Текущее время: 08.05.2024 16:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 18:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Да, не получается... Проще частичного, слил-залил по литру, не выходит. Давить в бак - ничего не видно и мыть его потом и никак, и долго.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 06:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Угу. Все это уже на сто раз через мозг пропущено, и лучшего метода, чем качать насосом из транспортировочной тары сразу в коробку не придумал. :)
Можно, кстати, испытать топливный электронасос. Жидкость для АКПП достаточно жидкая, не исключено, что насос с ней справится. Только не любая модель подойдет, лучше брать насос наружной установки, который имеет только две дырки, вход и выход...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 02:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Цитата:
Можно, кстати, испытать топливный электронасос. Жидкость для АКПП достаточно жидкая, не исключено, что насос с ней справится. Только не любая модель подойдет, лучше брать насос наружной установки, который имеет только две дырки, вход и выход...
можно... только я пробовал зимой в гараже волговский насос, качающий из ёмкости, расположенной сверху... не качает. может летом и качал бы... АТФ это не бензин. Хрен его прокачаешь. качает из 24-л гидроаккумулятора для холодной воды... максимальное давление в магистрали коробка - радиатор, около 5 бар. если долго держать вентиль слива отработки закрытым, то плевок из сапуна обеспечен... причем новым только что купленным маслом... лучше вдвоём это делать... или с брелком автозапуска в руках... 1000 км на новом равеноле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 03:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Слив то зачем закрывать?
Ни в коем случае. Слив свободный, остановка слива глушением мотора.
Тоже в одно лицо менял, с брелка управлял мотором.
В принципе уже не грех еще раз поменять жижку. Пора насос искать для масла... Жижку опять буду оригинальную применять, не хочу экспериментировать в этом отношении. Слишком мизерная экономия для допускания любого риска. Не вижу смысла.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 17.01.2014 07:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Народ, посмотрите описание аппарата автоматической замены жидкости АКП КС-119 http://cartool.ru/ftpgetfile.php?id=193.
Безопасно ли таким аппаратом менять жидкость в АКП?
Вроде как на первый взгляд выглядит все, как и при самостоятельной замене.
Т.е. никаких насильных продавливаний давлением нет.
-аппарат также как в способе от Vtral включается в разрыв одного шланга контура охлаждения АКП.
-меняется при включенном двигателе.
-аппарат автоматически подмешивает жидкость с тем давлением, которое намерял в контуре.

вижу одно слабое место - видимо надо заставить "промыть" аппарат перед сменой.
там в конце это описано.

Если ошибаюсь, то поправьте и прокомментируйте.
Выбираю между частичной сменой (слил-залил) и заменой на этом аппарате.
Вариант от Vtrala не рассматриваю, т.к. сам менять не буду, а искать сервис и его заставлять так делать не хочу.
Мне проще 600р отдать.
Ну и в описании аппарата вижу в принципе ровно такую же замену, как и у Vtral'а описана.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 12:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
не дождавшись ответа нашел сервис и поменял АТФ.
на amalie universal.
1) слили с поддона.
2) сняли поддон.
3) осмотрели. магниты чистые, стружки нет совсем. жижа для пробега в 60 000 км в хорошем состоянии. и вообще сама по себе в нормальном состоянии.
4) промыли поддон, прикрутили. прокладку не меняли.
5) залили через щуп самотеком около 6л атф.
6) сняли шланг с коробки в радиатор.
7) я завел машину. работала секунд 5-10. по команде заглушил.
8) одели шланг. замерили уровень.
9) зали машину смотрели уровень на заведенной. подливали. подлили около еще 1л.
10) перед выездом осмотрели еще раз.

результат.
1) пинок с 1 на 2 практически незаметен. раньше до замены был выражен.
2) переключения с 2 на 3 и выше я вообще не ощущаю. вроде обороты нормальные, надеюсь коробка адекватно переключается.

цена вопроса 1500р, 7л атф * 400р = 2800р.
итого 4300р.
время 1 час.

Жидкость типа такой, только в 19л канистреhttp://catalog.onliner.by/amalie/ausatf1/.
Открывали при мне.
Удивило, что на канистре в таблице применимости есть и вариаторные и гидротрансформаторные коробки.
Сейчас так можно?
Касаемо ниссана например
Цитата:
Nissan, MaticD, Matic-J, Matic-K, Matic-S Nissan CVT NS-1, NS-2

Единственно там в конце был крестик на какой-то совершенно мне неизвестной у ниссана жидкости, типа вместо нее нельзя.
Типа nissan nsk или типа того.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 16:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
MaximUS писал(а):
Удивило, что на канистре в таблице применимости есть и вариаторные и гидротрансформаторные коробки.
Сейчас так можно?

