89страниц, а я ведь их два раза полностью прочитал))) помогло)
Варик впал в аварийный режим 16 раз cvt мигает - всё по фен-шую.)
(Симптомы - трогается как с 3й передачи, обороты космос но едет 60кмч, назад едет только по ровной дороге и очень сложно переехать сместа леж.полицейского, тяги нет вообще, при отпускании газа очень сильно тормозит двигателем, на сканере ошибки степ-мотор и эл.маг. клапан давления масла в линии.)
Сканер показал степ-мотор, его и только его. По клемме прозвонить обмотки никто не додумался, ну а я и не смог бы, плохо представляю куда именно там тыкать)
Цена степ. 8тр. Нереально:( , аналог 5тр. Нашел на Алиэкспресс, за 2тр. На машине аккуратно, немного ездили это время, до садика, спортзал и до ближайших магазинов. Через 20дней пришёл степ и я его сразу поменял. Кстати не понял, для чего пишут, что надо снимать фильтр и шлейф проводов отсоединять. Я слил масло, открутил поддон, открутил 2болта от степа и он практически упал в ладошки, поставил без проблем другой, поддон, залил масло. Всё очень быстро, но чуда не случилось, 16 раз мигает и на скане уже две ошибки степ-мотор и электромагнитный клапан рег. давление в линии. Перед всем этим как только всё случилось, прошевелил все клеммы и промыл их, не помогло и я заказал степ. Стал звонить в сервисы, по тел всем всё понятно, типа обычная история, нужен ремонт гидроблока, замена всех фильтров и промывка радиатора коробки, это типа всё и снижает давление масла.
Сел курить интернет. Ещё раз проверил все массы, клеммы, заряд АКБ , вообщем электрические контакты. Прочитал про резистор который на варике стоит, но я его в глаза никогда не видел, обыскал весь варик покругу нет его у меня:( никак меня это не устраивало уж очень хотелось, что бы он был, т.к. у некоторых из-за него были похожие проблемы... И нашел же его))) под площадкой АКБ на кузове - хрен увидеть просто так.
Снял проверил, а он в обрыве. Почитал про него для чего он вообще нужен, а он оказался нужен для мягкой работы того самого электромагнитного клапана давления масла в линии. Грубо говоря без него работа более жёсткая. Вставляю в клемму скрепку канцелярскую и о чудо ничего не мигает всё работает ошибок нет и машина едет!
Степ-мотор был не нужен:(
Взял от обычного автамата с gt4 он тот же самый, можно и из радиомагазина сколзозить из керамического сопротивления, лишь бы было 12-13 Ом. Цена до ста рублей.
В сервисе развели бы стопудово:(
p.s. Лучше конечно не ездить в аварийном режиме, там типа ремень может выточку сделать на шкивах, т.к. не двигается по ним, а стоит четко в одном положении. Но мне пришлось. Передвигаться лучше до 3т.об/мин 40-50кмч. Газ резко не отпускать, оставлять минимальную подачу топлива, что бы не было такой резкой нагрузки на ремень при торможении вариком. Ну и трогаться плавно...
p.p.s. проехал в аварийном режиме чуть больше 200км это бак. В таком режиме расход конский. На шкивах походу всё ровно, проверял перепроверял в движении, нет ни намека на какие то рывочки или толчки в районе диапазона 3й передачи. Эт хорошо
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"