nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Замена жидкости АКПП
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=12706
Страница 26 из 29

Автор:  alexei663 [ 25.04.2017 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

приветствую всех. на днях поменял масло,все просто получилось,с креплением фильтра только пришлось отрезать от старого .в итоге прикрутил как положено.Слил с поддона,полная 5 литровка получилась масла текло чистое казалось, а в бутылки у него вид не очень. на магнитах немного стружки или как назвать на пальцах скорей паста не чувствуется совсем.фильтр трогать не стал,понял что не зачем сетка чистая там.закрыл ,налил новую жижу,разрывал на фильтре,первый слив на фиг . второй прогнал по всем режимам. третий слил в чистую тару,там уже чистая оставил на частичную замену литра3,как там дальше с маслом сложится . дальше соединил разрыв,откачал шприцом лишнее масло .выставил уровень вроде все. теперь можно 60000 кататься.

Вложения:
IMG_4785.JPG
IMG_4785.JPG [ 1.09 МБ | Просмотров: 54823 ]
IMG_4782.JPG
IMG_4782.JPG [ 886.94 КБ | Просмотров: 54823 ]
IMG_4778.JPG
IMG_4778.JPG [ 720.83 КБ | Просмотров: 54823 ]
IMG_4775.JPG
IMG_4775.JPG [ 905.73 КБ | Просмотров: 54823 ]
IMG_4774.JPG
IMG_4774.JPG [ 1.14 МБ | Просмотров: 54823 ]
IMG_4768.JPG
IMG_4768.JPG [ 1.05 МБ | Просмотров: 54823 ]

Автор:  SKorpion [ 08.05.2017 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

привет всем,

есть 2 вопроса

1. подскажите насчёт NS-2, NS-3 - можно ли лить в вариатор вместо NS-1?
NS-1 начинаю искать, но предложений по нему практически нет (или есть с конским ценником и сроком поставки...)
а масло нужно.

2. пошла течь, похоже, что сальники привода (коробки? не могу понять как правильно их обозвать) - можете подсказать их p/n

Автор:  SKorpion [ 11.05.2017 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

и кстати, впервые столкнулся, что NS-1 продавалось не ниссановское - его можно брать?

Автор:  SKorpion [ 12.05.2017 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

+ как оно смешается с "ниссановским" NS-1...
ведь полностью не сольётся.
что скажете?

ps взял Ravenol 4l

Автор:  Ruslipeck [ 22.06.2017 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Подумываю обновить масло в АКПП. Так как matic d оригинал вырос в цене в 2 раза почти думаю прогнать lm top tech 1200. На официальн. форуме проконсультировался вроде говорят имеет допуск соответственно смешивается без ограничений. Пока не покупал, но вообще многие меняли аналоги и вроде живы потому что отзывов типа не лей аналог коробка сдохла так и не нашел. А так за те же деньги можно прогнать 12 л аналога качественного вместо 8 оригинала. Наверное так и сделать. Может у кого есть опыт накатки аналога. Бренд и пробег выложите и отзывы

Автор:  vtral [ 23.06.2017 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Заз965 массово льет дешевый Д3 и гоняет на бусте.
Только нужно учитывать, что для него коробка - расходный материал, он сам эти коробки перебирает и тюнингует как семечки, ему это почти ничего не стоит.
НО.
У него и фрикционов больше (новых), и давление жидкости выше, и вообще, методом проб и ошибок он уже хорошо знает, как добавить коробасу надежности. А жидкость для него основной расходный материал, почти как бензин, тут поневоле найдешь способ применения дешевой замены, чай не спонсоры оплачивают все веселье.

Думай, ищи причинно-следственные связи, решай.

Автор:  Ruslipeck [ 04.07.2017 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

В ночь с воскресенья планировали выехать из леса в липецкой области кому куда. Мне в Липецк, друзьям в Москву на одной машине и ещё нагрузка в багажнике генератор и др. Но тут пошел дождь, вытянув на опыте более 10 луж на инерции более чем 8 км по грунту. Последняя не поддалась за 500 м от асфальта. Ничего не помогало, буксовал автомат путем и много. И тут в глуши зарядил дождь усиленно. На трассе никого!!! А нам в же ещё и полный привод нужен. Витоге связи нет, на трассе ноль, ночь провели в машине под дождем все в грязи. Утром все опоздали, подробности опускаются, трактор вытянул из соседней деревни к полудню. Советы типа следить за погодой не вариант. Короче. Выжил коробас. D не включали, буксовал на первой второй даже АБС выскочил но ушла ошибка.. Уважуха японцам.восхищен. все таки сколько видео не смотрю дохнут коробки на современных авто. Теперь что посоветуете? Как интересно проверить фрикционы на живучесть.. как то мягче стала переключаться. Это предсмертное?

Автор:  vtral [ 05.07.2017 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Так не буксовать нужно, а выезжать. :)

Буксование - совершенно бесполезное занятие, приводящее к еще большему закапыванию зачастую, если протектор достаточно злой.
Если заставляет нужда заезжать в стремные места на недоприводной пузотерке, имеет смысл озаботиться устройством самовытягивания, в виде двух катушек-шпулек, устанавливаемых на ведущие колеса, и очень длинного тонкого, но крепкого нейлонового троса. В лесу можно за дерево зацепиться, а на равнине еще и якорь нужно иметь. Нужно быть готовым к тому, что бампер будет поврежден тросом, или заранее озаботиться еще и направляющими для троса, которые выдержат нагрузки и не порвут трос. Да, не так то это просто. Джип купить проще. :)

Всего этого у меня пока нет, но и нужды влазить в опу тоже пока не возникало.

Автор:  Ruslipeck [ 05.07.2017 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Было поле. Просто поле с молодыми подсолнухами по колено.
Идею понял, надо погуглить как зякориться на рыхлом скользком черноземе.
Но проще купить джип или оперативнее а также заранее реагировать на непогоду.

Автор:  vtral [ 06.07.2017 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Для джипа на таком поле просто якорь покурпнее и трос покрепче потребуется.
Про погоду да. Буквально вчера еле убедил близких, что не надо ехать на озеро, когда небо черное и МЧС массово рассылает предупреждение о ливневых дождях с градом и грозах. Трудно бывает подобрать слова, чтобы отменить давно запланированную в день рождения поездку и не обидеть.

Автор:  Ruslipeck [ 07.07.2017 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Последнее оффтоп сообщение косвенно касающееся темы коробки (не рвите ее - берегите)
И это было спустя сутки, при этом предварительно помыл на платной мойке под моим контролем оочень тщательно всю машину, колеса, везде где можно.... После поставил на парковку и два дня не трогал - на фото первый вечер.
на третий день грязи стало в 2 раза больше (опадает сама - раньше была как пластилин, нвозможно выковырнуть влажный суперчернозем Липецкой области)
На третий обнаружил, что на задние колеса опустились и лежали оковалки размером 10 см толщиной и шириной в две моих ладони. Вытащил руками с чашек амортов тоже нехилые куски, спасибо пыльникам монро - жесткий пластик защитил
Телефон как спецальино сел, фоткать это не удалось, но был в шоке, когда выбирал руками эти куски - Нет, такой джиппинг нам не нужен.
Это был первый и последний раз для уважаемого Ниссана, вытерпел все на 5+++

Вложения:
IMG_20170705_133135.jpg
IMG_20170705_133135.jpg [ 529.25 КБ | Просмотров: 54406 ]

Автор:  Yarkos [ 10.08.2017 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Рассматриваю варианты замены жидкости Matic D. Из самых бюджетных по вязкости подходят Petro‐Canada ATF D3M и Лукойл ATF (обычный, не SYNTH MULTI). Мульти жидкости Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI ощутимо дороже и по пакету присадок сильно отличаются от Matic D. Найти информацию по присадкам в Petro‐Canada ATF D3M и Лукойл ATF - не удалось. Хотелось бы узнать у кого какое мнение по применимости этих жидкостей и опыте их использования в своих АКП.

Вложения:
Табл.3.jpg
Табл.3.jpg [ 94.08 КБ | Просмотров: 54265 ]

Автор:  sisim [ 11.08.2017 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Yarkos писал(а):
... Найти информацию по присадкам в Petro‐Canada ATF D3M и Лукойл ATF - не удалось. Хотелось бы узнать у кого какое мнение по применимости этих жидкостей и опыте их использования в своих АКП.

Тебе нужна не инф-я по присадкам, а сравнение характеристик. Бери на сайтах производителей. Коробка твоя живучая и судя по опыту форума, в неё без последствий льют масла качеством Dexron III H и выше. Синтетику и DIII H и D IV (Соответствия требованиям:Toyota TII, III, IV and WS Nissan MATIC C, D, J) также делает ТНК. Окончательный выбор за тобой.

Автор:  Yarkos [ 11.08.2017 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

sisim писал(а):
Тебе нужна не инф-я по присадкам, а сравнение характеристик.
Именно по присадкам... Характеристики по вязкости и температуре в открытом доступе есть, а вот по составу присадок крайне ограниченно. Хотя состав присадок очень важен для определения совместимости жидкостей.

В предыдущем сообщении в табличке видно, что в "ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI" и "Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF" фосфора и бора в два раза, а кальция вообще в десять раз больше чем в Matic D. И если Nissan настойчиво не рекомендует заменять Manic D другими жидкостями, то наверно это что-то значит... А если уж заменять, то жидкостями близкими не только по своим характеристикам, но и по составу присадок.

Автор:  sisim [ 13.08.2017 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Yarkos писал(а):
sisim писал(а):
Тебе нужна не инф-я по присадкам, а сравнение характеристик.
Именно по присадкам... Характеристики по вязкости и температуре в открытом доступе есть, а вот по составу присадок крайне ограниченно. Хотя состав присадок очень важен для определения совместимости жидкостей.

Подобные байки были в большой моде в начале 90-х, когда только ввезли продукцию маркированную по SAE и API. До хрипоты рассказывали друг другу страшилки про вспенивание и т.д.. Когда сейчас напоминаю этим согражданам про былые баталии -ерепенятся (ради приличия), но как то без задора и настойчивости -статистика неподходящая.
Специально для тебя, в сообщении выше, скопирован допуск официальный производителя ТНК Т-4. Хочешь лить "родное"-лей, я не настаиваю и не понужаю.

Страница 26 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/