Текущее время: 27.04.2024 14:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 11:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2014 11:43
Сообщения: 2
Здравствуйте! прошу совета, срочно - машина не заводится, гаража нет, хочу успеть отремонтировать сам, до холодов!

Nissan Expert, 2002 год, QG18, пробег 350 тысяч. Масло в коробке не разу не менялось, решил заменить. Поскольку не знал, что туда лили, купил ATF Matic Fluid D. Снял поддон, все чисто. Прокладку не менял, поставил поддон, перед установкой болтов в отверстия выдавил немного красного герметика. Подождал часа три, залил масла свежего, сдернул трубку с радиатора, завел двигатель, слил один литр, заглушил, залил нового литр, завел, заглушил - и так далее, восемь литров прогнал.

Все передачи на эстакаде включались исправно. Съехал с эстакады... тут всё и произошло. Чувствую, падают обороты двигателя. Часто-часто замигала кнопка "power" режимов переключения коробки. На высокие обороты двигатель выводить не рискнул, заглушил. А завести вновь - не получилось!

Стартер прокручивает один оборот, потом раздается треск реле - срабатывает какой-то предохранитель, машина обесточивается полностью, затем включается снова. С чем это может быть связано? Может быть, умер генератор? Кнопка "power" сначала коротко мигала, после пары попыток завести двигатель мигать перестала. Попробовать прикурить? Как это может быть связано со съездом с эстакады?

Очень прошу вашего совета, машина на приколе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 17:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Батарею заряди для начала, не на машине, а дома, от зарядника.
Или поставь другую, заведомо исправную и заряженную батарею.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2014 09:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2010 22:02
Сообщения: 1102
Откуда: Красногорск
Треск реле и срабатывает какой то предохран? Познания в электрике выше всяких похвал! Про батарею плюсану, возможно!

_________________
KIA СEE*D JD 2013год
nissan avenir salut X 1999год W11 QG18 обвес,DVD,TV,NAVI, полка, доводчик пятой двери, евро оптика, банка Fujitsubo БЫЛ!!!
куплю монеты: советские, российские, иностранные (рассмотрю варианты обмена) все вопросы в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2014 15:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2014 11:43
Сообщения: 2
Dark elf писал(а):
Треск реле и срабатывает какой то предохран? Познания в электрике выше всяких похвал! Про батарею плюсану, возможно!


Ну, за "похвалу" спасибо, а познавать что-то всегда полезно, даже таким "чайникам", как я.

Дело, как и было упомянуто, в аккумуляторе, благодарю за дельный совет! Видимо, от восьми кратковременных включений двигателя (сливал трансмиссионную жидкость через контур охлаждения) АКБ "дошла". Когда съезжал с эстакады, возможно, посыпалась одна из пластин АКБ. Позже сделал самодиагностику АКПП, ошибки отсутствовали. Проверил все провода на предмет коррозии, ржавчины - все в порядке.

Сбило же с толку то, что мигала кнопка power, и упали обороты на работающем уже двигателе. Значит, неисправный аккумулятор может влиять в том числе и на напряжение в сети на заведенном двигателе, что важно, если он не просто разряжен, а закоротил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 10:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ты очень грамотно изложил свою проблему, диагноз напросился однозначный моментально.
И выводы очень правильные по теме сделал.
Молодец, так держать. Образец для подражания всем новичкам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 19:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
Я тоже прям в шоке: первое сообщение столько "новичковых фразеологизмов" типа "срабатывает какой-то предохранитель", а потом прям досконально вникнул в проблему - вот голова-то варит=))

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021