MiKe писал(а):
Думается мне, что последние варики должны быть не хуже предшествующих, ведь Ниссан это не совавтопром.
Хотелось бы верить, да только это не так... статистика, вещь жестокая, все больше и больше новых машин с CVT приходят на сервис, практически сразу после окночния гарантии. Это касается Nissan Micra, Avenir, Primera, Murano. MMC Lancer X, который MMC позиционируют как спортивный автомобиль, на котором стоит варитор и 2 л мотор. Складывается впечатление, что япы сделали себе некий имидж вариатора, как надежного узла с ресурсом 150-200 т. км., а потом стали халтурить...
Мой друг купил новую Primera 2.0 CVT покатался 1,5 года, машина встала на 63 т. км, обрыв цепи... ждал новую коробку 4 мес по гарантии у дилера, как получил её назад сразу продал и купил 2.0 л. на механике.
To man1959: Ты аблоютно прав "быстрый старт" губителен, акселератор можно давить, когда цепь на входном валу выйдет из малого радиуса, когда произойдет блокировка гидротрансформатора и стартового блока фрикционов. (после 50 км/ч).
Мораль всего этого такова: CVT хорош на новой гарантийной машине при спокойной езде. В противном случае это бочка с порохом, которая может взорваться в любой момент. Не всегда CVT ломается постепенно.
Да и еще для Москвы и др. мегаполисов - порог замены жижи NS1 -30000 км. Уж больно сильно она убивается в пробках
