Текущее время: 28.03.2024 19:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 09:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Зачем возня с насосом?
Как я писал мне после снятя поддона (можно не снимать) залили около 6л атф.
Потом сняли шланг с радиатора, завели двигатель.
Пошла чистая атф, заглушили.
Отрегулировали уровень.
Объем в акп у меня как раз около 7л.
Т.е. 6 литров достаточно выгнать из бублика старую жижу, а новую коробка сама из поддона берет.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 11:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
MaximUS писал(а):
Зачем возня с насосом?
Как я писал мне после снятя поддона (можно не снимать) залили около 6л атф.
Потом сняли шланг с радиатора, завели двигатель.
Пошла чистая атф, заглушили.
Отрегулировали уровень.
Объем в акп у меня как раз около 7л.
Т.е. 6 литров достаточно выгнать из бублика старую жижу, а новую коробка сама из поддона берет.

Так и буду делать. 6 литров, которые залили, как раз дают запас литра в 2, (сливают как правило литра 4) - так что масло с запасом залил - лишнее вытеснил - отрегулировал. Максимус - 2 банки брал (не три)? (8 л)?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 26.06.2015 08:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Мне из бочки лили.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 20.07.2015 12:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
На выходных захотел полениться на аппарате поменять масло, но не вышло в Иркутске на СТО почему то у всех разом матик D кончился, чё только не предлагали залить когда обзванивал и немецкий аналог и еще много всяких флюидов. В "Фильтре" спросили "а почему именно 7 литров, мы всем по 12 литров на аппарате прогоняем"! Мне интересно это бред и развод на бабки как я думаю или есть смысл менять жижу с такой вот промывкой 5 литрами? Крайне не логично звучало слово "всем". В итоге взял 2 банки по 4 литра для самостоятельной замены.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 20.07.2015 12:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Сам все сделаю двумя банками тоже. Развод со снятием поддона и 12 литрами прогона - только лишняя трата денег.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 20.07.2015 17:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Снятие поддона точно развод. Нормочасы накручивают.
Что касается проливки, 12 литров это еще очень жадная проливка. Мануал требует два-три объема прогнать, если меня склероз не подводит. Там есть оговорка, когда цвет сливаемой жидкости станет неотличим от подаваемой свежей жидкости, можно тормознуть. Для этого два одинаковых прозрачных шланга должны быть рядом и подсвечиваться сзади.

Для меня 12 литров вполне разумная величина. Лично убедился, что светлой жидкость становится после 10 литров, еще 2 литра прогонял для полировки результата, есть ведь что гнать. Это в моем случае. У каждого случай свой будет.

Первый раз менял с бюджетом в 10 литров, показалось маловато. Так что 12 литров не развод, а разумно достаточный минимум на мой взгляд.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 21.07.2015 07:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Спасибо за разъяснения!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 21.07.2015 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
aleksander83 писал(а):
Спасибо за разъяснения!

Да по мануалу точно указаны 2-3 прогона, присоединяюсь, спасибо.
Но менять буду только 2 банки из финансовых соображений больше...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 21.07.2015 12:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ruslipeck писал(а):
Но менять буду только 2 банки из финансовых соображений больше...

Если учесть, что массовая практика менять вообще только половину объема за раз, то твои две банки по любому меньшее из зол.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 09:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Снятие поддона не развод и он стоит очень дешево. Времени занимает мало.
Зато это как раз экономит атф при замене.
Заметьте, если не снимать поддон, то тратим 12л атф.
А если снимаем, то 7 литров. Т.к. Сливается все с поддона, потом снимается шланг выпускной с радиатора атф и выгоняются старое масло из бублика новым маслом из поддона. лишние затраты атф минимальны.
В случае замены на автомате или не сливая с поддона - получаем совершенно не нужное смешивание атф в поддоне в процессе замены.
Снятие поддона рублей 500 максимум.
5 л атф сколько стоят?

Посмотрел моя атф амали была по 400р за литр. Итого 5 литров экономии 2000р.
Если поддон снимать самому считайте сами.
Это было год назад, сейчас цены выросли, экономия еще больше.
Стоимоть работы изменилась не сильно.
Если менять матик Д, то экономия еще больше.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 21:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2014 20:33
Сообщения: 60
Откуда: Волжск Марий-эл
MaximUS писал(а):
Снятие поддона не развод и он стоит очень дешево. Времени занимает мало.
Зато это как раз экономит атф при замене.
Заметьте, если не снимать поддон, то тратим 12л атф.
А если снимаем, то 7 литров. Т.к. Сливается все с поддона, потом снимается шланг выпускной с радиатора атф и выгоняются старое масло из бублика новым маслом из поддона. лишние затраты атф минимальны.
В случае замены на автомате или не сливая с поддона - получаем совершенно не нужное смешивание атф в поддоне в процессе замены.
Снятие поддона рублей 500 максимум.
5 л атф сколько стоят?

Посмотрел моя атф амали была по 400р за литр. Итого 5 литров экономии 2000р.
Если поддон снимать самому считайте сами.
Это было год назад, сейчас цены выросли, экономия еще больше.
Стоимоть работы изменилась не сильно.
Если менять матик Д, то экономия еще больше.


Какая экономия? Что снимешь ты поддон, что гайку сливную открутишь, не че не поменяется. 12 литрами люди систему промывают до чистого масла. И моют не поддон, а систему, зачем вообще лезть в поддон ?

_________________
Nissan Avenir 2004 w11-522322 kx2 qg18de 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 06:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Согласен. Ошибся. Поддон не обязательно снимать, если нет необхдимости осмотреть магниты.
Но зачем 12л, если через 6-7 уже чистая жижа льется?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 09.08.2015 16:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
как можно объяснить хруст (толчки) при смене передач с вывернутым рулем?
пора менять масло?

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 20:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Пришел МатикД 8 литров. Скажите какой шланг скидывать и после двиг. заводить? На фото вижу два шланга к радиатору от коробки, один длиннее слева на фото, другой справа. Вопрос один какой скидывать, чтобы насос на работающем двиге масло вытеснил. В ГУРе вс понятно, где подача, где обратка. А здесь где подача в радиатор?
MaximUS писал(а):
6) сняли шланг с коробки в радиатор.
7) я завел машину. работала секунд 5-10. по команде заглушил.
8) одели шланг. замерили уровень.

Какой шланг? :? Ткните пальцем в фото пжлст
Вложение:
шланги АКПП.JPG
шланги АКПП.JPG [ 1.11 МБ | Просмотров: 9797 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 12.08.2015 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
На фото вид сверху из подкапотного со стороны аккума.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021