nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Замена жидкости АКПП http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=12706 |
Страница 23 из 29 |
Автор: | MaximUS [ 13.08.2015 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
почитай предыдущие страницы. может у втрала в отчете есть. на 19 странице предлагает подуть в шланги и опрделиться. в мануале может есть. мне кажется правый шланг короткий снимали, но я не уверен. |
Автор: | Ruslipeck [ 13.08.2015 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
MaximUS да вот же не просто тупо спрашиваю здесь - не нашел пока ответа. В мануале - "Заливайте свежее масло одновременно сняв шланг возврата масляного радиатора" А где он? фото нет(( vtral писал(а): Где слив, где подача - не знаю. Использовал все три банки. Прокачку остановил, когда было слито в сумме около 12 литров. Может кто на сервисе менял видел или сам помнит... А если два шланга стянуть, ведь насос из поддона берет, откуда польется тот и обратка... Завоздушить или прочих негативных ведь не должно последствий быть вроде. Как считаете? Это в ГУРе два шланга с бачка не стянешь, а здесь источником подачи является не бачок (радиатор), а масляный поддон. Так что думаю так сделать если никто не ответит... |
Автор: | vtral [ 13.08.2015 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
Не то ты процитировал. Где слив, где подача, не знаю, это было про цвет жидкости в прозрачных шлангах... Включай логику. Слив в поддон можно продуть, а вот выход из коробки продуть не получится, щеки лопнут. |
Автор: | Ruslipeck [ 13.08.2015 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
vtral писал(а): Не то ты процитировал. Где слив, где подача, не знаю, это было про цвет жидкости в прозрачных шлангах... Включай логику. Слив в поддон можно продуть, а вот выход из коробки продуть не получится, щеки лопнут. Ясно. Спасибо за ответ. |
Автор: | MaximUS [ 14.08.2015 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
Ruslipeck писал(а): MaximUS да вот же не просто тупо спрашиваю здесь - не нашел пока ответа. В мануале - "Заливайте свежее масло одновременно сняв шланг возврата масляного радиатора" А где он? фото нет(( ты не смог осилить 19ю страницу и найти слова, что втрал тебе еще раз написал? как так получилось? |
Автор: | Ruslipeck [ 14.08.2015 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
MaximUS писал(а): ты не смог осилить 19ю страницу и найти слова, что втрал тебе еще раз написал? как так получилось? Максимус ты что разошелся? Подскажи по делу, как ты раньше делал (твои посты кстати я брал на заметку - спс), направил запрос на удаление непрофильного сообщения в другой теме по твоему замеч., чо тут докапываться начал? Буду менять в выходные - теперь все уточнил Vtral спасибо. Проверю и отпишу где обратка. |
Автор: | vtral [ 14.08.2015 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
Я для себя даже не стал фиксировать, где обратка. Мне проще опять дунуть и быть точно уверенным, это быстрее, чем искать старые записи. Через год опять менять буду. Решил менять через 40 тык пробега теперь, у меня это два года. Темы для новичков поглядывайте изредка. Я в них периодически молча закидываю новую информацию, какая попадается. И сами предлагайте, если попадется чего заслуживающего внимания, закину, не вопрос. |
Автор: | Ruslipeck [ 14.08.2015 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
vtral писал(а): Я для себя даже не стал фиксировать, где обратка. Мне проще опять дунуть и быть точно уверенным, это быстрее, чем искать старые записи. Через год опять менять буду. Решил менять через 40 тык пробега теперь, у меня это два года. Темы для новичков поглядывайте изредка. Я в них периодически молча закидываю новую информацию, какая попадается. И сами предлагайте, если попадется чего заслуживающего внимания, закину, не вопрос. oK |
Автор: | aleksander83 [ 16.08.2015 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
