nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Замена жидкости АКПП http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=12706 |
Страница 3 из 29 |
Автор: | DRIVER [ 03.11.2009 10:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП | ||
вот как должно быть
|
Автор: | Muravey [ 03.11.2009 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП |
DRIVER писал(а): :arrow: вот как должно быть Лучше до максимума не доводить, так как при высоком уровне масло в АКПП начинает пениться, а это хуже недолива будет, так как при недоливе хоть сколько-то масла будет, а при превышении уровня вся АКПП будет заполнена только пеной. |
Автор: | DRIVER [ 03.11.2009 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП |
а сколько держать уровень ? где почитать ? в японском мануале есть ? у кого есть мануал. ну ведь если при горячей коробке проехавшей км 30 уровень масла около верхней метки HOT то это же в пределах допустимого или нет ? |
Автор: | vtral [ 03.11.2009 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП |
Muravey писал(а): Лучше до максимума не доводить, До максимума доводить можно, и даже нужно, чтобы потом легче следилось за уровнем. Другое дело, что делать это лучше постепенно, потихоньку, маленькими порциями, чтобы гарантированно не перелить. Вот перелив действительно - лучше не надо. |
Автор: | DRIVER [ 04.11.2009 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП |
НУ так чё! какой должен быть уровень кто точно может сказать ??? |
Автор: | lx [ 04.11.2009 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП |
To DRIVER: а если просто посредине между метками? или надо с точностью до грамма |
Автор: | DRIVER [ 05.11.2009 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП |
lx писал(а): To DRIVER: а если просто посредине между метками? или надо с точностью до грамма я правильно понял.. у тебя уровень масла посередине ? но горячем двигателе проехавшем несколько км.... |
Автор: | Muravey [ 05.11.2009 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП |
lx писал(а): To DRIVER: а если просто посредине между метками? или надо с точностью до грамма Всё не так критично. Просто после замены поглядывай на уровень и на масло в течении недельки. Если после поездки сразу вытащить уровень и там масло будет с пузырьками - это значит перелил. У меня перелив был на ХТРЕЙЛЕ, когда около 1-2 мм до максимума не доставало. Слил грамм 100 и пузырьки пропали. А на КРАЙСЛЕРЕ был перелив по уровню, но пузырьков небыло. Так что всё относительно и примерно... Сливать просто: берём трубочку от капельницы или от омывателей, засовываем в трубку щупа маслянного, а с другой стороны из трубочки шприцом высасываем масло. Я десятикубовым шприцом за одну минуту сто грамм слил. Т.е. весь процесс у меня занял менее двух минут. Двигатель должен быть не работающий. |
Автор: | Matvei [ 02.03.2010 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
Подскажите может есть у кого Фаст номер прокладки поддона АКПП. PNW11, SR20DET, GT4-Z |
Автор: | Toxaa [ 02.03.2010 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
31397-80X01 |
Автор: | Matvei [ 02.03.2010 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
Благодарю |
Автор: | charchyard [ 15.03.2010 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
Фильтр менять нет смысла. Во всяком случае в коробке RL4 03V. Простая коробочка с мелкой сеткой. Промывка, продувка. Прокладка картонная. При снятии поддона одна половина осталась на поддоне, другая на другом поддоне Вещь лучше заиметь заранее. Теперь про снятие фильтра: Снять его нетрудно, а вот поставить назад Есть там гайка. Закрутить болт в неё удастся только если снять блок управления всборе. Так что снимать и без того чистый фильтр нет необходимости. Если фильтр забит, то и менять масло бессмысленно: пора коробас снимать для ремонта. ИМХО. Поддон, герметик и новая прокладка. Собираем, ждём и заливаем масло. |
Автор: | vtral [ 15.03.2010 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
Я даже не вижу причин вообще поддон снимать. Если коробка исправна - снятие поддона совершенно бессмысленное занятие. Поменяли жижу и все. Потеплеет - буду в своей коробке менять, полгода уже жижа ждет своей участи. Буду менять своим методом. Поддон снимать не буду. Потом отпишусь. |
Автор: | Jivotnae [ 19.05.2010 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
Вот решил поменять мало в коробке и фильтр заодно! где его -фильтр- заказать? на экзисте не могу в каталогах найти! хто подскажет? |
Автор: | vtral [ 19.05.2010 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла АКПП |
Jivotnae писал(а): Вот решил поменять мало в коробке и фильтр заодно! где его -фильтр- заказать? на экзисте не могу в каталогах найти! хто подскажет? Нет там никакого фильтра. Там защитная сетка, чтобы крупных тараканов не засосало... А найти не можешь потому, что она никогда не меняется, ибо это глупо. Нечему там ломаться или изнашиваться. |
Страница 3 из 29 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |