Текущее время: 29.04.2024 07:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 16:30 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Если стоять, нажимать тормоз и из положения Р переключить в R (самый первый режим), то получается звук такой "кцх"... Дальше переключается всё нормально, без звуков.
Как-будто в механизме переключания (кулисе) идёт напряжение, а потом при переключении оно резко сбрасывается и такой "ударчик" происходит.
Переключатся же должна ВООБЩЕ безшумно с паркинга? Внешних шумов не должно же быть, вроде.
Заметил только в гараже при открытом окне. Отражалось по стенкам железным. До этого и не слышал ни разу.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 17:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Может, из-за холода? Проверь на прогретой машине. Толчок должен быть. Звук? Но не такой громкий, как ты говоришь, что даже от стен гаража отражается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 17:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 371
Откуда: Москва
У тебя вроде CVT ?
Звук идет изнутри салона из района ручки переключения ?
К чему ты упомянул механическое напряжение в кулисе ?
Или фиг знает откуда просто снаружи, и это слышно в закрытом помещении при опущенном стекле ?
У меня автомат.
После включения передачи четко идет звук от включения трансмиссии - не сразу, а с небольшой задержкой.

_________________
Salut X 1998 г Pearl/Grey PNW-11 SR20DE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 17:56 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
YurgenHouse писал(а):
Может, из-за холода? Проверь на прогретой машине. Толчок должен быть. Звук? Но не такой громкий, как ты говоришь, что даже от стен гаража отражается.


Проверял на прогретой машине проехав 50 км до этого.
АКПП - это не вариатор.
Не толчёк, а какое-то "напряжение мускулами перед проском" при включении есть. Это нормально. Но включаться же должно безшумно..
Попробую попросить кого-нить повключать, а сам послушаю. Будет повторятся - на сервис поеду. Приговорят чего-нить мне. :(

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 11:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2005 00:00
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Переход из положения P размыкает механическую блокировку в коробке. Естественно что это происходит с бОльшим шумом. Если машина стоит на уклоне, еще и с усилием. Не переживай, всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 20:41 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Всем спасибо за советы. Оказалось фигня. Проверил так:
поставил машинку в небольшую ямку передним колесом, что бы не катилась. Поставил N. Отпустил тормоз. Нажал тормоз, поставил P, подождал 5 секунд, переключил на R. ТИШИНА!!! Машина "подобралась". Поставил опять на Р (тормоз ещё держу) и опять на R - уже звук....

Как я понял смысл, то при первом переключении из спокойного состояния у АКПП происходит "подгонка" всех зазоров механизма. Соответственно выключив передачу вся трансмиссия ещё в напряжении. Опять включая передачу - это уже с усилием, вот и звук.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 09:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
kkv писал(а):
Переход из положения P размыкает механическую блокировку в коробке. Естественно что это происходит с бОльшим шумом. Если машина стоит на уклоне, еще и с усилием. Не переживай, всё нормально.

Но если машина стоит на наклоне, то звук этот вообще жуткий... порой бывает что приходится ставить машину на углы до 15-20 градусов... мне интересно, не вредно ли это для коробки АКПП?

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 10:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Иркутск
jungle писал(а):
kkv писал(а):
Переход из положения P размыкает механическую блокировку в коробке. Естественно что это происходит с бОльшим шумом. Если машина стоит на уклоне, еще и с усилием. Не переживай, всё нормально.

Но если машина стоит на наклоне, то звук этот вообще жуткий... порой бывает что приходится ставить машину на углы до 15-20 градусов... мне интересно, не вредно ли это для коробки АКПП?

А ручником попробуй воспользоваться :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2005 09:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Когда паркуешся под уклон, ставь АКПП или CVT на N, потом затягивай ручник и после этого P. При троганье все в обратном порядке и да усладит уха Авенирщиков тишина :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2005 09:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Иркутск
vladislav писал(а):
Когда паркуешся под уклон, ставь АКПП или CVT на N, потом затягивай ручник и после этого P. При троганье все в обратном порядке и да усладит уха Авенирщиков тишина :)

Да на фига нейтралку то включать?! Когда останавливаешься, полюбому на тормоз давишь. Остановился- ногу с тормоза не убираешь, затягиваешь ручник и все машина не куда не двинется- следовательно ни какой нагрузки на трансмиссию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2005 10:44 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
baalex1 писал(а):
vladislav писал(а):
Когда паркуешся под уклон, ставь АКПП или CVT на N, потом затягивай ручник и после этого P. При троганье все в обратном порядке и да усладит уха Авенирщиков тишина :)

Да на фига нейтралку то включать?! Когда останавливаешься, полюбому на тормоз давишь. Остановился- ногу с тормоза не убираешь, затягиваешь ручник и все машина не куда не двинется- следовательно ни какой нагрузки на трансмиссию!


При включенём D и нажатом тормозе АКПП "напряжена".

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 04:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Иркутск
При включенём D и нажатом тормозе АКПП "напряжена".[/quote]

Она не напряжена- она просто включена.Это как на механике- включена скорость, отжато сцепление+ тормоз.А вот когда на положение "Р" ставишь и машина слегка откатывается, тогда "напряжение" и появляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 10:47 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
baalex1 писал(а):
Она не напряжена- она просто включена.Это как на механике- включена скорость, отжато сцепление+ тормоз.А вот когда на положение "Р" ставишь и машина слегка откатывается, тогда "напряжение" и появляется.


Не путайте. Это не просто включена передача. Почему же тогда при отжатии тормоза она едет, а механика не едет?
При включении D АКПП находится уже под нагрузкой от гидротрансформатора. Все зазоры шестерёнок убраны и осуществляется "давление" (передача крутящего момента) на трансмиссию, которое вы уже сдерживаете колодками. Даже в ШРУСах есть уже нагрузка. И даже при паркинге гидротрансформатор передаёт небольшое количество крутящего момента от ДВС на АКПП. Но АКПП "заторможена своим тормозом". Поэтому стоим.
Можете поверить (я изучал устройство АКПП, как никак инженер механик и автомеханик 4-го разряда), а можете сами купить книжку и почитать. Принцип работы у всех одинаков. Различаются ньюансы.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 13:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Иркутск
Не путайте. Это не просто включена передача. Почему же тогда при отжатии тормоза она едет, а механика не едет?
При включении D АКПП находится уже под нагрузкой от гидротрансформатора. Все зазоры шестерёнок убраны и осуществляется "давление" (передача крутящего момента) на трансмиссию, которое вы уже сдерживаете колодками. Даже в ШРУСах есть уже нагрузка. И даже при паркинге гидротрансформатор передаёт небольшое количество крутящего момента от ДВС на АКПП. Но АКПП "заторможена своим тормозом". Поэтому стоим.
Можете поверить (я изучал устройство АКПП, как никак инженер механик и автомеханик 4-го разряда), а можете сами купить книжку и почитать. Принцип работы у всех одинаков. Различаются ньюансы.[/quote]
Убедительно! :roll: Вот только по собственному опыту знаю, что если при остановке сначала поставить на ручник, а потом поставить на паркинг, а когда трогаться ставить "D", затем снять с ручника, то никаких лишних звуков, рывков, толчков и т.п. нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 13:55 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
baalex1 писал(а):
если при остановке сначала поставить на ручник, а потом поставить на паркинг, а когда трогаться ставить "D", затем снять с ручника, то никаких лишних звуков, рывков, толчков и т.п. нет!

Правильно. Это и подтверждает, что АКПП в положении D находится под нагрузкой.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021