Текущее время: 27.04.2024 13:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Считаете ли вы, коробку вариатор надежным механизмом?
Да 51%  51%  [ 48 ]
Нет 19%  19%  [ 18 ]
Незнаю 31%  31%  [ 29 ]
Всего голосов : 95
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 14:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2012 21:16
Сообщения: 214
Откуда: Курск
ну а если поддон снять с варика будет виден износ ремня, может стружка какая, и назад поддон ставить нужно новую прокладку или на герметик поставить? пробег 178000 км.

_________________
Nissan Avenir 2001 SR20DE W11 Курский сАвенир. ПРОДАН !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 16:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Покупал Венирчика 56 000 км пробега, сейчас 178 000, то есть варик отходил уже 122 000 – 2 замены NS-2 всего делал пока . Отходил 122 000 – единственный раз за все время был один «неприятный» момент этой зимой - в мороз (-27) утром тронулся и скорости не переключались, больше 20 км/ч не набирал: вылечилось выключением заэигания, перекуром и включением зажигания. Но это поведение из-за мороза исключение – больше никаких косяков никогда не было – одно удовольствие от плавности хода. Сильно его стараюсь не рвать, тем более 4 WD.

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 23:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2008 01:00
Сообщения: 22
Приветствую, брал 94000 было на 149000 поменял НС1 и фильтр, тоже уходила в аварийный режим, причина - умерли датчики скорости оборота шкивов первичного и вторичного. Если бы сразу все нормально сделал( читай начало темы - САМОДИАГНОСТИКА) то так бы и ездил, а так по своей глупости запорол ремень из за утечки НС1, хорошо на разборе нашел нерабочий варк за копейки 5 тык, посмотрел ремень целый, электрика в норме (соленоиды, степ-мотор и т.д. все по материалам сайта), проверил мультитестером и купил...делать нечего, разобрал свой и тот что с разбора, перекинул ремень, собрал и поехал...на все ушло 9 дней самостоятельной работы, спасибо Герману за консультации по АСЬКЕ, Ариду по телефону и всем кто оставлял свои коментарии в теме. Теперь точно знаю , что вариатор это надежный и ремонтопригодный механизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Тоже считаю что очень надёжный!
Пробег 225 т.км брал 79 было. Не менял и ни делал НИЧЕГО!
Эксплуатация частенько и 24 часа в сутки. Делал, делаю, и буду делать, всё то чего принято бояться и избегать ( страхи не обоснованы ) Стрелку кладу постоянно, тапку в пол - как сместа, так и в движении, буксы в грязи, песке, снеге, никогда не пугали, залезать на всякие камни, поребрики и прочим преграды ,без разгона, т.е. сместа - ЛЕГКО!
Стараюсь придерживаться некотрых правил.
Не выкручиваю дв. до 5-6 об/мин пока не прогреется варик, дальше кручу как хочу!
Не врубаю заднюю пока полностью не остановлюсь.
Масло меняю часто 10-15т ( т.к. с первых дней считаю, что секрет долголетия варика сильно зависит от качества масла) . Меня например совсем не устраивает такая радасть, что при смене масла варик стал мягче и плавнее работать.... У меня всегда мягко и тихо он работает, не дожидаясь долгожданной смены на свежее мсло.
За рание менять ничего не хочется, даже поддон не снимал ниразу, на пробке стружки нет и налёт умеренный...
Когда попросит или нутро перетряхну на новое или контракт возьму...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 17:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.11.2006 01:00
Сообщения: 43
Откуда: г.Омск
Пробег 152,5 тыс. Сыпанулся ремешок, перед этим при трогании назад чувствовалась небольшая вибрация кратковременно не боле 2-3сек., а вперед все было нормально, жижу менял по уставу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2012 11:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
Григорич писал(а):
Пробег 152,5 тыс. Сыпанулся ремешок, перед этим при трогании назад чувствовалась небольшая вибрация кратковременно не боле 2-3сек., а вперед все было нормально, жижу менял по уставу.


Григорич что подпись машинке не сделаешь???

