа не подлез коврик).

Автор:  alexei663 [ 09.07.2019 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Диагностика та что на первой странице этой темы? А сканер наверное покажет ошибку или она вылазит только на ходу.?

Автор:  alexei663 [ 11.07.2019 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Сканер ошибок не показал, есть вопрос, самодиагностика значит тоже ничего не покажет.?

Автор:  Лампонюх [ 11.07.2019 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Не покажет. После проявления ошибки надо сразу пытаться сделать самодиагностику или диагностику, причем будет только одна попытка, при повторном пере включении зажигания ошибка сброситься. Перестанет скидываться ошибка только когда это что-то откажет окончательно.

Страница 89 из 92 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/