Текущее время: 27.04.2024 20:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
MaximUS писал(а):
Пока езжу на масле Амали. Все нормально. Коробка работает в целом как и до замены, может чуть лучше.
Толчок с 1 на 2 стал реже и мягче.
А так в целом привык и переключения уже определяю.

Наконец то первый отзыв про Амалию! Ждём следующие 60000 пробега 8-)

В вопросе выбора масла для акпп, мне лично, важнее спокойствие. Разница в цене 100р. за литр? Да бог с ним - лью Матик Д дальше. В варик тем более буду лить NS-1 и никакое другое.
Кстати, сейчас Хитрила стоит на замену масла в том числе. Хозяин привёз какое-то универсальное НГК в пластиковых канистрах. Старое масло грязное - явно изношена коробка. Вероятность что крякнет вскоре после замены велика. И поди разбирайся из-за чего - из-за масла или износа. Так что, опять же, лучше одно неизвестное исключить и залить что положено.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 11:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ага, мой мультитроникс уже опять требует от меня жидкость в АКПП поменять. Пока еще не решил что лить, скорее всего опять оригинал залью, хотя у ЛМ появился большой выбор альтернативных жидкостей.
Хорошо потеплеет, тогда и займусь. Есть задумки как на этот раз иначе менять... В любом случае менять буду сам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 06:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Storkman писал(а):
MaximUS писал(а):
Пока езжу на масле Амали. Все нормально. Коробка работает в целом как и до замены, может чуть лучше.
Толчок с 1 на 2 стал реже и мягче.
А так в целом привык и переключения уже определяю.

Наконец то первый отзыв про Амалию! Ждём следующие 60000 пробега 8-)

В вопросе выбора масла для акпп, мне лично, важнее спокойствие. Разница в цене 100р. за литр? Да бог с ним - лью Матик Д дальше. В варик тем более буду лить NS-1 и никакое другое.
Кстати, сейчас Хитрила стоит на замену масла в том числе. Хозяин привёз какое-то универсальное НГК в пластиковых канистрах. Старое масло грязное - явно изношена коробка. Вероятность что крякнет вскоре после замены велика. И поди разбирайся из-за чего - из-за масла или износа. Так что, опять же, лучше одно неизвестное исключить и залить что положено.


Я считаю для обычной АКП марка АТФ не шибко критична.
До меня тут кто-то тоже уже залил амали.
Менял АТФ в сервисе который занимается только ремонтом АКП и который делает замену так, как описал Втрал ранее и на мой взгляд безопасно для коробки.
Они льют это масло постоянно.
Экономия в качестве цели тут не преследовалась.
Была бы матик Д, залил бы её.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 10:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
В магазине исчез Матик Д, а масло меняем у тех, кто зарабатывает на ремонте акпп. На первый взгляд логично.
Кстати, поделился владелец местного сервиса по ремонту акпп.... Масло оригинал в бочках из крупного официального дилерского автоцентра. Что льют там - неизвестно. Но ответственности точно никакой.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 10:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Нет, надо менять масло в АКП в магазине электротоваров и если что, то они ответственности не несут:)
Давай еще тут разведем бодягу на тему фирменных масел, которые на самом деле просто чужие масла под лейблом заказчика.
Моторное масло тоже Ниссан заливаешь?

Люди льют масло в свои отремонтированные коробки и дают гарантию. Смысла у них менять конечно нет, лучше в магазин игрушек отправиться, там точно специалисты.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 07:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Storkman писал(а):
В магазине исчез Матик Д

Заказал через автодок 3 банки KLE2200004, уже едет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 10:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.08.2014 10:32
Сообщения: 1
Как узнать какой фильтр стоит в АКПП на Nissane Avenir 1997 г. кузов VEW10?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 05.09.2014 13:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Забавное видео о замене.

http://www.youtube.com/watch?v=F8cr45kkIY4

Мой способ замены, описанный ниже, практически не отличается от показанного в этом видео по сути.
Отличия есть только в том, что при моем методе нужно обязательно включать голову на плечах. А хорошая установка пригодна для эксплуатации даже имбецилами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 12:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Дошли руки до очередной замены жидкости в АКПП.
Только отличия от прошлого раза:
На этот раз применил иной, правильный метод подачи свежей жидкости в коробку. Для этого применил купленный ранее насос:

Вложение:
IMG_20140707_113244_s.jpg
IMG_20140707_113244_s.jpg [ 191.76 КБ | Просмотров: 9250 ]


На фото он уже подготовлен для операции.
Крутил насос миниатюрным шуруповертом на второй передаче. Крутит очень весело, нагрузки почти не замечает, качает очень быстро, быстрее, чем двигатель на холостых из коробки старую жидкость выливает...

Вложение:
IMG_20140906_124430_s.jpg
IMG_20140906_124430_s.jpg [ 303.16 КБ | Просмотров: 9250 ]


На этом фото первая стадия процесса, когда в коробку уже залита одна банка свежей жидкости (после слива из поддона старой). В сливном шланге жидкость после слива двух литров старой жидкости, вытесняемой свежей.
Совершенно четко видно, что она гораздо темнее. Передержал опять, проехал более 60 тысяч, не знаю сколько точно.

Конец операции:

Вложение:
IMG_20140906_125657_s.jpg
IMG_20140906_125657_s.jpg [ 295.89 КБ | Просмотров: 9250 ]


Где слив, где подача - не знаю. :)
Использовал все три банки. Прокачку остановил, когда было слито в сумме около 12 литров.
Собственно все.
Насос ГУР применить для этой процедуры задумал давно, как только появились проблемы с рулевым. В процессе мозгового штурма родилась идея убить одним выстрелом несколько зайцев. В итоге купил за 700 рублей на разборке насос с гнутым шкивом. Шкив мне был не нужен, его обрезал, оставив только центральную часть. Насос полностью разобрал и досконально изучил его устройство. Сам насос оказался в идеальном состоянии. Теперь у меня есть и агрегат для замены жидкости в АКПП, и полный комплект запчастей для насоса ГУР на случай его износа. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
можно вопрос? а что будет если сначала слить отработанное масло с АКПП, далее залить свежего столько, сколько слил. ну а потом можно и вытеснением для окончательной промывки. в общем максимально исключить смешивание старого и нового масла, 12 литров как-то многовато. с помощью твоего ноухау, машину заводить без масла не нужно.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 15:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Оно так и делается. Слил старое из поддона, слилось ровно 4 литра. Остальные 4 литра в бубле гидротрансформатора, его оттуда никак не выгнать, кроме как свежим выдавить.
Если слить и завести двигатель, не думаю, что из бубля много сольется, центробежные силы к периферии жидкость разбрасывают, а каналы в центре вращения, не сольется. Ждать полдня, когда половина бубля тонкой струйкой сольется тоже не вариант.
В гидроблоке, гидроаккумуляторах, емкость незначительная, и опять же, через них нужно прокачивать жидкость, а чем, если в поддоне пусто?
В общем сделал как сделал и не жалею о количестве литров. В принципе уже после второй банки сливки были почти светлыми, но шланги прозрачные не напрасно купил, отличия таки были. Врубил третью банку и вот оно, прям на глазах сливки просветлели полностью и перестали отличаться от подачи.

Забил в мультитроникс очередную замену на 40 тык пробега. Хватит над коробкой издеваться. Буду менять чаще, тем более, что метода получилась очень удачная и легкая в применении.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 10:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
да, хорошо получилось,и в варике можно так -же заменить,только разобраться с подачей и обраткой. я в этот раз заменил частично, смешивать старое масло с новым как-то не очень получается.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 14:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
alexei663 писал(а):
только разобраться с подачей и обраткой

Дунь в шланг и сразу разберешься. Обратка - это слив в поддон, продувается достаточно легко. Туда и заливать свежую жидкость.
Другая сторона, откуда жидкость из коробки прет в радиатор - не продувается вообще. Оттуда будут сливки старой жидкости жарить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 09.09.2014 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Жидкость в АКП продавливается на не запущенном двигателе?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 18:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.09.2014 17:17
Сообщения: 13
Кто снимал/ставил назад фильтр АКПП без этого злощастного болтика центрального ?
Фильтр потом достаточно плотно сидит на оставшихся болтах ? Встречал посты о том что без него приходилось садить но не было информации о том насколько это фатально. Интересует как это сказалось на плотности соединения.
На днях полезу поддон снимать, жыжа и фильтр с прокладкой уже куплены. Голову ломаю снимать его или нет.
Как то не по фен-шую это снять поддон посмотреть на фильтр и имея новый не заменить его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021