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 13:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.09.2010 11:14
Сообщения: 54
Откуда: Тайшет, Иркутская область
Привет, всем! Сегодня обнаружил некоторую странность (было такое только один раз): завел двиг, включил R, отъехал назад переключил на D резко пошла какая-то странная вибрация по кузову, ощущение такое, что машина хотела ехать сразу и назад и вперед. Испугавшись, быстро переключил на N, подождал секунд 10, включил на D и поехал как-будто ничего и не было! Пробег 213 000 км., жидкость в вариаторе менял ровно год назад. Может быть из-за того, что я довольно быстро перевел коробку из R в D ? После этого проехал километров 50, ничего странно замечено не было. Всё работает плавно.

_________________
Nissan Avenir, SR20DE, 2000 г., CVT-M6, обвес вкруг, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 11:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.01.2014 16:32
Сообщения: 52
Всем привет!!! Начну с того что купил Венчика в мае прошлого года пробег был 203000 после того как на улице потеплело случилось такое как щас знаю коробка ушла в аварийный режим т.е не переключалась либо на первой передачи максимум 40 км и обороты за 5000 либо кое как трогался и разгон соответственно давай искать причину нашел радиатор который охлаждает коробку трогаю холодный добрался до гаража смотрю он вообще не подцеплен подцепил добавил NS1 поехал все гуд и все лето откатал без проблем! Тут в начале января попал в аварию протаранил меня трамвай удар пришел в переднюю левую стойку после месячного больничного выезжаю я и тут повторяется такая штука пробег 225000коробка переходит в аварийный режим и лампа CVT моргает 16 раз но после выключения зажигания лампа не загорается но коробка работает нормально и так все продолжается по утрам сначала на первой передаче потом выключаю зажигание лампа опять моргает 16 раз и полет нормальный но лампа при включении зажигании не загорается а если постоит минутки 2 все как положено загорается и гаснет в течении 5 сек. Самодиагностику сделать не могу т.к лампа CVT загорается через раз. Масло не менял! Может кто нибудь сможет мне помочь заранее огромное спасибо! К стати делал диагностику через сканер ошибок нет в чем дело не могу понять грешу может где нибудь провода позеленели но до гаража доехать не могу,пошевелить посмотреть!!!Форумчане выручайте!!!

_________________
Ниссан Авенир PW11 500448 2000г. двигатель SR20DE CVT- теперь АВТОМАТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 15:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.01.2014 16:32
Сообщения: 52
да чуть не забыл при диагностике показало - температура коробки -42 градуса и скорость 170 км/ч при том что стоял на месте!!!

_________________
Ниссан Авенир PW11 500448 2000г. двигатель SR20DE CVT- теперь АВТОМАТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 15:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
kosinus+1 писал(а):
при диагностике показало - температура коробки -42 градуса и скорость 170 км/ч при том что стоял на месте!!!
грешу может где нибудь провода позеленели

Верным путем идете товарищ! Смотреть и чистить разъемы, а так же возможно при ДТП гдето перебило или зажало проводку, она на каробку как раз по левому лонжерону идет.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 07:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.01.2014 16:32
Сообщения: 52
Попробую почистить потом отпишусь!!!

_________________
Ниссан Авенир PW11 500448 2000г. двигатель SR20DE CVT- теперь АВТОМАТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 18:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.01.2014 16:32
Сообщения: 52
перетрес всю проводку ни каких результатов

_________________
Ниссан Авенир PW11 500448 2000г. двигатель SR20DE CVT- теперь АВТОМАТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2015 17:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2008 01:00
Сообщения: 22
kosinus+1 писал(а):
да чуть не забыл при диагностике показало - температура коробки -42 градуса и скорость 170 км/ч при том что стоял на месте!!!

Нужно делать самодиагностику вариатора, подробно в РЕМОНТ ВАРИАТОРА, скорее всего датчики скорости первичного и вторичного шкивов вариатора, ну и датчик температуры двигателя но это самодигностика вриатора не покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021