Я сегодня поменял, слил через пробку около 3 литров, залил через воронку в щуп 1 банку оригинала, снял шланг который под руку подвернулся, на патрубок радиатора тоже шланг надел что бы не париться от куда побежит, опустил оба шланга в банку - побежало с коробки при чем так не хило, не глушил пока с воздухом не пошло, соединил шланг, долил 3 литра ну вроде и все. Что порадовало так это то что коробка стала намного мягче переключаться. Дел на 10 минут, а теории мы тута расписали... |
Автор: | vtral [ 17.08.2015 04:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
aleksander83 писал(а): а теории мы тута расписали... Теории тут расписывают теоретики. Практики делают. Одни по мануалу, с пониманием дела, другие как попало, ибо им плевать на мануалы, лениво думать почему нужно именно так. |
Автор: | aleksander83 [ 17.08.2015 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
Не буду возражать. Каждый читает, делает так или иначе из имеющихся условий и бюджета. При каком способе старое масло смешивается с новым, при каком нет, тоже доходчиво расписано. |
Автор: | Ruslipeck [ 19.08.2015 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
Дошли руки до замены ATF. Закуплено было две банки фирменной жидкости и шайба на пробку поддона. Вложение: Встал вопрос поиска обратки из коробки. Так как на форуме все меняли, но никто не сказал где шланг обратки, решил таки точно выяснить где выход масла в из коробки в радиатор. Сделал так: не откручивал пробку завел авто, посадил за руль помощника, чтобы заглушил двиг. по команде, а сам пошел в яму стягивать шланг с радиатора наудачу). Выбор пал на правый шланг (длинный) - напор был из штуцера радиатора, глушим машину. Таким образом на наших АКПП жидкость подается из АКПП в радиатор по левому короткому шлангу. Вложение: Теперь откручиваем пробку поддона АКПП, слилось литра 4 как и у всех. Затем залил 5 литров (очень быстро получилось такой воронкой из бутылки и подходящего шланга, который вставил в отверстие щупа, а бутылка за недоотрезанное дно закрепил на проволоку к капоту - держать ничего не надо ) Вложение: Далее выгоняем оставшуюся жижу - стягиваем шланг и заводим авто, секунд 10-15 и 4 литра уже вытеснено, напор действительно приличный. На банке пометил изолентой 4 литра, чтобы 1 литр остался в запасе и воздуха не хапнуть. Вложение: Далее натягиваем шланг и доливаем оставшееся масло через щуп. Я после заливки последних 3 литров решил сделать последний небольшой сгон в чистую тару, чтобы использовать все 8 литров полностью нового масла, а последний сгон если что долить обратно до уровня если не будет хватать... В общем вот итог замены 8 литров - цвет не как у нового конечно, но и не черный как у слившихся с поддона АКПП. Частичная замена... Вложение: В след раз возьму 3 банки, а лучше 4)))) 2 маловато все таки. Еще раз вспомнил vtral и его правильные советы насчет минимум 3 банок.... Да и в конце естественно проехался минут 5-10 и далее по мануалу на хх и P уровень довел до максимума по насечкам на HOT - был перелив, пришлось 200 мл примерно откачать шприцем через отверстие щупа. Теперь все гуд, много раз проверял 1-2 переключения, они стали почти незаметны. |
Автор: | Swarog [ 08.09.2015 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
Народ подскажите какое масло лить в коробку, заехал в сервис,а они по вину не знают что заливать. Машина в профиле |
Автор: | Ruslipeck [ 09.09.2015 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
у вас вариатор MCVT. По мануалу жидкость NS-1 СVT, но скажу что у меня был такой же авто как и у вас 2001 года полный привод вариатор, мне NS-2 меняли 2 банки помню лет 10 назад - тогда еще на форуме не был зарегистрирован, и NS-1 не было в продаже у нас и я и не знал что он вообще нужен. Но 3 года все было гуд, никаких ошибок и т.п. Продал его. Но это собственный опыт по незнанию, сейчас есть форум и мануалы на русском, заливайте положенный NS-1 |
Автор: | Swarog [ 09.09.2015 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
спасибо,жаль аналога нет, 4л, 3700 стоит |
Страница 23 из 29 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |