Текущее время: 28.03.2024 20:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.08.2017 03:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не надо передергивать.
Официальный допуск от производителя АКПП, и заявляемая совместимость от производителя расходника, а то и от продавца всего лишь - это не одно и то же.
Продавец знает, что ДОКАЗАТЬ прямую связь выхода из строя агрегата с применением ИХ расходника невозможно. Потому и не стесняется указывать совместимость даже тогда, когда производитель агрегата не разрешает этого. Безнаказанность. Вот единственная причина такой смелости.
А производителю агрегата, после окончания гарантийного срока на оный, уже глубоко пофиг, по какой причине он выйдет из строя. Скорее даже выгоден ускоренный выход из строя, больше продажи новых.

Так что так. Сухая логика. Никакой пены. Пена только у тех, кто имеет от этого прибыль.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 17.08.2017 03:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
sisim писал(а):
Подобные байки были в большой моде в начале 90-х, когда только ввезли продукцию маркированную по SAE и API. До хрипоты рассказывали друг другу страшилки про вспенивание и т.д.. Когда сейчас напоминаю этим согражданам про былые баталии -ерепенятся (ради приличия), но как то без задора и настойчивости -статистика неподходящая.
Специально для тебя, в сообщении выше, скопирован допуск официальный производителя ТНК Т-4. Хочешь лить "родное"-лей, я не настаиваю и не понужаю.

Не знаю, о каких байках речь... Сейчас в моде мультижидкости с большим количеством разных допусков и соответствий, только если внимательно их перечитать, то обнаруживаются противоречия. Поэтому, чтобы лучше понимать, что собой представляет та или иная жидкость ATF, лучше знать, какой у нее состав присадок. Вот, например, есть мультижидксоть NGN UNIVERSAL ATF. У нее куча спецификаций и одобрений, но на присадки она очень бедная (по сравнению с ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF) и по составу близка к NISSAN Matic Fluid D. Возможно даже, что NGN и европейский Matic D делают на одном заводе в Голландии. Только вот лить эту NGN на замену Matic D экономически нецелесообразно (один ценовой диапазон). Что касается ТНК ATF III, то его я тоже рассматривал как вариант, но он полусинтетика и по нему тоже не удалось найти инфо по присадкам, да и брукфильд у него высокий, а это зимой плохо. Я пересмотрел много разных вариантов и для себя сделал вывод, что для замены Matic D по характеристикам и экономически выгодны ЛУКОЙЛ ATF и Petro‐Canada ATF D3M, но пока не узнаю сколько и каких присадок в них намешано, решение о замене принимать не буду.

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Последний раз редактировалось Yarkos 07.09.2017 03:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 17.08.2017 13:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
vtral писал(а):
Официальный допуск от производителя АКПП, и заявляемая совместимость от производителя расходника, а то и от продавца всего лишь - это не одно и то же.
Продавец знает, что ДОКАЗАТЬ прямую связь выхода из строя агрегата с применением ИХ расходника невозможно. Потому и не стесняется указывать совместимость даже тогда, когда производитель агрегата не разрешает этого.

Согласен.

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 07.09.2017 02:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
Вот, удалось раздобыть данные по составу массовой доли элементов ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III). Правда не очень свежие, от января 2016 года (см.таблицу). По температурно-вязкостным характеристикам эти жидкости схожи, а по хим.элементам - нет (особенно по цинку).


Вложения:
Табл.4.2.jpg
Табл.4.2.jpg [ 52.64 КБ | Просмотров: 56083 ]

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 07.09.2017 03:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
В итоге, жидкость в АКПП заменил, но мудрить с альтернативой не стал потому как особой экономии не получается, оставил Matic D. Купил 8 литрушек (KE90899931) по 440 руб./шт. на сумму 3520 руб. Как написано в мануале, для полной замены жидкости требуется от трех до пяти объемов АКПП, т.е. минимум 20 литров. Даже если брать самую дешевую ATF - получится дороже. А оригинальной жидкости можно и в одном объеме коробки заменить. Если там что-то и смешается с остатками, ничего страшного не случится. Менял сливом с поддона с последующим снятием его и клапанной коробки с фильтром. Общий объем слитой жидкости составил 5,7 литра из 7. Т.е. где-то внутри оставалось 1,3 литра. Промыл поддон (был тоонкий серый налет) и магниты (тоже были практически чистыми), заменил фильтр (думаю, можно было просто промыть тот, что стоял еще с завода, но раз уж купил новый...), собрал все в обратной последовательности с новой прокладкой. Залил 5,7 литра свежего Matic D, выставил уровень. Таким образом объем новой жидкости в АКПП составил 82%. На этой смеси проехал километров тридцать 50/50 город/трасса. Затем слил через пробку поддона еще 2,3 литра и долил столько же оставшейся свежей жидкости.