Можно. Только сомневаюсь что долго ;)

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 16:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Andruxa писал(а):
MaximUS писал(а):
Удивило, что на канистре в таблице применимости есть и вариаторные и гидротрансформаторные коробки.
Сейчас так можно?

Можно. Только сомневаюсь что долго ;)


есть какие-то обоснованные доказательства?
пару страниц назад кто-то себе уже заливал подобное.
и до него еще один человек.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 16:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
MaximUS писал(а):
есть какие-то обоснованные доказательства?
пару страниц назад кто-то себе уже заливал подобное.
и до него еще один человек.

Хотя бы даже инфа с офф сайта http://amalie.ru/?object_id=301 где там совместимость с NS-1 и NS-2 ?
Жижа для АКПП и Варика впринципе разные, если обычный гидроавтомат и будет работать на вариаторной жиже, то вариатору на автоматной точно не долго жить.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 08:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Andruxa писал(а):
MaximUS писал(а):
есть какие-то обоснованные доказательства?
пару страниц назад кто-то себе уже заливал подобное.
и до него еще один человек.

Хотя бы даже инфа с офф сайта http://amalie.ru/?object_id=301 где там совместимость с NS-1 и NS-2 ?
Жижа для АКПП и Варика впринципе разные, если обычный гидроавтомат и будет работать на вариаторной жиже, то вариатору на автоматной точно не долго жить.


А мне заливали не такое, как на сайте производителя.
Мне заливали из 19л бочки.
Такие бочки были в каталоге на экзисте буквально несколько дней назад, а сейчас исчезли.
И я лично своими глазами видел допуски на бочке.
Там были и Matic D, J, K и NS-1, NS-2.
В ссылке, что я предоставил, тоже в допусках есть и то и то.
Вот еще одна ссылка http://nismo.by/forum/viewtopic.php?t=820&sid=7f94fe4f2d8ae2cbf3eb4dc12740a82d.
Там тоже и вариаторная и автоматная жижа в допусках.

Вероятно то, что сейчас на сайте, это новая линейка масла.
А найти предыдущую я не могу.
Но вот следы на сторонних сайтах остались.
И глазам своим я верю.

Я тоже задавал вопрос мастеру.
Как же так, типа вариатор и АКП принципиально отличаются.
Он аргументировал тем, что все масла одинаковые и просто производитель маркирует определенные масла своим лейблом.
Ну и второй аргумент - производителю коробок нет понта разрабатывать коробку под суперпупер дорогущее эксклюзивное масло.
Ему проще разработать коробку под существующие масла.
А производителю масел нет понта разрабатывать для каждого производителя специальное масло.
Делают универсальное, которое можно лить везде.

Вот взять например мотор.
Никто же не бегает, не ищет оригинальное моторное масло.
По большому счету сейчас выбор только в именитости производителя и в индексах вязкости.
Также не парятся с жижами в ГУР.
И кстати факт, что в ГУР спокойно идет и жижа декстрон 2/3 для АКП.
Т.е. все ГУРы по сути жрут одинаковую жижу.
Притом, что производителей моторов и ГУРов еще больше, чем производителей коробок.

Т.е. я все же сомневаюсь теперь в том, что есть такая уж значительная разница между например matic D и matic J.
Мне как бы все равно.
В обычный автомат такая жижа пойдет.
Просто интересно кто-же прав.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 13:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
MaximUS писал(а):
А мне заливали не такое, как на сайте производителя.
Мне заливали из 19л бочки.

Смотрим опять же на сайте:
Варианты фасовки
AMALIE Universal Sinthetic ATF 1q-ta (0,946 л), 5 gallon (18,92л), 55 Glp (208л)

MaximUS писал(а):
В ссылке, что я предоставил, тоже в допусках есть и то и то.
Вот еще одна ссылка http://nismo.by/forum/viewtopic.php?t=820&sid=7f94fe4f2d8ae2cbf3eb4dc12740a82d.
Там тоже и вариаторная и автоматная жижа в допусках.

То что какая то бестолочь впаривает его всем и пишет у себя в рекламе всякую чушь еще ничего не значит. И люди там правильно комментируют
Цитата:
лей куда хош... и в мотор и в редуктор и в вариатор.... чудо! - правда на кремлевскую таблетку похоже...

MaximUS писал(а):
Я тоже задавал вопрос мастеру.
Как же так, типа вариатор и АКП принципиально отличаются.
Он аргументировал тем, что все масла одинаковые и просто производитель маркирует определенные масла своим лейблом.
Ну и второй аргумент - производителю коробок нет понта разрабатывать коробку под суперпупер дорогущее эксклюзивное масло.
Ему проще разработать коробку под существующие масла.
А производителю масел нет понта разрабатывать для каждого производителя специальное масло.
Делают универсальное, которое можно лить везде.
Вот взять например мотор.
Никто же не бегает, не ищет оригинальное моторное масло.
По большому счету сейчас выбор только в именитости производителя и в индексах вязкости.

Ну тогда и надо везде заливать моторное и всего делов. И в каробку и в редуктор и в гур и задний мост и мотор, стартер смазывать моторным маслом, да и что там...- пироги печь тоже на нем! Дело вообще не в эксклюзивности какого либо производителя, а в том для чего это масло, и одно для всего не бывает. Любая универсальная вещь будет хуже чем конкретно сделанная для этого.
MaximUS писал(а):
Также не парятся с жижами в ГУР.
И кстати факт, что в ГУР спокойно идет и жижа декстрон 2/3 для АКП.
Т.е. все ГУРы по сути жрут одинаковую жижу.
Притом, что производителей моторов и ГУРов еще больше, чем производителей коробок.

Все ГУРы - это маслянный насос, гидроцилиндр и 2 клапана, там может любая гидравлическая жидкость работать с поправкой на вязкость.
MaximUS писал(а):
Т.е. я все же сомневаюсь теперь в том, что есть такая уж значительная разница между например matic D и matic J.

Между ними нет особой разницы, одно старое дургое поновее с последними допусками. Так же как и моторные масла SJ SL SM SN.
MaximUS писал(а):
Мне как бы все равно.

Мне так еще больше по-бую. Лейте что хотите и куда хотите))

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 08:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
MaximUS писал(а):
А мне заливали не такое, как на сайте производителя.
Мне заливали из 19л бочки.

Andruxa писал(а):
Смотрим опять же на сайте:
Варианты фасовки
AMALIE Universal Sinthetic ATF 1q-ta (0,946 л), 5 gallon (18,92л), 55 Glp (208л)


Я имел в виду, что на сайте производителя амали - нет такой бочки.
и вообще ни одной бочковой фотографии не представлено.
Я предполагаю, что произошла смена линейки жидкостей.
И старой теперь на сайте нет.
А мне залили еще предыдущую.

Andruxa писал(а):
То что какая то бестолочь впаривает его всем и пишет у себя в рекламе всякую чушь еще ничего не значит. И люди там правильно комментируют


я лично видел на банке эти допуски.
масло поддельное?
но сервису как бы нет причины лить масло, чтобы все клиенты сразу бежали обратно.
и брать левое масло тоже имхо сейчас не актуально.
сервис работает давно, занимается исключительно ремонтом и обслуживанием АКП.
о нем очень хорошие отзывы.
отрицательных не видел.
про те, про которые с отрицательными отзывами, я не поехал.

MaximUS писал(а):
Вот взять например мотор.
Никто же не бегает, не ищет оригинальное моторное масло.
По большому счету сейчас выбор только в именитости производителя и в индексах вязкости.


Andruxa писал(а):
Ну тогда и надо везде заливать моторное и всего делов. И в каробку и в редуктор и в гур и задний мост и мотор, стартер смазывать моторным маслом, да и что там...- пироги печь тоже на нем! Дело вообще не в эксклюзивности какого либо производителя, а в том для чего это масло, и одно для всего не бывает. Любая универсальная вещь будет хуже чем конкретно сделанная для этого.


ну в общем так оно и есть.
например весьма долго в МКП заливали моторное масло.
долгое время вообще было всего несколько разновидностей масел.
и представь себе в принципе не было например "зимнего" масла.
время изменилось.
но вот взять тот же ВАЗ. Раньше в 8ку спокойно лили ТНК, Лукойл 15в40.
Сейчас 0в40 в по сути тот же мотор.
Но имхо не проблема юзать и на старом масле.
Изменилось 2 ключевых момента - интервал замены и запуск при отрицательных температурах.
Т.е. если тебя это не волнует - юзай в мотор старое дешевое масло.
Меняй почаще да и все.


MaximUS писал(а):
Т.е. я все же сомневаюсь теперь в том, что есть такая уж значительная разница между например matic D и matic J.


Andruxa писал(а):
Между ними нет особой разницы, одно старое дургое поновее с последними допусками. Так же как и моторные масла SJ SL SM SN.


Ну так и если моторные масла отличаются допусками SJ,SL,SM, почему бы и не быть универсальному маслу с Matic D и NS-1?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 03.03.2014 18:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2013 08:35
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск
так, а через сколько тыс. менять то? в автомате

_________________
Avenir Salut X W11-002868
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 03.03.2014 19:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2013 18:37
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
60000 по инструкции.

_________________
Nissan Avenir '01 1.8 QG18DE AT 2WD цвет KX2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 06:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Пока езжу на масле Амали. Все нормально. Коробка работает в целом как и до замены, может чуть лучше.
Толчок с 1 на 2 стал реже и мягче.
А так в целом привык и переключения уже определяю.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021