nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
замена АКПП на бассаре. или как я провел выходной, http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=11934 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ko4evnik42 [ 08.03.2015 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | замена АКПП на бассаре. или как я провел выходной, |
Всем привет! Решил не дорого ![]() ![]() Говорю давай посмотрим мою от авенира, если подойдет, отдам не дорого и по товарищески за демонтаж монтаж акпп 2000тр возьму. Он конечно согласился на халяву! ![]() ![]() На всякий случай позвонили спецу ![]() решено пробывать! номер трансмиссии RE4F04A на авенире и на бассаре одинаковый, смущает ![]() Ну что поехали. Демонтаж коробки занял примерно 2 часа с перекурами, так как передний привод доступ есть ото всюду, и нет злощастного редуктора с карданом как на 4 вд ! Спасибо другу за выделенное место в боксе с подъемником.с меня ![]() ВОТ ОНА АКПП ,сняли осмотрели еще раз крепление колокола по болтам, совподает 1 в 1, остальное тоже, только дифференциал больше. уже закралась мысль, а подойдет ли колокол ![]() откручиваю колокол на не работающей коробке и вижу что хрен я угадал ![]() ![]() Приехал хозяин бассарая. ![]() Осмотрел все это безобразие и потихоньку удалился. Короче звоню знакомому по акпп и объясняю так мол и так. Он, ах да !!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И ЕСТЕСТВЕННО начал разбирать не работающую коробку, записывая каждый ход и очередность в голове, потому как руки в масле и мазуте, бумаги нет авторучки тоже, фотоаппарат не захватил, так как планировать разбирать коробку в планах не было, разбирал не долго, снял маслонасос держится на 8 болтах под ним металлическая прокладка, дальше тормозная лента нужно выкрутить болт который регулирует эту самую ленту, снимаем верхнюю части под которой и находятся все кишки.фрикционы или как их там? не знаю как там называются не которые детали. короче хренова гора пластинок разделено на три сектора каждый из которых держит стопорное кольцо( диаметром с 5и литровую банку) . не в коем случае нельзя ничего дергать как это сделал я, ![]() все в нормальном состоянии (не видя новых деталей), вроде должно работать. Приступил к разборке своей АКПП, процесс разбора моей коробки, стал одновременно сборкой, и выявлением очередностей деталей и их установке в другой коробке ( что за чем стояло) и как оно работает. Разобрал, и тут я понял и увидел, какими должны быть, в каком состоянии эти фрикционы, и стало не удивительно почему не ехала бассара, детали как новые с четко выраженными канавками, и это на коробке которая проехала по одометру 231000 не знаю сматывали ли пробег, или нет, но на момент аварии пробег остановился на этой отметке +- километры. Вообщем пошел процесс сборки, в обратно порядке. на работу по разборке сборке 2х коробок, ушло времени 4 часа, с перекурами и подкидыванием угля в печку на поддержание температуры в боксе. Приехал хозяин бассарая посмотрел, дело двигалось к завершению, спросил что надо купить , было озвучено масла 8 литров ниссановский флюид д и герметик, он умчал. Примчал вот с такими глазами ![]() герметиком я промазал колокол, так как там не было ни следов герметика ни прокладки, и как так не бежало масло я не знаю, соприкосновение металла к металлу без прокладки когда внутри агрегата масло. и пошел процесс установки коробки на авто, тоже с перекурами. В 19:15 коробка стояла на авто, машина на колесах, залил масло для начала 6 литров. И со словами С БОГОМ запустили двс, АКПП на нейтральной передаче, проверил масло по щупу ,,, о чудо, как в аптеке , я попросил хозяина по переключать передачи, с паузой на каждой из передач, я тем временем следил за уровнем масла и заглядыванием под машину,( ДОЛИЛ ПРИМЕРНО ЕЩЕ ГРАММ 300) при переключении было видно что авто хочет ехать, но торопиться не стали, прогрели мотор до рабочей температуры, проверил еще раз уровень масла,- все норм. Я Сказал слово Гагарина, во время взлёта ракеты. Поехали!!! УРА!!! ![]() Радости таксиста не было предела! Пока я занялся уборкой рабочего места, отправил бассару покататься по городку. Через минут 20 он вернулся и сказал все норм. Вот так пролетел выходной. ХОЧУ ПОДВЕСТИ ИТОГ: Свой. Если есть желание, возможность, и наличие рук, можно с пользой проводить выходные и тем сам залезть, в еще не познанное собой лично.- только с чувством! Всем удачи!- и пусть автоматы на Авенирах не ломаются. P.S.Если что назвал не своими именами прошу не кидаться . за ошибки в тексте не судить. комментарии прошу высказывать здесь! . |
Автор: | Evgeniy_R [ 08.03.2015 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена АКПП на бассаре. или как я провел выходной, |
Какие тут могут быть комментарии, ты красавчик ))) |
Автор: | ko4evnik42 [ 08.03.2015 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена АКПП на бассаре. или как я провел выходной, |
Evgeniy_R писал(а): Какие тут могут быть комментарии, ты красавчик ))) спасибо. |
Автор: | zhenya_14 [ 08.03.2015 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена АКПП на бассаре. или как я провел выходной, |
Да что тут сказать - определенно зачёт!!! Конечно с фотками было б вообще супер! ![]() |
Автор: | ko4evnik42 [ 08.03.2015 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена АКПП на бассаре. или как я провел выходной, |
zhenya_14 писал(а): Да что тут сказать - определенно зачёт!!! Конечно с фотками было б вообще супер! ![]() спасибо! да сам опечален что не получилось с фотографировать. теперь закинул фотик старый, в бардачек, пусть лежит, мож сгодится. |
Автор: | charchyard [ 16.03.2015 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена АКПП на бассаре. или как я провел выходной, |
Цитата: герметиком я промазал колокол, так как там не было ни следов герметика ни прокладки, и как так не бежало масло я не знаю, соприкосновение металла к металлу без прокладки когда внутри агрегата масло в колоколе нету масла. его туда не пускает прокладка - D-кольцо масляного насоса. меняется, кстати, при выдергивании гидротрансформатора ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |