Текущее время: 19.04.2024 19:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 09:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.03.2016 21:06
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Доброго дня, мужики.
Проблема такая:
Запускаю двигатель, перевожу селектор АКПП в подожение D. И коробас включает 2-ю передачу (т.е. я так понял зимний режим включается), исправно переключается вверх и вниз до 2-й передачи. Но если заглушить и завести заново то все становится отлично, коробас работает без нареканий, стартует с 1-й. Переключения без пинков, вверх и вниз пепеключается четко.
Об автомобиле. Авенир СалютХ 1988 QG18 акпп. Двигатель и коробка контрактные (меняли до меня). Машина досталась с этим багом от предыдущего хозяина. Купил ее в четверг на этой недели.
Как думаете, что посмотреть в первую очередь? Масло в коробке свежее. Такое ощущение что где-то сопля висит и периодически нету контакта.
Вообще я не могу найти руководство по ремонту и эксплуатации и электрические схемы моего авто. Потому как есть некоторые недочеты по электрике. В целом автомобиль супер. После логана просторный и длинный чемодан ))))

_________________
Nissan Avenir SalutX 1998 QG18DE FWD 4AT, Перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 05:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Скорее возникает лишний контакт. Режимы включаются замыканием на массу. Отсутствие переключателя означает стандартный режим.
Расположение переключателя и разъема к нему зависит от комплектации, в моей комплектации переключатель возле селектора АКПП.
В случае внедрения контрактных агрегатов где и что было размещено, сам понимаешь, предугадать невозможно.
На форуме есть ссылки на книгу по Авениру, в ней есть схемы, ищи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 07:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.03.2016 21:06
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
vtral писал(а):
Скорее возникает лишний контакт. Режимы включаются замыканием на массу. Отсутствие переключателя означает стандартный режим.
Расположение переключателя и разъема к нему зависит от комплектации, в моей комплектации переключатель возле селектора АКПП.
В случае внедрения контрактных агрегатов где и что было размещено, сам понимаешь, предугадать невозможно.
На форуме есть ссылки на книгу по Авениру, в ней есть схемы, ищи.

Переключатель спорт/стандарт/зимний присутствует возле селектора кпп. Работает как надо, режимы включаются.
Я вот тоже склоняюсь к проблеме с электрикой.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1998 QG18DE FWD 4AT, Перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2017 04:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.03.2017 06:14
Сообщения: 1
в книге написано, что проблема в селекторе кпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021