На фото: столько слилось с пробки поддона.


Вложения:
2017-08-17-5287_1.1.jpg
2017-08-17-5287_1.1.jpg [ 146.12 КБ | Просмотров: 56080 ]

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 07.09.2017 05:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Судя по цене, купил таки видимо не KE90899931, а KE90899931R?

Вот эта буква R меня, если честно, смущает очень.
Обычно этой буквой обозначают термин "Recikle", т.е. переработанное, восстановленное...
В принципе ничего страшного в этом нет, если переработку вели по всем правилам, начиная от сбора отработки, но в наших реалиях в этом трудно быть полностью уверенным. Всегда остается червячок сомнений, который гложет темя...

По процедуре замены.
Если бы после слива из поддона разъединил контур охлаждения и поменял остатки вытеснением, заменил бы 99% старой жижи на свежую, хватило бы этих жалких 8ми литров. Пусть без промывки бы получилось, но это меньшее зло, чем оставить в агрегате четверть старой.

Решил в этом году не менять жидкость, потяну резину до весны, там видно будет.
Для новой замены буду покупать видимо 10 литров.
Опыт показал, что уже после замены вытеснением даже 8ми литров, на слив идут почти светлые сливки. После вытеснения 10 литров отличить свежую от сливаемой уже очень трудно, а после 12 литров они вообще не отличаются. Шланги прозрачные, отчет есть в этой теме.

Потратил на днях пару часов на поиск альтернативной жидкости, которой бы захотелось без оглядки довериться, но увы, не нашел. Скорее доверюсь восстановленной "оригинальной", чем за те же, а то и за большие деньги альтернативным. Не увидел пока ни одной альтернативной жидкости, индекс вязкости которой превышал бы таковой у оригинальной, хотя оригинальная жидкость на минеральной основе, а некоторые альтернативы синтетика. Парадокс.
Есть еще время на поиски. Подсказывайте, кто нашел.
В холодном климате индекс вязкости перевешивает остальные параметры очень сильно. Первым делом смотрю именно на него, потом уже на все остальное.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 07.09.2017 12:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
vtral писал(а):
Судя по цене, купил таки видимо не KE90899931, а KE90899931R?

Вот эта буква R меня, если честно, смущает очень.
Обычно этой буквой обозначают термин "Recikle", т.е. переработанное, восстановленное...
В принципе ничего страшного в этом нет, если переработку вели по всем правилам, начиная от сбора отработки, но в наших реалиях в этом трудно быть полностью уверенным. Всегда остается червячок сомнений, который гложет темя...

С этой буквой, действительно, не все понятно. В каталоге магазина в артикуле этой жидкости "R" присутствовала, но по факту на канистре буквы нет.
Существуют разные мнения на этот счет: что это относится к логистике или к первичной заливке на конвейере. А тут еще оказывается и переработка...


Вложения:
2017-08-11-5259_2.1.jpg
2017-08-11-5259_2.1.jpg [ 264.65 КБ | Просмотров: 56065 ]
2017-08-11-5260_2.0.jpg
2017-08-11-5260_2.0.jpg [ 189.79 КБ | Просмотров: 56065 ]

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 08.09.2017 01:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
vtral писал(а):
По процедуре замены.
Если бы после слива из поддона разъединил контур охлаждения и поменял остатки вытеснением, заменил бы 99% старой жижи на свежую, хватило бы этих жалких 8ми литров. Пусть без промывки бы получилось, но это меньшее зло, чем оставить в агрегате четверть старой.

Ну, во-первых, не четверть, а процентов 12-15 с учетом второй доливки. Во-вторых, это не имеет принципиального значения, особенно если старая жидкость была в удовлетворительном состоянии. Я проверял, жидкость была чистой, практически без примесей.

