Дошли руки до очередной замены жидкости в АКПП.
Только отличия от прошлого раза:
На этот раз применил иной, правильный метод подачи свежей жидкости в коробку. Для этого применил купленный ранее насос:
Вложение:
IMG_20140707_113244_s.jpg [ 191.76 КБ | Просмотров: 9250 ]
На фото он уже подготовлен для операции.
Крутил насос миниатюрным шуруповертом на второй передаче. Крутит очень весело, нагрузки почти не замечает, качает очень быстро, быстрее, чем двигатель на холостых из коробки старую жидкость выливает...
Вложение:
IMG_20140906_124430_s.jpg [ 303.16 КБ | Просмотров: 9250 ]
На этом фото первая стадия процесса, когда в коробку уже залита одна банка свежей жидкости (после слива из поддона старой). В сливном шланге жидкость после слива двух литров старой жидкости, вытесняемой свежей.
Совершенно четко видно, что она гораздо темнее. Передержал опять, проехал более 60 тысяч, не знаю сколько точно.
Конец операции:
Вложение:
IMG_20140906_125657_s.jpg [ 295.89 КБ | Просмотров: 9250 ]
Где слив, где подача - не знаю.
Использовал все три банки. Прокачку остановил, когда было слито в сумме около 12 литров.
Собственно все.
Насос ГУР применить для этой процедуры задумал давно, как только появились проблемы с рулевым. В процессе мозгового штурма родилась идея убить одним выстрелом несколько зайцев. В итоге купил за 700 рублей на разборке насос с гнутым шкивом. Шкив мне был не нужен, его обрезал, оставив только центральную часть. Насос полностью разобрал и досконально изучил его устройство. Сам насос оказался в идеальном состоянии. Теперь у меня есть и агрегат для замены жидкости в АКПП, и полный комплект запчастей для насоса ГУР на случай его износа.