Текущее время: 29.04.2024 04:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 15:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Storkman писал(а):
vtral писал(а):
2. Откачал через трубку щупа вакуумом еще, сколько возможно.

И сколько в среднем ещё выйдет? Я этот пункт пропустил :oops:

ХЗ. Я тоже пропустил. Нет у меня вакуумного приспособления, вернее на момент смены жижки не было. У сервисменов есть такое. Но оно внутрь себя тянет, сколько - не известно. Не думаю, что очень много.
В следующий раз применю такой шприц:
Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 12:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Я вот что с заменой не пойму (про количество понял :) ) контур охлаждения если разрывать то заливать нужно так что бы жидкость (новая которую залил) выжимала из системы старую (из контура охлаждения), если сделать как пишут разорвать контур, по идеи в месте разрыва нужно и сливать и доливать что бы система замкнута как бы была, как двигается жидкостьпо системе коробка=контур охлаждения?

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 17:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Сколько входит в радиатор охлаждения коробки?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 17:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Griniy писал(а):
в месте разрыва нужно и сливать и доливать что бы система замкнута как бы была

Угу. Правильно понимаешь. Так и делаю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 08:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Спасибо что растолковали, теперь осталось точно понять как двигается жидкость где разрывать, дальше сам допру. vtral подскажите какие трубки разрывать? В общем и сам наверно пойму но время на эксперемент нет.

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 08:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да пофиг где. Где тебе лично удобней, там и разрывай.
Проверить где что - просто. Как перестанет капать, дуй в разорванные трубы. Где продуть удаётся - это слив в коробку. Где полный стоп - это выход из коробки. Всё.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 09:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Жидкость из коробки передач сперва идет в большой радиатор, из него в маленький, ез него в обратно в коробку на слив.
Т.е. шланг между вариком и большим радиатором напорный, шланг между вариком и маленьким радиатором сливной.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 12:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Тогда если делать по уму, нужно разрывать шланг между "маленьким" радиатором и вариатором, и в вариатор через этот разорванный шланг заливать чистую жидкость а из "маленького" радиатора сливать и контролировать, конечно после того как сольётся жидкость из коробки через пробку и зальётся свежая правильно? Ребат подскажите вот вот уже буду менять, что бы не тупить в гараже долго, у нас зима уже началась.

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 11:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 23:24
Сообщения: 49
Откуда: г. Липецк
СВем привет!!! подскажите мне плиз, я недавно масло в коробке поменял AT.F4 залили какой-то AJIP машина наотрез не хочет нормально переключаться. Момент переключения затягиваеться до 4 секунд ... это слышно по соответствующему рычанию двигателя, как будто сцепление выжимаешь а газ не бросаешь...на сервисе сказали что врядли это масло, рекламируют как могут этот аджип...замену пока не могу произвести из-за отсутствия бюджета, кто нибудь попадал с таким и как вы думаете может такое быть из-за масла? или коробку нужно смотреть?
Самодиагностика выдала непонятный код... 1 длинный и 11 коротких, 1длинный и 11 коротких и так до бесконечности

_________________
Avenir RNW11 QR20DE 4WD (2003 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 11:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Я бы эксплуатацию временно прекратил бы, как деньги появятся, меняй жижу.
Проверь уровень жижи.
Сервису несоответствие масла сложно будет доказать, т.к. фактически автомат работает и скорости переключает.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 12:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Если со старой жидкостью коробка работала исправно, а с новой стала неисправной - какие еще могут быть вопросы?
Кто рекламировал и проталкивал жижу? Пользователь не обязан знать технических тонкостей. Он платит деньги за результат. Отвечать за результат должны специалисты.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 14:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 23:24
Сообщения: 49
Откуда: г. Липецк
Остановить эксплуатацию невозможно...веня кормит мою семью :) . Дело в том что проблему я заметил после 1400 км (В Питер ездил) на обратной дороге. Или сразу не увидел или потом появилось сказать сложно, всю дорогу держал 2-2,8 оборотов на этом диапазоне эти затяжки переключения не очень хорошо ощущаються...Ездит исправно, хоть и подтупливает, я стараюсь не разгазовывать...попробую поменять масло и отпишусь...

_________________
Avenir RNW11 QR20DE 4WD (2003 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 14:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
И что в итоге? Альтернативная жижа обошлась в десять раз дешевле?

Я не сторонник оригинальных расходников. Но в плане жидкости для АКПП и вариков, пока нет железобетонной альтернативы, предпочитаю применить проверенный оригинальный расходник. По крайней мере "флюид Д" дороже альтернативных жидкостей всего процентов на 30, зато может смело работать до замены 50-60 тык. Альтернативные жидкости рекомендуют менять вдвое чаще. И на кой такая "экономия"?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 11.01.2011 13:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 23:24
Сообщения: 49
Откуда: г. Липецк
Всем привет и с прошедшими праздниками!!!Заменил масло, на то которое нужно и как нужно (под давлением) ... проблема осталась...право не знаю как быть дальше. Наверное все таки в будущем буду думать о новой коробке. через 15-20 т.км. еще раз поменяю по совету мастера а там видно будет...вот пожалуй и все...

_________________
Avenir RNW11 QR20DE 4WD (2003 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 11:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Поменяли мне масло в коробке, использовали 10 литров Fluid J.
Сегодня решил посмотреть уровень масла в коробке. Проехал километров 5 довольно резво, достал щуп, сфоткал уровень. Мне почему-то кажется, что на прогретой коробке уровень должен быть на отметке HOT. Что скажут спецы, нужно ли доливать и сколько?


Вложения:
Уровень масла после замены.jpg
Уровень масла после замены.jpg [ 57.33 КБ | Просмотров: 9534 ]

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021