nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Требуется совет по неисправному вариатору
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=11714
Страница 1 из 1

Автор:  VNNS [ 27.10.2014 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Требуется совет по неисправному вариатору

Доброго всем времени суток!
С 2008 года являюсь обладателем Nissan Avenir SalutX (02/1999 г.в., PW11-07264), SR20DE, HyperCVT, пробег 370 т.км. (сколько-то наверно ещё скручено), я единственный владелец этого авто.
Не так давно столкнулся со следующей проблемой, при попытке включить любую передачу D, L или R чувствуется ощутимый толчек (или "пинок"), при дальнейшем движении машина двигается рывками (на холостую мотор работает ровно аналогично, если просто давить газ на паркинге). Чем сильнее давишь педаль газа, тем сильнее и чаще "пинается" коробка. Никакие контрольные лампы не горят, в режиме самодиагностики получены две ошибки 1 и 9.
Вторичный датчик скорости - заменён на новый, балластный резистор рядом с ним - заменен на новый. Проблема осталась.

При поочередном вывешивании колес видно, что они крутятся рывками, такое ощущение, как-будто закусывает что-то. Сила и периодичность рывков одинаковая с левой и с правой сторон.
До этой неисправности предшевствовало легкое подергивание при плавном разгоне "внатяг" в интервале скоростей 35-45 км/ч, до и после этого интервала всё было гладко.
Замены вариаторной жидкости по регламенту раз в 60т.к. (периодичность: 60 000 - частичная замена, 120 000 - полная замена), с момента последней замены проехал примерно 2000км.

ВОПРОС: заказывать контрактный вариатор или этот еще можно реанимировать?

Вопрос в догонку: RE0F06V FP54 - это с моей подкапотной таблицы, какие модели вариаторов можно рассматривать на замену?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Автор:  KUVAKA [ 02.11.2014 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет по неисправному вариатору

Его и рассматрвать.
Даже если сделать диагностику и выявить ещё какую нибудь неисправность например второго датчика скорости (первичного вала) или ещё что нить, то это всё не надолго, все эти рывки пинки на уставшем варике, признак очень скорой кончины. Востонавливать нутро, что бы он не онду сотню ещё намотал, не целесообразно- только замена на нормальный контракт. Дешевле в три раза, как минимум.
С заказом надо поторопиться! Прилипнуть зимой в холод это проблема... Лучше за ранние перекинуть варик. Прошёл он и так рекордно много, смысла тянуть дальше, прямо сказать не вижу:))

Автор:  VNNS [ 04.11.2014 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет по неисправному вариатору

Понял, спасибо, буду искать тогда варик на замену...
Попутный вопрос - как-то можно по номеру вариатора определить есть у него муфта LSD или нет? Или же это только поднимать машину и заглядывать "под хвост", так сказать?

Автор:  KUVAKA [ 04.11.2014 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет по неисправному вариатору

Мне когда пришёл оказался с LSD, но он правда от 2wd был.
Мненя вначале предупредили, что колокол оставят мой, а сам варик от 2wd будет, В итоге всё нутро перекинули в мой корпус.
Проблем нет, всё супер.

Автор:  ALEKSANDR_yfi [ 04.11.2014 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет по неисправному вариатору

VNNS писал(а):
Понял, спасибо, буду искать тогда варик на замену...
Попутный вопрос - как-то можно по номеру вариатора определить есть у него муфта LSD или нет? Или же это только поднимать машину и заглядывать "под хвост", так сказать?

на подкапотной табличке в конце номера трансмиссии если есть буква "V" значит с лсд

Автор:  VNNS [ 04.11.2014 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет по неисправному вариатору

Ребята, спасибо, что просветили.
Отпишусь, чем закончиться моя эпопея, когда поставлю машину на колеса.
Еще раз спасибо всем неравнодушным.

Автор:  abez79 [ 12.11.2014 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет по неисправному вариатору

KUVAKA писал(а):
Его и рассматрвать.
Даже если сделать диагностику и выявить ещё какую нибудь неисправность например второго датчика скорости (первичного вала) или ещё что нить, то это всё не надолго, все эти рывки пинки на уставшем варике, признак очень скорой кончины. Востонавливать нутро, что бы он не онду сотню ещё намотал, не целесообразно- только замена на нормальный контракт. Дешевле в три раза, как минимум.
С заказом надо поторопиться! Прилипнуть зимой в холод это проблема... Лучше за ранние перекинуть варик. Прошёл он и так рекордно много, смысла тянуть дальше, прямо сказать не вижу:))

Добрый день. Подскажите кампанию где заказывали варик

Автор:  KUVAKA [ 15.11.2014 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет по неисправному вариатору

Заказывают дофига где, я сам мало знаю этих сайтов.
Смотрел здесь http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGO ... 0%BE%D1%80
Здесь же и мотор покупал.
Одноклубников попросить, кто в теме, они ссылками помогут:)

Автор:  VNNS [ 18.11.2014 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет по неисправному вариатору

опыт в копилку...
Итак, компьютерная диагностика показала, что все электронные компоненты были в исправном состоянии, а вот при вскрытии поддона вариатора обнаружилось несколько звеньев клинового ремня вариатора (насчитал 11 штук), плюс лохмотья от одной несущей ленты. При этом сам ремень всё ещё на шкивах (на шкивах первичного вала задиров нет, но рабочие поверхности обломков звеньев слизаны в ноль) и может передавать крутящий момент на колеса (но как я и писал раньше, движение происходит с ооооочень сильными ударами/рывками). Гидроблок вариатора изнутри чистый.

Жду б/у вариатор с Д.Востока...

Попутный вопрос - какими расходниками целесообразно запастись, чтобы совместить с заменой варика?
Я пока думаю, что нужны следующие вещи:
- NS-1 разумеется;
- сальник коленвала ДВС (который со стороны CVT);
- пыльники внутренних ШРУСов;
- прокладка поддона CVT (перед установкой однозначно варик будет вскрываться, чтобы оценить техническое состояние, т.к. БУ вариатор - это по-любому "кот в мешке").

Автор:  Лампонюх [ 19.11.2014 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет по неисправному вариатору

Я на контрактной коробке, на всякий сменил сальники ни дифференциале (под привода) и сальник вала (под бубликом).
Поддон я у контрактного варика тоже вскрывал, но прокладка при этом не пострадала, так с ней родной уж года два езжу, родная она не из бумаги и вполне себе многоразовая оказалась.

Автор:  KUVAKA [ 20.11.2014 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет по неисправному вариатору

Стартер вынь, пока рядом и перебери, смаж, щёточный узел не дорогой, но освежить однозначно надо с таким пробегом.
Тока спасибо скажешь:))))

Автор:  vtral [ 21.11.2014 04:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет по неисправному вариатору

Да, стартеру учинить полную ревизию и тотальную чистку - очень здравая мысль, тем более при такой оказии.
Я свой стартер таки образом обслужил во время замены прокладки ГБЦ, тоже доступ был свободный. Там реально есть что почистить, даже при небольшом в целом пробеге.

Автор:  VNNS [ 07.03.2015 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет по неисправному вариатору

Всех приветствую!
Вариатор заменен на контрактный, проехал уже 2500км - полёт нормальный :-)
Вариатор обошелся в 25000р. привезен из Владивостока, установка - 8000р.
На руках есть два вариатора:
- разобранный полностью RE0F06A - разбит наружный подшипник вторичного вала, датчиков нет, ремень и шкивы целые (без задиров);
- в сборе RE0F06V с муфтой LCD - частично разрушен ремень, датчики сняты.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/