nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Замена жидкости АКПП
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=12706
Страница 22 из 29

Автор:  MaximUS [ 25.06.2015 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Зачем возня с насосом?
Как я писал мне после снятя поддона (можно не снимать) залили около 6л атф.
Потом сняли шланг с радиатора, завели двигатель.
Пошла чистая атф, заглушили.
Отрегулировали уровень.
Объем в акп у меня как раз около 7л.
Т.е. 6 литров достаточно выгнать из бублика старую жижу, а новую коробка сама из поддона берет.

Автор:  Ruslipeck [ 25.06.2015 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

MaximUS писал(а):
Зачем возня с насосом?
Как я писал мне после снятя поддона (можно не снимать) залили около 6л атф.
Потом сняли шланг с радиатора, завели двигатель.
Пошла чистая атф, заглушили.
Отрегулировали уровень.
Объем в акп у меня как раз около 7л.
Т.е. 6 литров достаточно выгнать из бублика старую жижу, а новую коробка сама из поддона берет.

Так и буду делать. 6 литров, которые залили, как раз дают запас литра в 2, (сливают как правило литра 4) - так что масло с запасом залил - лишнее вытеснил - отрегулировал. Максимус - 2 банки брал (не три)? (8 л)?

Автор:  MaximUS [ 26.06.2015 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Мне из бочки лили.

Автор:  aleksander83 [ 20.07.2015 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

На выходных захотел полениться на аппарате поменять масло, но не вышло в Иркутске на СТО почему то у всех разом матик D кончился, чё только не предлагали залить когда обзванивал и немецкий аналог и еще много всяких флюидов. В "Фильтре" спросили "а почему именно 7 литров, мы всем по 12 литров на аппарате прогоняем"! Мне интересно это бред и развод на бабки как я думаю или есть смысл менять жижу с такой вот промывкой 5 литрами? Крайне не логично звучало слово "всем". В итоге взял 2 банки по 4 литра для самостоятельной замены.

Автор:  Ruslipeck [ 20.07.2015 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Сам все сделаю двумя банками тоже. Развод со снятием поддона и 12 литрами прогона - только лишняя трата денег.

Автор:  vtral [ 20.07.2015 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Снятие поддона точно развод. Нормочасы накручивают.
Что касается проливки, 12 литров это еще очень жадная проливка. Мануал требует два-три объема прогнать, если меня склероз не подводит. Там есть оговорка, когда цвет сливаемой жидкости станет неотличим от подаваемой свежей жидкости, можно тормознуть. Для этого два одинаковых прозрачных шланга должны быть рядом и подсвечиваться сзади.

Для меня 12 литров вполне разумная величина. Лично убедился, что светлой жидкость становится после 10 литров, еще 2 литра прогонял для полировки результата, есть ведь что гнать. Это в моем случае. У каждого случай свой будет.

Первый раз менял с бюджетом в 10 литров, показалось маловато. Так что 12 литров не развод, а разумно достаточный минимум на мой взгляд.

Автор:  aleksander83 [ 21.07.2015 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Спасибо за разъяснения!

Автор:  Ruslipeck [ 21.07.2015 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

aleksander83 писал(а):
Спасибо за разъяснения!

Да по мануалу точно указаны 2-3 прогона, присоединяюсь, спасибо.
Но менять буду только 2 банки из финансовых соображений больше...

Автор:  vtral [ 21.07.2015 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Ruslipeck писал(а):
Но менять буду только 2 банки из финансовых соображений больше...

Если учесть, что массовая практика менять вообще только половину объема за раз, то твои две банки по любому меньшее из зол.

Автор:  MaximUS [ 22.07.2015 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Снятие поддона не развод и он стоит очень дешево. Времени занимает мало.
Зато это как раз экономит атф при замене.
Заметьте, если не снимать поддон, то тратим 12л атф.
А если снимаем, то 7 литров. Т.к. Сливается все с поддона, потом снимается шланг выпускной с радиатора атф и выгоняются старое масло из бублика новым маслом из поддона. лишние затраты атф минимальны.
В случае замены на автомате или не сливая с поддона - получаем совершенно не нужное смешивание атф в поддоне в процессе замены.
Снятие поддона рублей 500 максимум.
5 л атф сколько стоят?

Посмотрел моя атф амали была по 400р за литр. Итого 5 литров экономии 2000р.
Если поддон снимать самому считайте сами.
Это было год назад, сейчас цены выросли, экономия еще больше.
Стоимоть работы изменилась не сильно.
Если менять матик Д, то экономия еще больше.

Автор:  Alexander_m972 [ 22.07.2015 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

MaximUS писал(а):
Снятие поддона не развод и он стоит очень дешево. Времени занимает мало.
Зато это как раз экономит атф при замене.
Заметьте, если не снимать поддон, то тратим 12л атф.
А если снимаем, то 7 литров. Т.к. Сливается все с поддона, потом снимается шланг выпускной с радиатора атф и выгоняются старое масло из бублика новым маслом из поддона. лишние затраты атф минимальны.
В случае замены на автомате или не сливая с поддона - получаем совершенно не нужное смешивание атф в поддоне в процессе замены.
Снятие поддона рублей 500 максимум.
5 л атф сколько стоят?

Посмотрел моя атф амали была по 400р за литр. Итого 5 литров экономии 2000р.
Если поддон снимать самому считайте сами.
Это было год назад, сейчас цены выросли, экономия еще больше.
Стоимоть работы изменилась не сильно.
Если менять матик Д, то экономия еще больше.


Какая экономия? Что снимешь ты поддон, что гайку сливную открутишь, не че не поменяется. 12 литрами люди систему промывают до чистого масла. И моют не поддон, а систему, зачем вообще лезть в поддон ?

Автор:  MaximUS [ 24.07.2015 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Согласен. Ошибся. Поддон не обязательно снимать, если нет необхдимости осмотреть магниты.
Но зачем 12л, если через 6-7 уже чистая жижа льется?

Автор:  Vasya2000 [ 09.08.2015 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

как можно объяснить хруст (толчки) при смене передач с вывернутым рулем?
пора менять масло?

Автор:  Ruslipeck [ 11.08.2015 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Пришел МатикД 8 литров. Скажите какой шланг скидывать и после двиг. заводить? На фото вижу два шланга к радиатору от коробки, один длиннее слева на фото, другой справа. Вопрос один какой скидывать, чтобы насос на работающем двиге масло вытеснил. В ГУРе вс понятно, где подача, где обратка. А здесь где подача в радиатор?
MaximUS писал(а):
6) сняли шланг с коробки в радиатор.
7) я завел машину. работала секунд 5-10. по команде заглушил.
8) одели шланг. замерили уровень.

Какой шланг? :? Ткните пальцем в фото пжлст
Вложение:
шланги АКПП.JPG
шланги АКПП.JPG [ 1.11 МБ | Просмотров: 9882 ]

Автор:  Ruslipeck [ 12.08.2015 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

На фото вид сверху из подкапотного со стороны аккума.

Страница 22 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/