Текущее время: 28.03.2024 18:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариатор и все что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 11:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Прошу модераторов сделать тему ВАЖНОЙ!
Так как в новом форуме появились новые возможности, а материалов у мну накопилось уже предостаточно, так что спешу поделиться этой инфой. Да и форумчанам не придется перелопачивать и просеивать кучу ненужной инфы, так как все будет лежать в одном месте.
И так начнем:
1. Диагностика:
Первым делом необходимо убедиться, что TPS правильно установлен, ( его не крутили и он исправен ). Для этого желательно иметь сканер, который читает хотя-бы DATA STREAM с мотора. На сегодня – это делают самые завалящие сканера.
Необходимо проверить – уровень сигнала TPS , а также состояние сигнала IDL .
TPS – 0.4 v- 0.5 v , IDL - closed ( ON ) .
Без сигнала IDL самодиагностика может не запуститься. !!
Сигнал IDL может формироваться отдельной контактной группой IDL – FULL THROTTLE ( 6 –ти контактные TPS ,например RB25 , SR20 моторы ), а так-же и трех контактным TPS по уровню 0.4 вольт. ( моторы GA , GC ). Проверить уровень можно тестером. Можно на работающем моторе снять коричневую фишку – обороты ХХ должны упасть не более чем на 100 , подсоединить обратно – ХХ должен остаться в норме. Если нет – проверяйте TPS , или обучайте ECU уровню ХХ.( idle volume learning )
На некоторых свежих моделях ( например SERENA с SR20DE ) может стоять система облегчения пуска, которая реализована в виде подпружиненного штока , приоткрывающего дроссельную заслонку на небольшой угол. С другой стороны этот шток связан с вакуумным сервоприводом , разряжение для которого берется из за дроссельного пространства. Иными словами – если мотор заглушен – то заслонка приоткрыта и контакт IDL разомкнут. Самодиагностику не сделать. После запуска , разряжение через диафрагму втягивает шток , и заслонка встает на собственный упор корпуса. В такой системе необходимо либо снять этот привод , либо подав вакуум с ручного манометра освободить ход заслонки, чтобы контакт IDL замкнулся . Заслонка должна упираться в свой ограничитель закрытого состояния.
Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .
Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.
Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,
подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (
около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10
и есть номер ошибки .
пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки


Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
3 TPS ( P1705 )
4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .

Предположим – что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась. Если коробка постоянно находится в аварийном режиме – то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR на разъеме в коробку ( под аккумуляторной батареей ) Сопротивление и нумерация есть в предыдущих статьях.
Собственно говоря, через это разъем можно проверить все внутренние электронные узлы коробки ( для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр )
Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда – то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. Для этого придется найти блок ECU CVT. Он начинается с цифр 31036 – XXXXX .
На легковых машинах – как правило находится в центре торпеды под магнитофоном
( приходится все разбирать ) , на минивенах ( типа SERENA ) – его следует искать под перчаточным ящиком со стороны пассажира, ближе к левой стойке.
На блоке два разъема , вид со стороны контактов блока:


Выходы датчиков первичного вала Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении . Форма сигнала – меандр, амплитуда 10-12 вольт.
TPS IDL pin 16 , FULL pin 17 , датчик давления pin 37
Если машина едет постоянно в аварийном режиме – как на холодную, так и горячую – то наиболее вероятен выход из строя STEP MOTOR _ обрыв обмотки. Неисправность , возникающая после прогрева – это датчики вращения. В этом случае надо все разобрать ( для доступа к ECU ) и отправить владельца на test drive . Будьте уверены – 10 минут активной езды ему хватит. Как только машина подъезжает в аварийном режиме – подключайте прибор и смотрите сигналы .
Если CVT буксует , проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме stall test . Это многое скажет о состоянии коробки.
С момента написания предыдущей статьи появилась информация о доступности клиноременного ремня ( цепи ) на этот тип трансмиссии . Заявленная цена на новую цепь – 12 000 руб . В принципе , при наличии такого ненадежного элемента ( к пробегу за 150 000 км ) , ремонт коробки реален .
Чтобы не ездить на “ пороховой бочке “ – а именно так и ездят большинство владельцев б.у машин с критическим пробегом ( дальние поездки им противопоказаны ) ,а также не читать на ночь ужасающих историй про внезапную кончину вариатора посреди безлюдных снегов АРКТИКИ , наверно есть смысл поменять его заранее , при первом TO машины, чтобы не портить себе летний отпуск с семьей в дальней дороге.
Это лучше , чем купить б.у вариатор в неизвестном состоянии за 1500 USD без гарантий на пробег.
На примерах BLUEBIRD – самодиагностика не запустилась ( QG18DD Neo Di ) мотор.
Электронная заслонка – возможно из-за этого. При включении зажигания заслонка сервомотором переводится в положение старт и IDL – пропадает . Тут ничего не сделаешь с заслонкой , все режимы и уровень ХХ задается ее положением.
Осциллографом выявилось пропадание сигнала со вторичного датчика скорости после прогрева. После замены датчика – дефект пропал.






Общие рекомендации:

1. при замене регулятора меняйте масляный фильтр (номер 31728 )– жизнь коробке это продлит.
2. при снятии поддона и замене step motor ( номер 31947 – стоимость около 3200 руб ) потребуется 5 литров масла . Заливать можно только оригинальное NS1 . Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла .

1. обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом
в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом.
Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40 .
2. датчик температуры ( выводы 6-7 ) аналогичен в обычных АКПП , сопротивление
около 2,5 кОм , напряжение на холодную при подключенном разъеме – 1,5 вольт,
горячий – около 0,5 V
3. вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления , аналогичен обычной
АКПП , при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе
CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора ( dropping resistor - сопротивление 12 Ом ),
Сопротивление клапана около 3 Ом.
4. Вывод 9 – TCLS – клапан блокировки ГТ - 15 Ом , блокирует ГТ для уменьшения
Потерь и увеличения КПД
5. вывод 1 – датчик давления в CVT , скорее всего электронный, питание VCC - 5 V
на выходе режим хх ,прогрет, - около 1 V, режим stall test – около 4 V

Известные мне коды неисправностей

P1791 – датчик давления масла
P1777 – электрическая неисправность step motor _ обрыв обмотки
P1778 – механическая неисправность step motor _ обмотки целые, подклинивает или нет регулировки
P0710 – датчик температуры
P0745 – соленоид регулировки давления HPS
P0740 – соленоид блокировки ГТ

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 12:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Продолжим. Благодарю WWS за предоставленный фотоматериал.
Замена жижи NS-1 со снятие поддона


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид
1. Общий вид.JPG
1. Общий вид.JPG [ 326.84 КБ | Просмотров: 115648 ]
Комментарий к файлу: Поддон снят
2. Поддон снят.JPG
2. Поддон снят.JPG [ 363.4 КБ | Просмотров: 115712 ]
Комментарий к файлу: Вид без фильтра
3. Вид без фильтра.JPG
3. Вид без фильтра.JPG [ 369.04 КБ | Просмотров: 115660 ]

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 12:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Продолжение


Вложения:
4. Еще один вид без фильтра.JPG
4. Еще один вид без фильтра.JPG [ 361.91 КБ | Просмотров: 115613 ]
Комментарий к файлу: Еще один вид
5. Еще один вид.JPG
5. Еще один вид.JPG [ 369.02 КБ | Просмотров: 115607 ]
Комментарий к файлу: Поддон и фильтр
6. Поддон и фильтр;.JPG
6. Поддон и фильтр;.JPG [ 262.01 КБ | Просмотров: 115706 ]

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 12:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Продолжение


Вложения:
Комментарий к файлу: Магниты
7. Магниты.JPG
7. Магниты.JPG [ 312.55 КБ | Просмотров: 115655 ]
Комментарий к файлу: Поддон и магниты
8. Поддон и магниты.JPG
8. Поддон и магниты.JPG [ 301.89 КБ | Просмотров: 115598 ]
Комментарий к файлу: Фильтры и лотки
9. Фильтры и лотки.JPG
9. Фильтры и лотки.JPG [ 304.33 КБ | Просмотров: 115638 ]

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 12:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Продолжение


Вложения:
Комментарий к файлу: Новый фильтр установлен
10. Новый фильтр установлен.JPG
10. Новый фильтр установлен.JPG [ 359.13 КБ | Просмотров: 115594 ]
Комментарий к файлу: Поддон с герметиком
11. Поддон с герметиком.JPG
11. Поддон с герметиком.JPG [ 326.79 КБ | Просмотров: 115590 ]
Комментарий к файлу: Поддон установлен
12. Поддон установлен.JPG
12. Поддон установлен.JPG [ 334.59 КБ | Просмотров: 115582 ]

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 12:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Несколько комментариев по процедуре замены фильтра – пока не забыл:
1. Подставить емкость литров на 10, открутить сливную пробку и оставить, чтобы сливалась NS-ка ну наверное часа на два, а лучше на всю ночь. Так как утром машина была нужна, я ждал где то с полчаса пока жидкость сольется. Слилось литра 4 – 5, а потом ещё капало часа полтора – два;
2. Открутил поддон. Окончательно ослаблять нужно с передней стороны, потому, что если начнешь окончательно (ослаблять нужно равномерно по всему периметру от краев к центру) выворачивать болты с задней стороны жидкость польется еще не слабо, т.к. поддон немного умеет уклон в зад-нюю сторону. Лично я подставлял ведро один да еще сам крутил болты – не удобно. Лучше подставить, что ни будь пошире, типа какой-то ванноч-ки, размерами не менее 500 х 500 мм. Короче с литр NS-ки оказалось в яме;
3. Лотки со жгутом электропроводки лучше оцеплять не снимая фильтра. Они пазами устанавливаются в направляющие фильтра и фиксируются защелками;
4. Кстати грязи, отложений, продуктов износа было не много (на мой взгляд). В поддоне ни чего не было. На магнитах была какая то дрянь ти-па графитовой смазки (черная и жирная), но она легко смылась бензином. На магнитах было немного металлических опилок. Они очень трудно от-дираются от магнитов. Приходится их руками отщипывать понемногу. К стати магниты лежат свободно в поддоне (сами себя естественно примаг-ничивают). На том месте где они лежат два возвышения выштампованы.
5. Перед установкой поддона нужно нанести на прокладку герметик. И я так думаю немного герметика на резьбовые отверстия под болты поддона. Так как на фотках видно, что после снятия поддона на резьбе отверстий следы герметика. Лично я герметиком мазал первые витки болтов, но мне кажет-ся лучше все же мазать первые витки резьбовых отверстий
6. Поставил поддон, залил сколько было NS-ки через трубку щупа (что было в ведре и еще грамм 800 – оставалось после замены). Уровень был выше горячей нормы на сантиметр – полтора. Погонял на холостых оборотах минут десять, попереводил селектор по всем положениям. Замерил уро-вень в положении P на заведенном двигателе. Оказалось, уровень милли-метров на 5 ниже минимума на холодную. Проехался километров пять, опять замерил – уровень наравне с минимумом на холодную. Наследую-щий день купил еще 4 литра NS-1 (ни кто заразы не хотели продавать на разлив). Короче добавил грамм 300.




Дополнение по Степмотору


Вложения:
Комментарий к файлу: В сборе
14. Шаговый двигатель (в сборе).jpg
14. Шаговый двигатель (в сборе).jpg [ 477.49 КБ | Просмотров: 115585 ]
Комментарий к файлу: Шаговый двигатель разобран
13. Шаговый двигатель (разобран).jpg
13. Шаговый двигатель (разобран).jpg [ 484.18 КБ | Просмотров: 115577 ]

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 12:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Мануалпо варику из букваря по Тино агрегаты такие же, так что многое совпадает


Вложения:
15064.jpg
15064.jpg [ 401.98 КБ | Просмотров: 115808 ]
15065.jpg
15065.jpg [ 237.67 КБ | Просмотров: 115654 ]
15066.jpg
15066.jpg [ 231.24 КБ | Просмотров: 115724 ]

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 12:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Продолжение


Вложения:
15067.jpg
15067.jpg [ 284.08 КБ | Просмотров: 115642 ]
15068.jpg
15068.jpg [ 401.47 КБ | Просмотров: 115695 ]
15069.jpg
15069.jpg [ 265.68 КБ | Просмотров: 115607 ]

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 12:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Продолжение


Вложения:
15070.jpg
15070.jpg [ 441 КБ | Просмотров: 115696 ]
15071.jpg
15071.jpg [ 419.57 КБ | Просмотров: 115641 ]
15072.jpg
15072.jpg [ 338.19 КБ | Просмотров: 115627 ]

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 12:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Продолжение


Вложения:
15073.jpg
15073.jpg [ 303.33 КБ | Просмотров: 115643 ]
15074.jpg
15074.jpg [ 335.9 КБ | Просмотров: 115608 ]
15075.jpg
15075.jpg [ 314.18 КБ | Просмотров: 115660 ]

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 12:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Продолжение


Вложения:
15077.jpg
15077.jpg [ 453.75 КБ | Просмотров: 115646 ]
15078.jpg
15078.jpg [ 317.01 КБ | Просмотров: 115638 ]
15079.jpg
15079.jpg [ 162.64 КБ | Просмотров: 115648 ]

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 12:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Еще


Вложения:
15076.jpg
15076.jpg [ 373.24 КБ | Просмотров: 115631 ]

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 12:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Как говорят янки - ВАУУУ!!!! Эпохальный труд, почитал-посмотрел с интересом. Супер! Теперь еще сильнее хочется коробку вскрыть, внутренности помыть. :)

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 12:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
ещё раз про объём NS-1 в вариаторе и при замене оной жидкости:
1. полный объём порядка 8,3 литра
2. частичная замена (без снятия поддона) 4-4,5литра
3. частичная замена (со снятием поддоная) 5-6,5 литров
4. замена методом вытеснения - 8,5-10 литров
фасовка: розовая жесть 4л - Япония, якобы снята с пр-ва больше года назад
серый пластик 4л - европа, используется авторизированными диллерами
замена рекомендуемая частичная - 1 раз в 30000км
полная 1 раз в 60000км пробега.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 14:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 226
Откуда: КЕМЕРОВО
Даа! У меня нет слов!

_________________
Nissan Avenir SR20DE CVT M6 2002 год. NAVI. Пробег скоро 125 тыщ. НАСТОЯЩИЙ ЯПОНОавтоМОБИЛЬ! Ваз 21093 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021