Доброго всем времени суток!!!Я тут в такую попу попал!!!У меня накрылся варик!!!Если кто знает и имеет опыт в его ремонте прошу отзовитесь!!!!Проблема состоит в следуещем:
Сначала у меня начала заподать 3я передача,но я так прокатался почти пол года.Думал что замена масло все исправит,но проблема так и не ушла!!!После месяц назад как то вечерм добираясь с работы домой я в одном из дворов зарюхался в яму и немного по гольмовал там.Когда выбрался из нее ничего подозрительного в работе варика не заметил(т.к. была проблема с 3ей передачей я всегда наблюдал за его работой),но после небольшого пробега т.е. не доехав до дому при скорости около 70км/ч варик резко пепеключился на первую передачу и все мои попытки переключить его на 2ую передачу увенчались неудачей.Я остановился заглушил машину и все проверил,ничего подозрительного я не увидел.Заведя машину и попытавшись продолжить путь я услышал странный металический скрежит внутри коробки и через некоторое время машина встала колом и полелось масло из нее.
На утро я решил посмотреть что с ней произошло??!!!И увидел что в правой(если стоять лицом к двигателю)части где смотровое окно видны потеки масла.Стопарное кольцо и шайбуот этого окна я нашел на том месте где машина резко встала(там лежало стопорное кольцо и какая то уплотнительная шайба).
поле недавней транспартировки моего вени я заметил что машина свободно катится на нейтралке если не включино зажигание,как только его включаешь такое ощущение что коробка стоит на парковке!!!
Машина стоит не движима,хотя зоводится идеально!!!
Обративщись в сто мне назвали такую сумму что я четь не к...ил.Так вот я решил либо отремантироватьее своими руками(опыт с ремонтом простых автоматов имею и варик видел и присутствовал при его ремонте) или покупать механику!!!!Денег очень мало на все поэтому контрактную не решаюсь!!!
Кто может и имеет опыть хоть какой нибудь пишите!!!