Хоть и рекомендовано прогонять от трех до пяти объемов, сделать замещение ATF на 100% - невозможно. Никакими способами (хоть с поддона, хоть со снятием клапанной коробки, хоть через магистраль охлаждения и даже через аппарат), только путем полной разборки АКПП. Ну, через магистраль охлаждения чуть больше, там еще сливается с теплообменника из радиатора, но ни как не все. Потому что при любом из этих способов жидкость меняется только в поддоне, контуре смазки и масляном насосе. Но еще остается много жидкости в муфтах сцепления и удалить ее оттуда можно только методом замещения при движении, т.е. необходимо хоть немного поездить, чтобы эти муфты поработали, тогда через них будет прокачиваться жидкость. Поэтому нет смысла прогонять за один цикл большой объем жидкости, лишние расходы... Лучше сделать два-три цикла слив-залив по 4-5 литров с промежуточными поездками. Или, если нет времени, вывесить оба колеса и погонять коробку на передачах чтобы колеса крутились. Я примерно так и сделал. Теперь можно повторить цикл еще разок-два: хоть через поддон, хоть через трубки охлаждения - это зависит от ситуации и технических возможностей.

Я делал через поддон, потому что мне в любом случае необходимо было его снимать (впервые за весь пробег 260 т.км.), чтобы проверить состояние фильтра и много ли там грязи. А поскольку решил заменить фильтр, то пришлось снимать и клапанную коробку. Ну, соответственно и жидкости слилось максимальное количество.

А трубки охлаждения тоже пришлось снимать, но не для замены жидкости, а для устранения ее течи через один из штуцеров теплообменника, который "прохудился" от коррозии из-за реагентов... Обнаружил подтекание, подумал - шланг "засопливил". Полез подтянуть его хомутом, а он возьми и обломись совсем, штуцер... Пришлось временно закольцевать магистраль этим же шлангом.

Так что проверяйте состояние этих штуцеров при каждом ТО!!! А то понятно, во что это может вылиться, буквально...

Вот что стало со штуцером...


Вложения:
2017-08-19-5293_1.1.jpg
2017-08-19-5293_1.1.jpg [ 149.9 КБ | Просмотров: 56046 ]

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 08.09.2017 03:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
vtral писал(а):
Потратил на днях пару часов на поиск альтернативной жидкости, которой бы захотелось без оглядки довериться, но увы, не нашел. Скорее доверюсь восстановленной "оригинальной", чем за те же, а то и за большие деньги альтернативным. Не увидел пока ни одной альтернативной жидкости, индекс вязкости которой превышал бы таковой у оригинальной, хотя оригинальная жидкость на минеральной основе, а некоторые альтернативы синтетика. Парадокс.
Есть еще время на поиски. Подсказывайте, кто нашел.
В холодном климате индекс вязкости перевешивает остальные параметры очень сильно. Первым делом смотрю именно на него, потом уже на все остальное.

Я в постах выше об этом говорил.
Если подбирать что-то подешевле оригинала, то все сходится на Petro‐Canada ATF D3M (жесткий гидрокрекинг). Цена за литр: 236-320 руб. По характеристикам один в один Matic D. ИВ=210. Но неизвестен состав присадок.
Далее NGN UNIVERSAL ATF (вроде бы это синтетика). Цена за литр: 420-455 руб. Эта жидкость вообще по всем параметрам и по составу присадок почти близнец Matic D. ИВ=215.
Далее IDEMITSU ATF (тоже вроде бы синтетика). Цена за емкость 1л от 477 руб., за 4л от 1710 руб. Тоже фактический клон Matic D по характеристикам. ИВ=212. Но неизвестен состав присадок.

Эти три жидкости, производятся на трех разных континентах:
- Petro‐Canada ATF D3M - понятно где... Там же производится и американский Matic D.
- NGN UNIVERSAL ATF - как и европейский Matic D - Голландия (разливаться могут и в Бельгии).
- IDEMITSU ATF - на банках японского Matic D так и написано - производитель IDEMITSU.

Не удалось найти прямых доказательств того, что эти жидкости являются полными аналогами Matic D, но косвенные признаки говорят о том, что это вполне возможно. Использовать их в качестве альтернативы, это вопрос экономической целесообразности, смотря что где по какой цене.

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 08.09.2017 03:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Смотрел я Petro‐Canada ATF D3M. У него даже не заявлена замена матик Д.
На замену матик Д у них заявлена другая жидкость, на память не помню название.

Я не стану спорить за проценты остающегося в агрегате говна. Оно там остается, если его не выгонять единовременно, без смешивания со свежей жидкостью.
Только методом вытеснения можно удалить из агрегата отработку относительно эффективно. Любое смешивание, по моему глубокому убеждению - несусветная глупость в принципе. Нужно всеми силами стараться избегать такого смешивания.
А когда это вообще не представляет трудностей, не понимаю принципиально, почему некоторые поступают глупо.

Ну не понимаю я, зачем люди курят, зачем принимают наркоту, водку... для меня это все одного поля ягоды - глупость, приносящая прямой вред самому человеку. Не надо мне пытаться обосновать все ЭТО. Не пойму и не приму. Ровно как и не перестану критиковать эти глупости.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 09.09.2017 21:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
vtral писал(а):
Смотрел я Petro‐Canada ATF D3M. У него даже не заявлена замена матик Д.
На замену матик Д у них заявлена другая жидкость, на память не помню название.

Как нетрудно догадаться, Petro‐Canada ATF D3M - это, по сути, Dexron III, причем, качественный. А на канистре Matic D черным по белому написано: Compatible with DEXRON III (совместимость с Дексрон 3). И главное то, что у них с Matic D совпадают характеристики, а не отсутствие заявленной замены (потому и цена ниже). Еще бы узнать какие там присадки.
А заявлена у них Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, в ней вообще много чего заявлено... Только, по моему убеждению, это галимый маркетинг чтобы цену больше сделать. Еще у нее ИВ=178, а массовая доля элементов присадок в два-три раза превышает таковую у Matic D... Не знаю, хорошо это или плохо, но в свою АКПП лить ее не буду. Нет, её качеству тоже можно доверять, только она ощутимо дороже P‐C ATF D3M.

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Последний раз редактировалось Yarkos 09.09.2017 22:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 09.09.2017 21:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
vtral писал(а):
Я не стану спорить за проценты остающегося в агрегате говна. Оно там остается, если его не выгонять единовременно, без смешивания со свежей жидкостью.
Только методом вытеснения можно удалить из агрегата отработку относительно эффективно. Любое смешивание, по моему глубокому убеждению - несусветная глупость в принципе. Нужно всеми силами стараться избегать такого смешивания.
А когда это вообще не представляет трудностей, не понимаю принципиально, почему некоторые поступают глупо.

Ну не понимаю я, зачем люди курят, зачем принимают наркоту, водку... для меня это все одного поля ягоды - глупость, приносящая прямой вред самому человеку. Не надо мне пытаться обосновать все ЭТО. Не пойму и не приму. Ровно как и не перестану критиковать эти глупости.

Вроде бы в предыдущем посте я все понятно расписал...

Ладно, по-другому...
Жидкостная система АКПП состоит, условно, из двух контуров:
- Первый контур: поддон, контур смазки, перекачивающий насос.
- Второй контур: муфты сцепления.

По первому контуру жидкость под воздействием насоса циркулирует постоянно, независимо от того - стоит а/м на месте или двигается.
По второму контуру жидкость перекачивается (из первого) только тогда, когда работают муфты, т.е. при движении.

При замене ATF любым из существующих способов (а делается это ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕМ а/м), обновление жидкости происходит ТОЛЬКО В ПЕРВОМ КОНТУРЕ и для этого почти достаточно одного объема АКПП. Можно пролить и два, и три, и сколько угодно объемов - жидкость станет кристальной. Но как только машина поедет, новая жидкость начнет прокачиваться через муфты сцепления и вытеснять оттуда старую жидкость. В итоге получится смесь с остатками старой жидкости процентов 85-90, этого избежать - НЕВОЗМОЖНО (только если не разобрав коробку по винтику...). Поэтому прогонять 12, 15 или 20 литров новой ATF без промежуточных поездок (или вывешивания колес), такая же глупость, как если взять и сразу слить ее в унитаз, эффект такой же...

Это примерно то же самое, если при замене антифриза или моторного масла после слива старой жидкости, залить промывочную и сразу ее слить, не дав ей поциркулировать по системе на работающем двигателе. Да и то, даже если здесь все сделать правильно, то где-нибудь в системе все-равно останется... но теперь уже промывка, которая потом смешается с новым антифризом или маслом.
Заменить на 100% любую жидкость в а/м - невозможно, можно только приблизиться к какому-то гипотетическому максимальному проценту и только путем повторных циклов слив-залив. Поэтому и не рекомендуется доводить состояние жиж до состояния "говна", а менять почаще, тогда и промывка не нужна.

А курение (и прочее) - это не глупость, это большая проблема. Проблема этическая, экологическая, эстетическая, культурная, юридическая и, главное, проблема здоровья. Это повсеместное нарушение курильщиками прав некурящих людей на благоприятную окружающую среду (Ст.42 главного закона страны – Конституции). Но это тема другого форума и к принципам работы АКПП отношения не имеющая... ;)

Вот, не в обиду, Vtral... Я твои посты и рекомендации не первый год читаю, еще где-то на других форумах. Создаешь впечатление технически грамотного человека, всякие приспособы мутишь, но иногда такую хр-нь напишешь... Магнитная буря что-ли? Теперь обидься на меня и забань, как зимой... ;) :drinks:

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 10.09.2017 05:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Магнитная буря похоже на тебя воздействует, логика отсутствует напрочь.

Ты не понимаешь направление совместимости.
Жидкостью Matic D можно заменить Dexron III в другой АКПП, потому как Matic D по некоторым позициям гораздо лучше, чем Dexron III. Ниссан пытается увеличить продажи таким заявлением. А вот обратная совместимость Ниссаном не заявлена. Это первая половина выводов.
Вторая половина: в гидроусилитель руля Ниссан категорически запрещает заливать Matic D, но разрешает лить любую из Dexron III.
Как тут можно не уловить логику, мне не понять, очевидно же все.
Для самых упорных:
питьевой водой можно и жажду утолить, и унитаз смыть... - прямая совместимость есть
техническую воду пить нельзя, но унитаз смывать можно... - обратной совместимости нет

Третья, последняя жирная точка нашлась в технических паспортах любимой тобой Petro‐Canada.

ATF D3M не заявлена как замена Matic D, хотя заявлена как замена Dexron III.
Есть другая жидкость, которая прямо заявлена как замена Matic D, называется PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, в техническом паспорте на которую черным по белому упоминается наличие модификаторов трения (которые категорически неприемлемы в гидроусилителях руля)...
И даже это заявление не является одобрением от Ниссана, что тоже прямо записано в техпаспорте.
Как и предостережение от применения этой жидкости в механизмах, которым предписано работать без модификаторов трения, гидроусилители руля например.

Именно про это, про большое количество модификаторов трения в Matic D я и толкую не первый год.
Какой химанализ их обнаружил? Покажи мне пожалуйста. Или может их даже не искали, не знают что искать?

Про емкости в АКПП вообще повеселил.
Емкость - понятие чисто физическое. В АКПП есть две большие емкости, поддон, где хранится запас, и бубль гидротрансформатора, в котором находится чуть меньше, чем в поддоне.
В гидроблоке, гидроцилиндрах, аккумуляторах давления в сумме находится незначительное количество жидкости, в сравнении с первыми двумя.
Какое сцепление ты разглядел в АКПП, какой контур смазки, для меня загадка. Если уж пытаешься утверждать что либо в технических вопросах, как минимум термины изучи, чтобы тебя можно было понять.

Прямо в баню просишься? Хамишь?
Я баню не от обиды, я не обижа_юсь. Не обижаю себя.
Баню переходящих красную черту. Ты очень близок, лучше не нарывайся. Лучше включи логику.
Хотя, ты можешь высказывать свои заблуждения без хамства и наездов на кого угодно лично.
Считай это последним китайским предупреждением.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости АКПП
СообщениеДобавлено: 29.01.2019 08:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.07.2017 20:52
Сообщения: 14
Добрый день! Товарищи, на моей машинке пробег около 400000 км и я не помню, чтобы мы хоть раз (а машинка у нас с 260000км пробега) меняли масло в АКПП. И вот я загорелся. Купил фильтр+прокладку поддона АКПП. Хочу промыть всю систему. И такой вопрос: Сколько мне брать литров масла для полной замены с промывкой? Заранее спасибо!

Машинка у меня Avenir W10 1997 SR18 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости АКПП
СообщениеДобавлено: 29.01.2019 14:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
если, и промыть - то 15-20

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021