Текущее время: 19.04.2024 23:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 13:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Поизучай.
Я себе только оригинал лью, объяснял уже почему.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 16:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Прочитал. в ATF уже лили Agip (Drin - негатив), NGN Andruxа если не ошибся негатив,
Rawill залил равенол -как сейчас??
Lesnik3536 лил как раз тот LM что я отписал, но пропал с 2013 с форума и спросить результат нет возможности....
Granthuss и Maksimus - как себя показало Amalie???
По мануалу номинал указан 7 литров с тремя :!: прогонами :!: (это 21 л), но все меняют 6-8л. без приспособ, максимум 12л. (как Vtral).
Короче позвонил в некоторые известные в городе сервисы, аппаратной замены там не оказалось, меняют со снятием поддона, чисткой сетки, сливом и частичной заменой - как и многие здесь. В одном предложили дешевый Матик Д "сэкономленный" по 300 руб литр..
Так и сам смогу, снять поддон почистить магниты и сетку фильтра и назад все поставить....
Я например не знаю, когда и как меняли на моем авто жижу в АКПП, поэтому сам бы хотел снять поддон посмотреть на загрязненность в поддоне и сетке, в следующие разы уже снимать не буду... По жиже закажу оригинал таки...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 23.06.2015 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 16:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Цитата с DROMа : "Частичная замена масла, на мой взгляд - это чистейшей воды развод сервисменов. Им так выгоднее с любой стороны. Как и снятие поддона, и прочие танцы с бубном. Они так больше бабла снимают с ничего не понимающего потребителя." - vtral.
Согласен в целом. Меня тоже частичная замена не устраивает...

Есть два варианта:
1) чтобы вытеснить масло из г/тр-ра - можно ли сделать так - слить 4 литра открутив пробку поддона, проверить уровень, долить немного если надо, завести и на хх вытеснить жижу литра 1,5 через разрыв с радиатором, затем заглушить, долить снова литра 2 - завести, заглушить и так раза 3-4, как раз вытеснится все? По аналогии с заменой ГУРа и как отписывались в начале топика..
Так масляного голодания не должно быть по идее, если не спешить, ведь в поддоне всегда будет масло для замещения...???
2) Слить, снять поддон, почистить, все соединить/закрутить, залить сколько слил и в сервис на аппарат.
Вроде и там и там должно три банки хватить... Но вопрос не в этом, результат будет одинаков? :)
Вложение:
дроссель.jpg
дроссель.jpg [ 43.82 КБ | Просмотров: 10719 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 17:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Я думаю что в 2001 году ни кто про аппаратную замену масла в АКПП в России не слышал . Вот ты и думай как раньше меняли жидкость в Акпп .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 20:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Для замены жидкости (не масла!) исправной АКПП поддон снимать не нужно. Чистить там нечего. Многие АКПП теперь вообще не имеют даже сливной пробки, а жидкость заливается на весь срок службы, через шланги радиатора.
Но в наших условиях менять жидкость нужно. Сливать в совершенно чистую посуду не допуская внешнего загрязнения. У меня для этого куплено специальное пластиковое ведро прямоугольной формы со шкалой в литрах и лейкой в углу...
При сливе нужно изучить пробку, на ней магнит. Если нет металлической стружки, нет грязюки вокруг отверстия в поддоне (пальцем можно достать) - нефиг снимать поддон.
Если есть стружка, грязь, лохмотья от сгоревших фрикционов - нефиг менять жидкость, такую коробку уже нужно выводить из эксплуатации и тащить в ремонт. Слитая в чистую посуду жидкость заливается обратно и в ремонт, нефиг портить свежую жидкость на убитую коробку.

Менять жидкость имеет смысл только в исправной коробке. Метод есть один и он прописан в сервисмануале, это вытеснение. Никакого снятия поддона, замены сетки и прочего бреда, это колхоз и развод.
Меня вообще поражает логика мышления в этом ключе. С двигателя, где масло реально подвергается тяжелейшим испытаниям горячими выхлопными газами, из которых в итоге выделяются кислоты в том числе, поддон не снимают, а с коробки, которая даже свежим воздухом редко и неглубоко дышит, снимают... глупее трудно придумать.

Самое сложное при замене жидкости - загнать своевременно в поддон свежую жидкость в то время, когда коробка выгоняет из себя старую, т.е. скорость заливки является проблемой. Я уже описывал надежный способ - насос ГУР и шуруповерт. Точно так устроены и аппараты в сервисе, разница только в алгоритмах и количестве нормочасов, за которые они дерут бабки.
Можно применить химию для АКПП от той же ЛМ, которая заливается в коробку перед сменой жидкости, булькается там некоторе время на холостом ходу и потом сразу меняется жидкость, именно вытеснением, т.к. химию необходимо выгнать всю. Я это уже делал со своей коробкой год назад, все отлично.
Все совершенно реально сделать своими руками и без косяков. Если нет уверенности в себе, то химию для первого раза лучше не применять, чтобы не оставить часть ее случайно в коробке.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 07:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
ГУРа запасного нет. Про голодание это вопрос к "коробочникам" - куда из радиатора поступает масло? Если в поддон то наверно 1 описанный метод вполне приемлем, голодания на мой неопытный взгляд не будет, а если масло после радиатора идет куда то в потроха коробки то тут уже веселее.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 08:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Ruslipeck писал(а):
Granthuss и Maksimus - как себя показало Amalie???
По мануалу номинал указан 7 литров с тремя :!: прогонами :!: (это 21 л), но все меняют 6-8л. без приспособ, максимум 12л. (как Vtral).
Короче позвонил в некоторые известные в городе сервисы, аппаратной замены там не оказалось, меняют со снятием поддона, чисткой сетки, сливом и частичной заменой - как и многие здесь. В одном предложили дешевый Матик Д "сэкономленный" по 300 руб литр..
Так и сам смогу, снять поддон почистить магниты и сетку фильтра и назад все поставить....


У меня пока все нормально.
Поменяй так, как я написал страниц 5 назад.
Не требуется совсем никаких приспособ.
Замена полная.
На сухую ничего не крутится.
Масла надо вроде 7-8 литров. Прочитай сколько у меня ушло.

Единственное нужен 1 человек завести мотор и остановить по команде.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 08:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
aleksander83 писал(а):
куда из радиатора поступает масло?

В поддон сразу.
А в радиатор поступает основной поток, сразу из гидротрансформатора, т.к. именно гидротрансформатор является основным источником тепла в АКПП и этот поток является самым горячим.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 09:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Коробка исправна, все режимы работают, чуть пинает 1-2, кикдаун ессно, но это ж не вариатор и не dsg)))// Отдельное спасибо за подробные комменты! Ими и буду руководствоваться.
По эксплуатации что вреднее для 4 ст. коробки - частые кикдауны на обгоне, или резкие старты со светофора?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 09:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Спасибо, оказывается выше уже разъясняли :)
vtral писал(а):
Нет, не создается, это банальный слив в поддон, как и трубка щупа.
На тему куда легче льется, в сливную трубу или в трубку щупа, еще нужно проверить. Сам не сравнивал, а сделать это не помешало бы.


Значит можно менять по варианту №1? Консенсус достигнут?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 10:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Самотеком быстро заливать не получится, это установлено экспериментально.
Так что остается только один приемлемый вариант по скорости - насосом. А раз так, то о каком щупе можно говорить, когда имеется специальные для этой цели трубки-порты в коробке...

Отработку сливаем через радиатор, выдавливает ее из коробки штатный насос АКПП.
Свежую жидкость принудительно и быстро загоняем в поддон насосом ГУР, вращая его шуруповертом. Более простого и эффективного способа придумать уже наверно не получится, проще некуда уже. Насос имеет смысл покупать такой же, как и на авто, пригодится на запчасти, если что.

Экономия жидкости получается из русской хитрожопости. Перед заменой сливаем из поддона все, что сливается, заливаем туда свежачка, и уже этим свежачком продавливаем оставшуюся отработку, одновременно быстро доливая в поддон остальное количество свежей жидкости.
Если применялась химия, придется прокачать немного лишнего свежачка, причем нужно обязательно прогнать в это время селектор по всем положениям, чтобы и гидромозги тоже продуло свежачком. Все.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Химия промывка АКПП осталась от LM - ту, что вы советовали для промывки АКПП - промывал ей ГУР нужно было всего то 50 мл по моему, а банка 300 мл. почти полная стоит. Вот не знаю, в химии ли дело, в том ли, что лето наступило, или в новой жиже, но рейка ГУР перестала течь вообще...)) То же самое с прокладкой клапанной крышки, масло теперь не давит)). Это уже навевает на подозрения, что во всем "виновата" химия от LM - хороша она все таки)) Но в АКПП промывку без приспособы лить не рискну, боюсь не выдавлю её всю потом.
На карбонусе насоса ГУР своего 49110-WA610 не нашел, буду вытеснять методом завести/заглушить авто наверное.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 11:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Ruslipeck, сколько получаете за рекламу LM? :) Шутка конечно, сам на LM перехожу понемногу. А на счет химии в коробку, на мой взгляд разницы нет чем старую жижу с добавкой вытеснять и так и так будет свежая со старой смешиваться в поддоне и часть промывки всяко разно останется.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 11:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Химия для АКПП малость размягчает резинки, уплотнения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 11:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Химия для АКПП малость размягчает резинки, уплотнения.

Да, отлично сработал LM, просто так течь не перестанет)
Короче две канистры Nissan Matic D и вперед. Теория + практика у владельцев вся расписана в исключительном виде. Всем респект.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021