Да уж, и это японская фирменная обжимка в условиях массового производства, на дорогущих автоматических линиях...
Многие меня если ни на вилы, то на смех поднимают регулярно, когда я пропаиваю клеммы.
А мне пофиг, паял и буду паять. Зато после моей пайки таких казусов за 4 десятка лет не бывало.
Вот фото внутренностей блока зажигания, который в 1991 году сделал для Горбатого Запорожца:
Вложение:
IMG20220628133701.jpg [ 387.36 КБ | Просмотров: 4162 ]
Только открыл, запечатлел "как есть" для истории.
Блок в рабочем состоянии, двигатель заводится.
Позже обнаружил в нем одну плавающую неисправность, виновником оказался конденсатор, но все пайки идеально проводят ток, хотя выглядят неряшливо, даже флюс не отмыт. Тем не менее за 30 лет ничего не умерло, кроме одного конденсатора. У него случился внутренний временный неконтакт, то работает идеально, все параметры в норме, то полный обрыв. Военный конденсатор серии ЭТО... Заменил этот конденсатор и блок продолжает ездить на Горбатом по деревне. Продал недавно.
Так что мой всем совет - пропаивайте контакты. Обжимка хороша ограниченное количество времени, даже выполненная на профессиональном оборудовании под жестким контролем технологов и контролеров.