nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Очередная тема про свап механики на sr20de
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=12063
Страница 1 из 1

Автор:  luntick [ 17.05.2015 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Очередная тема про свап механики на sr20de

В общем твердо решил ставить механику, т.к. вариатор постепенно подходит к концу. Просмотрел все 14 страниц форума, так и не нашел никого, кто довел бы эту тему до конца. Один товарищ на драйве имеет веник 2вд sr20de на палке. Говорит, предыдущий хозяин поставил коробас от первого веника PW10. Всё встало практически болт-он, за исключением одного крепления коробки, пришлось переделать. Педаль сцепления пришлось варить. Но у меня панель рестайл и есть подозрения, что вместо педали ручника может спокойно встать сцепление (на примерах так).

Итак, список того, что необходимо (дополните, если что забыл):

- собсно коробка от первого веника с корзиной
- маховик (???)
- педали тормоза и сцепления
- кулиса
- цилиндр сцепления со всеми трубками
- так же мне еще нужен будет ручной ручник с тросиком

Что забыл? По поводу электрики вроде нужно обойти какой-то запрет запуска. И еще скорее всего мозгу мотора нужен будет сигнал от датчика скорости, чтобы он не думал, что коробка находится в N или P (как я понял, мозг в этом случае делает другую отсечку и беднит смесь для экономии топлива на хх)

Автор:  zhenya_14 [ 17.05.2015 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная тема про свап механики на sr20de

А собственно для какой цели такие движения? Если варику подходит кирдык, дык может проще поставить контракт или же тебе просто нравится дергать палку? Лично мне хватает служебной Нексии, а вождение на автомате по мне так доставляет больше удовольствия. Хотя будь у меня 4WD и 230 л.с. по капотом наверное тоже мечтал бы о палке ))

Автор:  luntick [ 18.05.2015 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная тема про свап механики на sr20de

Контрактный вариатор - кот в мешке. Где гарантия, что через 5 (10, 20, 50) тысяч он снова не наеб...ся? А стоит он не дешево. Еще и масло к нему надо будет, а это 3500 за одну канистру. А нужно две. Хотя еще зимой я его покупал по 2500 за канистру. Да и с механикой веселее на двух литрах.

Автор:  grantchtts [ 18.05.2015 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная тема про свап механики на sr20de

luntick писал(а):
Контрактный вариатор - кот в мешке. Где гарантия, что через 5 (10, 20, 50) тысяч он снова не наеб...ся? А стоит он не дешево. Еще и масло к нему надо будет, а это 3500 за одну канистру. А нужно две. Хотя еще зимой я его покупал по 2500 за канистру. Да и с механикой веселее на двух литрах.

А с чего ты взял что меху ты найдешь не убитую ? Гимора еще больше .Масло в механику не дешевое . Обратись к Germanу по поводу варика .

Автор:  luntick [ 18.05.2015 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная тема про свап механики на sr20de

grantchtts писал(а):
А с чего ты взял что меху ты найдешь не убитую ? Гимора еще больше .Масло в механику не дешевое . Обратись к Germanу по поводу варика .


Меха более ремонтопригодна же. Да и хочется именно механику. Пока буду вариатор доезживать.

Автор:  ZAZ965 [ 19.05.2015 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная тема про свап механики на sr20de

luntick писал(а):
grantchtts писал(а):
А с чего ты взял что меху ты найдешь не убитую ? Гимора еще больше .Масло в механику не дешевое . Обратись к Germanу по поводу варика .


Меха более ремонтопригодна же. Да и хочется именно механику. Пока буду вариатор доезживать.

меха более ремонтопригодна?? :lol: :lol: достаточно в экзисте взглянуть цены на муфты и шестерни мкпп и начнешь скучать по варику.
Ставь безмозглую акпп и будешь доволен очень. Откатаный сетап уже. А доработаный акпп по динамике скорее выигрывает у вариатора. Из того что понадобится..
АКПП RL4F03A
подвес акпп к лонжерону
автоматный трос селектора (вариковский короткий)
далее мелочи по электрики на пол-дня (подключить приборку) и закрепить тросик кик-дауна к дроссельному узлу.Люди даже с Украины делают такие свапы с поставкой агрегата с владика :ugeek:

Автор:  luntick [ 19.05.2015 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная тема про свап механики на sr20de

ZAZ965 писал(а):
меха более ремонтопригодна?? :lol: :lol: достаточно в экзисте взглянуть цены на муфты и шестерни мкпп и начнешь скучать по варику.
Ставь безмозглую акпп и будешь доволен очень. Откатаный сетап уже. А доработаный акпп по динамике скорее выигрывает у вариатора. Из того что понадобится..
АКПП RL4F03A
подвес акпп к лонжерону
автоматный трос селектора (вариковский короткий)
далее мелочи по электрики на пол-дня (подключить приборку) и закрепить тросик кик-дауна к дроссельному узлу.Люди даже с Украины делают такие свапы с поставкой агрегата с владика :ugeek:


Так-так-так, ты меня заинтересовал =) Пара вопросов:
Что за подвес? Крепления переделывать надо? Крепление коробки к мотору по болотам подходит? Красивый селектор от вариатора смогу оставить?

Автор:  skotch [ 21.05.2015 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная тема про свап механики на sr20de

на дроме 98 г с механикой продают всего 120 (смотреть в анрарске ) ;) ;) ;)

Автор:  ZAZ965 [ 23.05.2015 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная тема про свап механики на sr20de

luntick писал(а):
ZAZ965 писал(а):
меха более ремонтопригодна?? :lol: :lol: достаточно в экзисте взглянуть цены на муфты и шестерни мкпп и начнешь скучать по варику.
Ставь безмозглую акпп и будешь доволен очень. Откатаный сетап уже. А доработаный акпп по динамике скорее выигрывает у вариатора. Из того что понадобится..
АКПП RL4F03A
подвес акпп к лонжерону
автоматный трос селектора (вариковский короткий)
далее мелочи по электрики на пол-дня (подключить приборку) и закрепить тросик кик-дауна к дроссельному узлу.Люди даже с Украины делают такие свапы с поставкой агрегата с владика :ugeek:


Так-так-так, ты меня заинтересовал =) Пара вопросов:
Что за подвес? Крепления переделывать надо? Крепление коробки к мотору по болотам подходит? Красивый селектор от вариатора смогу оставить?


ну крепление акпп к левому лонжерону.написал заказчик. делается переходник вообще на ура,сам не ожидал)) ато делал по более сложному варианту. селектор вариковский остается. функции покачивания в стороны высвобождаются для всяких допов

Автор:  luntick [ 26.05.2015 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная тема про свап механики на sr20de

ZAZ965 писал(а):
ну крепление акпп к левому лонжерону.написал заказчик. делается переходник вообще на ура,сам не ожидал)) ато делал по более сложному варианту. селектор вариковский остается. функции покачивания в стороны высвобождаются для всяких допов


И где можно разжиться таким креплением?) И про крепление коробки к двигателю не понял, подходит или нет?

Автор:  ZAZ965 [ 30.05.2015 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная тема про свап механики на sr20de

luntick писал(а):
ZAZ965 писал(а):
ну крепление акпп к левому лонжерону.написал заказчик. делается переходник вообще на ура,сам не ожидал)) ато делал по более сложному варианту. селектор вариковский остается. функции покачивания в стороны высвобождаются для всяких допов


И где можно разжиться таким креплением?) И про крепление коробки к двигателю не понял, подходит или нет?[/qu
к двигателю подходит акпп. насчет креплений это на разборы и к клубным продавцам. им проще. а я че нашел-то приварил :D

Автор:  luntick [ 30.05.2015 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная тема про свап механики на sr20de

ZAZ965 писал(а):
к двигателю подходит акпп. насчет креплений это на разборы и к клубным продавцам. им проще. а я че нашел-то приварил :D


Ааа, т.е. это крепление одинаковое для всех машин с такой коробкой, или под каждую модель Ниссана оно свое? Привода вариаторские, как я понимаю, тоже подходят?
В общем спасибо за подсказку, этот вариант мне нравится больше, чем гемор с установкой мехи)

Автор:  luntick [ 22.09.2015 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная тема про свап механики на sr20de

Блин, пропал товарищ ZAZ. Я уже и коробку купил, в гараже лежит... Вопрос есть по тросу кикдауна, он вообще откуда и куда идет? От дросселя на коробку? В магазине спрашивал про этот трос, на меня выпучили глаза и спросили: "а што такое кикдаун???" Про взаимозаменяемость приводов, как я понял, никто не подскажет, придется на месте примерять.

Кому интересно - подробнее тут

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/