Текущее время: 17.05.2024 21:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 92  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 14:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.04.2013 14:43
Сообщения: 7
Подскажите, читал во многих статьях, что в вариаторах после 2000 года, 'узкоглазые' снизили линейное давление. Сегодня ездил на диагностику, и выяснилось что это про мой варик. Ничего конкретного в интернете не нашел о том как его повышать, может кто в курсе как это делается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 14:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.04.2013 14:43
Сообщения: 7
s_kiselev писал(а):
Volander писал(а):
Подскажите, может тока у меня так. При переключении с P, N на R включается мягко, а при переключении с P, N на D ощутимый толчок. Пробег 124000 км. Причём ничего не изменилось и после замены жидкости в вариаторе.

Подушки двигателя?

Так в том то и дело, что подушки все целые, уже раз десять можно сказать с лупой просмотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 14:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Volander писал(а):
Подскажите, читал во многих статьях, что в вариаторах после 2000 года, 'узкоглазые' снизили линейное давление. Сегодня ездил на диагностику, и выяснилось что это про мой варик. Ничего конкретного в интернете не нашел о том как его повышать, может кто в курсе как это делается?

Скорее всего никак.
Давление там управляемое, через специальный клапан компьютером. Только чип-тюнинг скорее всего, если таковой вообще существует.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 16:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2012 15:28
Сообщения: 9
Откуда: Красноярск
Мужики выручайте, где в Красноярске можно сделать толковую диагностика варика?
У меня следующая проблема: авто стало ехать так, как будто едешь только на первой виртуальной передачи в ручном режиме варика. Т.е. на 30 км/ч обороты двигателя 3000, на 40 км/ч - 5000 об., и т.д. Кстати в ручном режиме передачи также не переключаются. Такое чувство что коробка перешла в аварийный режим. При включении зажигания лампа CVT моргает 16 раз и гаснет. Подъехал в первый попавшийся сервис, там подключили сканер сказали что ошибок никаких нет. Но что-то мне в это с трудом верится..

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000г. 2WD, SR20DE, CVT-M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 16:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Масло сменить не пробовали для начала,ну и вскрыть поддон и посмотреть возможно ремень того... ну мёртвый..

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 17:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2012 15:28
Сообщения: 9
Откуда: Красноярск
Масло менял 2 месяца назад. А если ремень того, то авто вообще смогло бы ехать?

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000г. 2WD, SR20DE, CVT-M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 17:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Может это степ-мотор.. масло всё равно менять надо будет.
А вообще гадание на кофе очень сложно.. замените то,замените это.. а цены на замены того и этого кусаюццо.. по этому может со степ-мотора начать?

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 17:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2012 15:28
Сообщения: 9
Откуда: Красноярск
Может... Вот поэтому и спросил про толковую диагностику.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000г. 2WD, SR20DE, CVT-M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 12:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2012 15:28
Сообщения: 9
Откуда: Красноярск
Сегодня с утра на холодную проблема не исчезла. Самодиагностика не запускается...

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000г. 2WD, SR20DE, CVT-M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 15:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
pavlikgtr писал(а):
Мужики выручайте, где в Красноярске можно сделать толковую диагностика варика?
У меня следующая проблема: авто стало ехать так, как будто едешь только на первой виртуальной передачи в ручном режиме варика. Т.е. на 30 км/ч обороты двигателя 3000, на 40 км/ч - 5000 об., и т.д. Кстати в ручном режиме передачи также не переключаются. Такое чувство что коробка перешла в аварийный режим. При включении зажигания лампа CVT моргает 16 раз и гаснет. Подъехал в первый попавшийся сервис, там подключили сканер сказали что ошибок никаких нет. Но что-то мне в это с трудом верится..

судя по симптомам проблема похоже в степ-моторе

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 12:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.09.2010 11:14
Сообщения: 54
Откуда: Тайшет, Иркутская область
Буквально на прошлой недели заметил, что обороты при движении стали больше, чем обычно: 60 км/ч - 1700, 80 км/ч - 1900, 100 км/ч 2200. Раньше, при 100 км/ч обороты были ровно 2000. Масло в вариаторе менял 2 дня назад путем частичной замены (4 литра). Вариатор ведет себя нормально, всё делает плавно, чувствуется только, что после 120 км/ч скорость как-то вяло набирает, как-будто что-то сзади тянет, а обороты 3000.
Ездил на прошлой неделе в другой город (расст. 165 км., бензин Роснефть, Ирк. обл.) ехал в среднем 120-130 км/ч обороты были в районе 2800. назад ехал на бензине Газпромнефть, было всё ОК, машина летела просто.
Заправился снова Роснефтью и вновь таже песня с повышенными оборотами. Как думаете, проблема с коробкой или еще с чем-то?

P.S. пробег 224000

_________________
Nissan Avenir, SR20DE, 2000 г., CVT-M6, обвес вкруг, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2015 11:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.01.2014 16:32
Сообщения: 52
Всем привет !!! Проблема с вариком начал греться ! Радиатор почистил,помыл,жижу поменял -также продолжает греться! Диагностику не делал ,но когда до этого делал было все ок ,но температуру показывал -42 на прогретой коробке-так и оставил !!! Кто чем поможет,подскажет!!! (достал меня этот варик)

_________________
Ниссан Авенир PW11 500448 2000г. двигатель SR20DE CVT- теперь АВТОМАТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2015 06:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Volander писал(а):
Подскажите, читал во многих статьях, что в вариаторах после 2000 года, 'узкоглазые' снизили линейное давление. Сегодня ездил на диагностику, и выяснилось что это про мой варик. Ничего конкретного в интернете не нашел о том как его повышать, может кто в курсе как это делается?

Вот тут написано как и что http://autodata.ru/article/all/variator ... luatatsii/
Мне все настроили без проблем. вибрации на д почти пропали, старт стал очень мощным.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 13:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
bridge писал(а):
Буквально на прошлой недели заметил, что обороты при движении стали больше, чем обычно: 60 км/ч - 1700, 80 км/ч - 1900, 100 км/ч 2200. Раньше, при 100 км/ч обороты были ровно 2000. Масло в вариаторе менял 2 дня назад путем частичной замены (4 литра). Вариатор ведет себя нормально, всё делает плавно, чувствуется только, что после 120 км/ч скорость как-то вяло набирает, как-будто что-то сзади тянет, а обороты 3000.
Ездил на прошлой неделе в другой город (расст. 165 км., бензин Роснефть, Ирк. обл.) ехал в среднем 120-130 км/ч обороты были в районе 2800. назад ехал на бензине Газпромнефть, было всё ОК, машина летела просто.
Заправился снова Роснефтью и вновь таже песня с повышенными оборотами. Как думаете, проблема с коробкой или еще с чем-то?

P.S. пробег 224000

Думать о варике в последнюю очередь.
Тормоза, бензин, топливная система...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2015 11:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 30.08.2013 12:54
Сообщения: 186
Откуда: Одесса-Мама
У меня тоже накрылся степ мотор ,заказали привезли , начали снимать при осмотре поддона оказалось , что в нём полно стружки. Ребята говорят ,что у нас делать его нет смысла по ЗЧ выйдет даже дороже чем взять контрактную. Сижу думаю ,что делать цена на замену 1к уе хороший , с гарантией и возможностью снять поддон и проверить. Если не всё в порядке можно будет взять другую. + 250 уе работа + масло. Приличная сумма выходит.

_________________
Avenir Salut X 1999 PW11 SR20DE QT1 AT CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021