Текущее время: 29.04.2024 03:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 08:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
expert954 писал(а):
есть масло у нас в городе насколько оно японское незнаю ....nissan matic Fluid D за 4 литра 2500 т.р
У нас 1800-2100р. Наверняка Ваше более японское :D

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 11:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
поменял недавно масло nissan matic Fluid D,методом слил-залил, и машина заметно хуже тянуть стала, почему? :?

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 12:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Уже понял что в вариатор только NS 1 , в магазе видел ценник, 1800 если не изменяет память буду брать и менять без снятия поддона, послушаю vtralа.

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 12:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ты на веру никогда не принимай. Проверяй.
Сливать будешь через пробку, делай это в чистую посуду. Дай постоять, слей аккуратно, лучше через чистую белую ткань профильтровать, посмотри на тему осадка, его характеристик. Если всё чистенько, без осадка, можно и не снимать. При малейшем сомнении - лучше снять и осмотреть более детально.
В осадке могут быть немагнитные материалы. Магнитные - на магнитах зависают, без снятия поддона, наверно, только эндоскопом увидеть можно. Надо завести в хозяйстве эндоскоп... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 14:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 13:03
Сообщения: 166
Откуда: Забайкальский край. город Краснокаменск
если чистить фильтр то это полный гемор.. тк открутить центральный болт фильтра без снятия клапанного механизма невозможно( по крайней мере у меня не вышло) пришлось снимать клапанный механизм и чистить фильтр( всего то откручиваешь около 20 болтов и снимаешь блок вместе с фильтром

_________________
NISSAN Expert/2000.12/vnw11/QG18de/4WD/L-G
Изображение
Изображение

Подрезая на дороге другие машины, помни: в год в России продается около 100 тыс. бейсбольных бит и всего 3 мяча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 14:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
С маслом конеш поработаю, а то что перепроверять это верно. Перечитываю всё по многу раз прежде чем начинаю работать, а поддон снимать просто времени не найдётся до холодов, весной сниму посмотрю что там да как.

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 14:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Нету там никакого фильтра. Не надо себе этим мозги забивать. Та сетка, что стоит на всасывании, это не фильтр, это защитная сетка, которая не пропускает крупный мусор, типа крошки/стружки немагнитной, которые могут образоваться при износе деталей коробки.
Мыть эту сетку совершенно бессмысленно. На стенках и деталях коробки по любому останется в десятки раз больше старой жижи и отложений, чем удастся с этой сетки отмыть. Если к бытовым условиям притянуть - это как вымыть пол только перед входной дверью, а всё остальное оставить заросшим грязью... Нет в этом смысла, а тогда зачем заморачиваться, да ещё и с риском не закрутить важный болтик?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 15:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 13:03
Сообщения: 166
Откуда: Забайкальский край. город Краснокаменск
верно это не фильтр а просто сетка...принципе по большому счету весь металический мусор оседает на магните... а остальное должно оставаться на сетке.. так что я думаю все таки есть смысл хотябы раз в 100тыс.км проверять состояние фильтра и материалы износа из этого можно сделать вывод сколько примерно еще коробке жить осталось.

_________________
NISSAN Expert/2000.12/vnw11/QG18de/4WD/L-G
Изображение
Изображение

Подрезая на дороге другие машины, помни: в год в России продается около 100 тыс. бейсбольных бит и всего 3 мяча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 15:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не вся металлическая стружка на магнитах удержится. Есть и немагнитные металлы, о том и говорил выше.
Правда я не до такой степени знаком с устройсвом АКПП, чтобы судить о его наличие. Хотя, отсутсвие серьёзного фильтра - есть косвенный признак отсутствия немагнитных изнашивающихся металлических деталей. Таким образом, видимо, можно не беспокоиться. Опасные продукты износа "зависают" на магнитах, неопасные сливаются с отработанной жидкостью. Состояние "сливок" легко проконтролировать, состояние магнитов тоже не очень сложно. Можно попытаться миниатюрное зеркало в сливное отверстие сунуть, но технический эндоскоп подошел бы лучше всего.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 05:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Что то не понятно,недавно разговаривал с соседом у него либерти, говорит что заливал в вариатор 8 литров NS1 смотрю в книге которую отсканировали тоже написано что заправочная ёмкость 8 литров. а пишут что при замене льют 4 литра. Сколько покупать нужно?

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 06:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Есть два подхода к замене:
1. Меняют на аппарате весь объем. Уходит даже больше, чем полный объем, ведь желательно немного "промыть" свежей жижкой коробочку... Коробасу нравится, сервисменам - не очень.
2. Меняют путём "сколько слил, столько залил". Получают в коробке полудер... полусвежую жижку. Коробас в акуе, сервисмены радуются - такая "замена" происходит в два раза чаще, да и коробка сломается быстрее, опять же заработок...

Достаточно доходчиво?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 07:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Да нормально, но не пойму человек пишет что слил из коробки 4 литра, четыремя же промыл и залил 4 лирта, откуда 8 литров в литературе? Или 8 литров это то количество которое необходимо для нормальной замены с промывкой? Но тогда почему написано заправочные объемы?

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 07:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Нормальная метода проще некуда:
1. Слил старую жижку через пробку поддона.
2. Откачал через трубку щупа вакуумом еще, сколько возможно.
3. Залил свежей жижки ровно столько, сколько удалось слить/откачать.
4. Разорвал контур охлаждения жижки, подключил к аппарату, в котором уже находится порция свежей жижки, и ёмкость для старой.
5. Завёл двигатель. Штатный насос коробки выгоняет старую жижку (которой ещё много в коробке, но она не в поддоне, и слить её иначе невозможно), через радиатор в аппарат, а из аппарата, свежая жижка, загоняется в коробку по штатному трубопроводу.
Количество свежей жижки, в сумме, что уже залито, и что из аппарата пойдёт, несколько превышает заправочный объем коробки. Кому сколько не жалко. Некоторые и двойной объем прогоняют.
6. Двигатель стоп, аппарат отключают, восстанавливают штатные соединения трубопроводов коробки с радиатором, корректируют уровень в коробке - дело сделано.
Всё предельно просто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 13:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Да ну это всё понятно, непонятно почему пишут про 8 литров. Или на на самом деле в коробку столько заливается? С соседом то поспорил а теперь чувствую себя неправым, а в спорах я не люблю проигрывать. Кстати про разрыв контура, если потом начну делать подскажите конкретно, какие шланги отсоединять что бы всё правильно сделать, в сервис ехать нехочу, хочу сам научиться.

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 13:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
vtral писал(а):
2. Откачал через трубку щупа вакуумом еще, сколько возможно.

И сколько в среднем ещё выйдет? Я этот пункт пропустил :oops:

Griniy писал(а):
Да ну это всё понятно, непонятно почему пишут про 8 литров. Или на на самом деле в коробку столько заливается? С соседом то поспорил а теперь чувствую себя неправым, а в спорах я не люблю проигрывать. Кстати про разрыв контура, если потом начну делать подскажите конкретно, какие шланги отсоединять что бы всё правильно сделать, в сервис ехать нехочу, хочу сам научиться.

8 литров и залито. Коробка + контур охлаждения. Замена полной не бывает, поэтому советуют ещё четыре на промывку.
Контур разрывать на нижнем шланге.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021